Юбилей Защитника

Юбилей Защитника - календарное событие, вводимое в честь годовщины игры Neverwinter.

В Невервинтере прошел еще один год, и город не был разрушен яростными орками, свирепыми драконами и алчными демонами – отличный повод для праздника!

Лорд Неверембер объявил о проведении грандиозного праздника в честь года, оказавшегося добрым для города. Торговцы съехались со всего Берега Мечей, чтобы принять участие в этом грандиозном событии. Говорят, даже знаменитый волшебник Эльминстер прибыл в Невервинтер, чтобы заручиться помощью его героев.

Условия участия[править | править код]

В событии могут принимать участие все персонажи, достигшие 6 уровня.

Отправляйтесь в Протекторат и найдите Эльминстера на трибуне событий. Выполняйте задачи Эльминстера, сопровождайте торговцев, участвуйте в схватке «Речь Защитника».

Награды события[править | править код]

За выполнение заданий Эльминcтера и за сопровождение торговцев вы будете получать [Награды Протектора] - наборы различных полезных и праздничных предметов, включая купоны на временные скидки в магазинах Невервинтера.

Также из Наград Протектора вы сможете получить[Гостеприимство Протектора] - поднимите бокал за щедрость Неверембера со своим другом и одарите его праздничными наградами.

Валюты события[править | править код]

Валюты события можно заработать только во время события и обменять на другие награды в магазинах события.

Внимание! Валюта исчезнет из инвентаря через 40 дней с момента получения. Успейте потратить ее, пока событие активно.

Магазины события[править | править код]

Во время события действует два магазина, оба они доступны у Эльминстера в Протекторате.

Магазин сувениров[править | править код]

Магазин предлагает обменять[Памятные фигурки] на различные награды:

Магазин славы[править | править код]

Магазин предлагает обменять[Известность в Невервинтере] на различные награды:

  • Трон темного дракона
  • Трон гейм-мастера
  • Трон льва
  • Трон Бу
Трон помещается в ячейку для быстрого доступа к скакуну, но скакуном в полном смысле не является: на них нельзя перемещаться, они не дают бонусов. Зато позволяют вам со всем комфортом передохнуть от приключений, попутно вызывая зависть у окружающих.

Стоимость каждого трона 3,000 Шаблон:Известность в Невервинтере.

Задания[править | править код]

Знаменитый волшебник Эльминстер Аумар прибыл на праздник чтобы проверить как идет восстановление Невервинтера и заручиться поддержкой и помощью странников, стекающихся в город.

Каждый день вы будете получать следующие задания:

  • Речь Защитника
Пройдите схватку «Речь Защитника».
  • Награда Протектора
Сопроводите любого Иноземного торговца.

А также два случайных задания, в которых Эльминстер будет направлять вас в различные части города, чтобы передать некоторые указания его агентам.

За каждую из вышеописанных задач вы получите одну Награду Протектора.

После выполнения всех четырех заданий Эльминстер даст вам пятое:

  • Награда в саду
Войдите в сад Защитника и заберите награду за трудный день из сундука. За это задание вы получите две Награды Протектора.

Сопровождение Иноземного торговца[править | править код]

По случаю юбилея Лорд Неверембер решил наполнить казну после долгих месяцев строгой экономии, резко снизив пошлины для приезжих торговцев. Как следствие,купцы со всего света стекаются в Невервинтер, принося с собой богатейший ассортимент товаров. Но Берег Мечей полон опасностей, и торговцам нужна помощь отважных искателей приключений, чтобы целыми и невредимыми добраться до места назначения.

Места, где доступна защита торговца:

Торговец появляется в глубине локации и ждет приключенцев, которые сопроводили бы его до выхода из локации. Местонахождение торговца всегда отмечается на карте. Чтобы отправиться в путь найдите торговца и поговорите с ним. По пути на вас будут нападать различные монстры и разбойники, ваша задача отбить атаку и не дать убить торговца. За каждую отбитую атаку вы будете получать либо немного Известности в Невервинтере, либо [Награду Протектора]. Если торговец умрет, награды не будет.

Для того, чтобы начать сопровождать торговца в Крепости гильдии, простого разговора с ним недостаточно, он будет требовать от приключенцев предъявить ему Защитные приказы. Защитные приказы - это предмет дающий задачу, который можно получить из [Награды Протектора]. Если вы сопровождаете торговца группой, достаточно чтобы Защитные приказы активировал один игрок из группы.

Речь Защитника[править | править код]

По случаю юбилея Лорд Неверембер решил обратиться с речью к жителям города, однако злодеи готовы на все, чтобы ему помешать. Лишь вы способны остановить этих негодяев и спасти праздник.

«Речь Защитника» – это схватка, действие которой происходит в Протекторате. Каждый раз вас ждут три случайных нападения в разных частях города. Вам предстоит защитить город и отбить атаки.

На отражение каждой из атак отводится определенное время, если в него уложиться - награда за прохождение схватки будет увеличена.

В награду за прохождение вы получите[Известность в Невервинтере] и различные волшебные и рунные камни. Размер награды зависит от ваших стараний.

Временные постройки гильдии[править | править код]

Несколько разных временных торговцев могут посетить крепость на 24 часа, позволяя обменять небольшое количество дерева, камня, металла или еды на ценную валюту, необходимую для развития гильдии.

В один момент времени можно вознести только одну постройку. Постройку можно возвести только на участке «Торговец на юбилее».

Каждое строение генерирует 240 единиц валюты в час и может вместить 1920 единиц.

Торговец Товар Стоимость постройки
Торговец из леса Невервинтера Темные дары

2,100 Еда 2,100 Металл 2,100 Дерево

Торговец из Хлутвара Сокровища Тирании

2,100 Еда 2,100 Камень 2,100 Дерево

Торговец из Турмиша Золото

2,100 Металл 2,100 Камень 2,100 Дерево

Торговец из Невервинтера Влияние

2,100 Камень 2,100 Еда 2,100 Металл 2,100 Дерево

Торговец из Чалта Самоцветы

2,100 Еда 2,100 Камень 2,100 Дерево

Торговец из Кормира Лишняя экипировка

2,100 Металл 2,100 Камень 2,100 Еда

Торговец из Кер-Кенига Замороженные сокровища

2,100 Еда 2,100 Металл 2,100 Дерево

Торговец из Шарандара Украшения фэйри

2,100 Еда 2,100 Металл 2,100 Камень

Торговец из Тетира Сундуки с астральными бриллиантами

2,100 Металл 2,100 Камень 2,100 Дерево

Ссылки[править | править код]

2014 год
20 – 27 июня
2015 год
19 – 26 июня Празднование годовщины началось!
2016 год
17 – 24 июня Скоро Юбилей Защитника
2017 год
21 - 28 июня Юбилей защитника