Neverwinter (игра)

Neverwinter — компьютерная многопользовательская ролевая игра, работающая по модели Free-to-play. Создана Cryptic Studios и издана Perfect World Entertainmentt 20 июня 2013 года. Действие игры связано с городом Невервинтер из сеттинга Forgotten Realms серии Dungeons and Dragons. Действие игры разворачивается в популярном сеттинге Forgotten Realms, созданном американским писателем-фантастом Робертом Сальваторе для Dungeons and Dragons (D&D). Игра использует механику на основе модифицированной версии четвёртого издания книги правил Dungeons and Dragons.

Дата выхода[править | править код]

Релиз в Европе состоялся 20 июня 2013 года.

Релиз ру-сервера состоялся 21 февраля 2014 года.

Бета-тесты[править | править код]

Евро

Первый бета-уикенд в Neverwinter проходил с 8 февраля по 10 февраля. Затем последовал второй бета-уикенд с 8 марта по 10 марта и третий с 22 марта по 24. Четвёртый бета-уикенд проходил с 12 апреля по 14 апреля.

Открытое бета-тестирование для тех, кто приобрел набор основателей Hero of the North Pack началось 25 апреля 2013 года. Для тех, кто приобрел набор основателей Guardian of Neverwinter, доступ в игру был открыт 27 апреля 2013 года. Для всех остальных доступ в игру был открыт 30 апреля 2013 года.

Ру

Периоды закрытых бета-тестов: 15 - 18 ноября 2013, 22 - 25 ноября 2013.

Открытое бета-тестирование русской локализации началось 12 декабря 2013 года, а для купивших наборы основателей доступ был открыт 10 декабря.

Платформы[править | править код]

Игровой клиент изначально был разработан для Microsoft Windows. С 31 марта 2015 года Neveriwnter также доступен на Xbox One и PlayStation 4.

Системные требования[править | править код]

Минимальные Рекомендуемые
Операционная система: Windows® Vista, Windows 7, 8 или 10
Процессор: Dual-core 2.0GHz CPU или лучше Intel Core 2 Duo 2.8GHz CPU или лучше
Оперативная память: 2GB RAM или больше 4GB RAM или больше
Место на диске: 23GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: Shader Model 2.0 или более поздняя, GeForce 6800 или ATI Radeon X850 , от 128MB оперативной памяти (Необходима аппаратная поддержка Direct3D 10 или выше) NVidia GeForce 8000, ATI/AMD Radeon HD 2000, Intel G965M Express, Intel HD Graphics 2000 или лучше (Необходима аппаратная поддержка Direct3D 10 или выше)
Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c или встроенная звуковая карта с последним аудиодрайвером.
Сеть: Широкополосное интернет-соединение

Модель оплаты[править | править код]

Neverwinter — работающая по модели Free-to-play без функции подписки.

Как и во всех играх выпускаемых Perfect World, в данной игре присутствует магазин в котором можно приобретать различные предметы за ZEN, которые приобретаются за реальные деньги или обмениваются за валюту в игре.

Игроки в ходе игры зарабатывают Астральные бриллианты. За них можно покупать различные предметы в игре или обменивать их на ZEN на бирже астральных бриллиантов.

Игровой процесс[править | править код]

Игроки имеют выбор из восьми классических для Dungeons and Dragons классов персонажей, а также могут создавать группы до пяти игровых персонажей. Neverwinter основан на модифицированной 4 версии правил Dungeons and Dragons. Это подразумевает наличие сил исцеления (healing powers) и очков действия (action points). Последнее внедрено в игру в виде специальной системы, позволяющей накапливать игроку во время битвы достаточное количество очков действия для выполнения особых умений. Следует выделить «Мастерская» — систему создания пользовательских сюжетов и задач.

