Шепчущие пещеры

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Шепчущие пещеры

Уровень
59-60
Тип
Область приключений

Экран загрузки Шепчущие пещеры.png
Экран загрузки

Шепчущие пещеры – под Скалистыми горами находится область Нортдарка, называемая Шепчущими пещерами. Пещеры, где дуэргары добывают ценные ископаемые, получили свое название за шепот, что мерещится рудокопам в темных уголках. дуэргары считают, что пещеры населены призраками.

Здешнее поселение дроу пустовало уже много лет, но последние донесения гильдии Проводников Андердарка указывают, что сейчас Зисрена обитаема. Почему дроу вернулись? Чей шепот слышат дуэргары? Никто не знает, но в случае с Андердарком разгадка не может быть радостной.

История[править | править код]

Неизведанные тропинки, находящиеся в глубине города Невервинтер, ведут нас к Шепчущим пещерам – подземному лабиринту забытых туннелей. Тёмные эльфы вернулись в пещеры, чтобы вернуть свою крепость, злые дворфы – для работы в глубоких шахтах, а иллитиды – чтобы разбудить древнее зло.

Пещеры находятся в Андердарке, где игроки начнут свой путь от неотесанных пещер, пройдут через великолепные города, а сама развязка их ожидает в незабываемой инопланетной среде.

Здесь находится Зисрена – давно заброшенный город дроу, в который вернулся Дом Ксорларрин. Они заключили союз с другими расами Андердарка, включая омерзительных серых дворфов – дуэргаров и коварных иллитидов.

Дуэргарские шахты были построены на невероятно богатой ценными минералами земле. Некоторые утверждают, что там находятся врата в давно потерянный Гонтлгрим. Если наши герои смогут наконец-таки найти город, в котором когда-то обитали гномы, то население Невервинтера сможет использовать всю мощь сокровищ против нежити орды Валиндры.

В глубине Шепчущих Пещер располагаются Верхние Своды. Там можно встретить ужасных существ известных как иллитиды, использующих свои способности для порабощения других рас. Но везет далеко не всем! Так как тех, кто не попадет в рабство, ждет страшная участь – их мозг идет в качестве закуски для Пожирателей Разума.

Судя по слухам, Пожиратели разума со всего Андердарка собираются здесь, чтобы освободить что-то из древней тюрьмы. Это первое подземелье, где игроки столкнутся с Иллитидами. Поэтому команда художников Neverwinter хотела продемонстрировать весь ужас, которым пропитаны Шепчущие Пещеры. Начиная с того, что необычайной красоты кристаллы растут прямо из темных стен, заканчивая тем, что Пожиратели Разума будут ждать тебя на каждом шагу.

Задачи в Шепчущих пещерах[править | править код]

Не найдено задач, соответствующих ограничениям запроса.