Как и в большинстве MMORPG, игровой процесс вращается вокруг Персонаж, созданного игроком в открытом мире. Neverwinter имеет сильную сюжетную линию. В ходе продвижения по сюжетной линии игрок оказывается в различных локациях, таких как открытые пространства, подземелья, пещеры, коллекторы, склепы и т. д. Есть большой открытый мир где игрокам предстоит сражаться с различными монстрами. Но есть и безопасная локация без каких-либо врагов, в ней происходит большинство ранних событий — это Протекторат.

Система PvP[править | править код]

Игра выражена более в виде PvE, то есть прохождении разных локаций, данжей, подземелий, и выполнении сюжетных и не сюжетных квестов. Но любителей посоревноваться в PvP тоже не обидели.

Система PvP отображена тремя видами, это:

  • PvP доминирование — система PvP позволяющая сразится игрокам 5 на 5. Бой проходит на отдельной локации, в которую вас переносит как только вы подтвердите участие в доминировании. Команда набирается случайно, или вы можете принять участие уже собранной командой.
  • Гонтлгрим PvP — чтобы принять участие в PvP Гонтлгрим нужно стать в очередь на PvP именно во время проведения события. PvP проходит массово, то есть игроки в зависимости от выбранных фракций делятся на 2 команды которые, в свою очередь, уже автоматически распределяются на группы.
  • PvP в Долине Ледяного Ветра — для PvP в долине группа не обязательна, для того чтобы принять участие в PvP нужно принадлежать к одной из 2 фракций и находится в определённом месте на самой локации. PvP в Долине Ледяного Ветра подходят игрокам которые любят сражаться 1 на 1

Боевая система[править | править код]

Боевая система в игре отличается от большинства MMORPG, и похожа на шутер от третьего лица. Боевая система в игре выражена как «nontarget», то есть теперь вместо выбора цели с помощью клавиши Tab или клика мышкой, игроки должны постоянно видеть свою цель, что дает больше возможности для совершения атаки или другого маневра. Использование панели умений отличается от большинства MMORPG в том, что первые два умения связаны с кнопками мыши, а не с цифровыми клавишами, а другие связаны с «Q», «E»,«R» и Shift по умолчанию. Клавиша «Shift» и «Tab» отвечает за отдельные умения, доступные только определённому классу персонажа.

Особенности[править | править код]

Одной из ключевых особенностей Neverwinter является Мастерская — редактор, позволяющий пользователям создавать самый разнообразный контент: от миссий в рамках уже существующего игрового мира, до новых изолированных миров. Разработчики активно поддерживают пользовательский контент — в игре специальный пункт интерфейса, позволяющий искать подобные задания, а также доски объявлений и специальные NPC, информирующие о заданиях поблизости. Такой редактор даёт игре возможность иметь бесконечную сюжетную линию.

Именование[править | править код]

Как и во всех играх Cryptic, все имена персонажей являются уникальными и состоят из имени персонажа и @дескриптора (Имя аккаунта), так, что нет необходимости резервировать имена для персонажей.

Сеттинг[править | править код]

Действие игры происходит на Побережье Мечей в Забытых Королевствах мира Фаэрун. Cледует уточнить, что события разворачиваются через 100 лет после сюжетной линии описанной в книге. 29 Tarsakh, 1385 DR Магическая чума поразила Королевства, но не затронула город Невервинтер. Однако в 1451 DR произошло извержение вулкана на горе Хотеноу, которое разрушило город. В итоге он оказался в руках союза Тэйцев с сектантами Ашмедай. В 1467 DR, лорд Неверембер вместе с наемниками Минтарна прибыли в город и взяли под свой контроль Протекторат. Они начали производить его реконструкцию и созывать людей, чтобы вернуть городу былую славу.

Лорд Неверембер провозгласил себя лордом — протектором Невервинтера, но в регионе сохранилось много угроз. Город является центром конфликта между Тэйцами и сектантами Ашмедай с одной стороны, и гражданами нового Neverwintera с другой. Также в результате Магической чумы мир заполонили ужасные существа из иных измерений. К тому же, до сих пор не известна причина извержения вулкана на горе Хотеноу, а ведь это может произойти снова.