Чернокнижник-мучитель

Icon Build Player Scourge.png

Чернокнижник-мучитель

Роль
Атака
Поддержка

Характеристики

Основная
Обаяние
Вторичные
Выносливость
Интеллект
Символ чернокнижника

Никаких нежностей – только урон. Вы сильнее других чернокнижников и можете атаковать и защищаться как в ближнем, так и в дальнем бою.

Чернокнижники-мучители – это могущественные творцы заклинаний, заключившие сделку с Темными покровителями, чтобы еще больше увеличить свои зловещие силы. Они специализируются истреблении и уничтожении своих врагов с помощью несовместимого с жизнью урона. В мире Neverwinter эти персонажи наносят значительный урон, концентрируясь на отдельных целях и поражая их могучими проклятиями.
Чернокнижники Невервинтера заключают договор с Преисподней, черпая силы у дьяволов и в Девяти кругах ада. Истребляя врагов, они оставляют за собой лишь выжженную землю.

В целом, Чернокнижник-мучитель представляет из себя класс ориентированный на высокий, растянутый по времени, урон по цели. Однако помимо нанесения урона Чернокнижник-мучитель может стать своеобразной поддержкой для группы, благодаря своей третьей ветке развития.

Характеристики[править | править код]

Первичная характеристика Чернокнижника-мучителя - Обаяние, второстепенные - Выносливость и Интеллект

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Бонус к урону 1%
Максимум Хитов 2%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Неучитываемая сопротивляемость 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Шанс критического удара 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Проклятие чернокнижника[править | править код]

Накладывает проклятие на цель, увеличивающее на 20% урон, который вы ей наносите. Одновременно можно проклясть до трех противников, но бонус к урону будет разделен между всеми целями.

Многие из ваших умений производят дополнительные эффекты, когда применяются на проклятых целях. Эффективность чернокнижника в бою зависит от оптимального выбора целей для проклятия и понимания того, какие умения на них использовать.

Пути идеала[править | править код]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png
Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png
Вестник ада Пожиратель душ
нанесение урона
«Мои сделки с обитателями огненных пустошей Флегетоса принесли свои плоды и открыли доступ к жуткой силе». Вы способны призывать темные порождения подземного ужаса, разрывающие ваших врагов и уничтожающие все, что им дорого. Ничто не устоит перед вашей темной яростью, питаемой самим пламенем Девяти кругов ада.
исцеление и вампиризм
«Эта сила открывает пути к власти, которая нужна мне, как вампиру нужна кровь». Договор с силами преисподней дает вам возможность похищать и использовать жизненную силу врагов.

Умения[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Тактическое Icons Powers Scourge Shift.png Уход в тени Вы прячетесь в тени, что позволяет вам двигаться быстрее и дает дополнительную сопротивляемость урону во время ухода в тень. При первой активации умения сопротивляемость урону повышается на 100%. Это значение уменьшается на 20% в секунду до минимума в 40%.

При уходе в тень вы игнорируете эффекты контроля.
Механика Fighter Classmechanic Mark.png Малое проклятие Умение срабатывает автоматически, и его ненужно помещать в ячейку на панели.

Наносит отложенный урон, во взаимодействии умений считаясь проклятьем.

Вызывается различными умениями и навыками.
Механика Icons Scourge Soulspark.png Искра души
Заклинания Пожирателя душ вытягивают из противников жизненную силу и дают вам искру души. Также искра души дается при нанесении критического удара по врагу.

В тобой момент времени у вас может быть до 30 искр души, и каждая из них пассивно повышает вашу вероятность вампиризма на 0,08%. После окончания боя каждые 0,5 секунды Одна искра души расходуется на восстановление ваших хитов в размере 0,5% от их максимального количества.
Механика Wizard 1 Atwill Phantombolt.png Кукла души Умение срабатывает автоматически, и его ненужно помещать в ячейку на панели.

Некоторые умения чернокнижника позволяют вызвать куклу души, которая будет сражаться рядом с вами. Одновременно может быть задействована только одна кукла души. Куклы души следуют за вами в течение 120 секунд или до тех пор, пока их не атакуют 5 раз, после чего они исчезают.

Помимо базовых хитов, ваша кукла души получает 25% от вашего максимума хитов, а также 100% следующих параметров: вероятность парирования, вероятность вампиризма и неучитываемая сопротивляемость. Отражаемый урон и эффективность вампиризма составляют 50%.

Если вы попытаетесь призвать еще одну куклу души, уже имеющаяся получит прибавку к Пожалованию души, что повысит ее урон на 20% на 20 секунд. Этот эффект суммируется до 5 раз.
Свободное Scourge Atwill Darkspiralaura.png Темная аура вращения Вы поражаете цель разрядом темной энергии‚ используя Темные спирали, которые увеличивают урон и количество полученных Од. Если у вас нет Темных спиралей, вы получаете одну спираль вместо атаки. Сродство с проклятиями: когда умирает ваша проклятая цель, вы получаете Темную спираль. (Максимум - 3 спирали.)
Свободное Scourge Atwill Eldritchblast.png Жуткий взрыв Вспышка жуткого пламени испепеляет вашу жертву. Третий удар также наносит урон врагам вокруг основной цели.
Боевое Scourge Encounter Killingflames.png Убийственное пламя Вы используете страдания цели, чтобы окружить ее пламенем преисподней. Урон растет в зависимости от количества потерянных хитов жертвы, достигая максимума, когда у них остается 25% хитов.

Если цель при этом умирает, появляется кукла души, а вы получаете на 25% больше од.
Ежедневное Scourge Daily Broodofhadar.png Дети Хадара Тени окутывают вашу цель и удерживают на месте, пока вокруг появляются темные духи. Соседние цели от этой атаки получают сниженный урон; все затронутые замедляются, потом их атакуют духи.
Классовая особенность Scourge Classfeature Shadowwalk.png Тропа теней Повышает скорость бега на 10%, а вероятность парирования и вампиризма - на 2%.
Потрачено очков: 5, уровень 5
Боевое Scourge Encounter Spitefuldarts.png Адские сферы Призывается рой адских сфер, пополняемый со скоростью «1 сфера каждые 5 секунд». Пока сферы окружают вас, каждая из них дает вам 5% сопротивляемости урону. Сферы будут самостоятельно атаковать всех, кто атакует вас. Если вновь использовать это умение, пока сферы активны, они взорвутся, нанося урон в небольшой области вокруг вас.

Вы исцеляетесь на 25% от нанесенного сферами урона. Если у вас меньше 5096 хитов, то сила исцеления увеличивается до 50% от нанесенного урона.

Если на цель, пораженную адской сферой, наложить проклятие, она может воспламениться.
Боевое Scourge Encounter Vampiricembrace.png Вампирские объятия Вы вытягиваете жизненную силу из врага, нанося ему урон н превращая 75% этого урона в свои хиты.

Пожирание проклятия: вы получаете временные хиты, количество которых вдвое превышает украденное здоровье. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Ежедневное Scourge Daily Accursedsouls.png Проклятые души Вы вытягиваете энергию души из ближайших врагов, исцеляя себя и заражая их дух порчей. Зараженные души возвращаются в тела владельцев, нанося урон и воздействуя на них Малым проклятием.

Также при активации этого умения вы порождаете куклу души.
Ежедневное Scourge Daily Flamesofphelgethos.png Пламя Флегетоса Ужасный жидкий огонь окутывает цепь и наносит ей отложенный урон. Непереносимый жар наносит 25% от урона ближайшим врагам.
Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое Scourge Encounter Dreadtheft.png Ужасная кража Вы пронзаете врагов темным лучом. Это умение работает до 6 секунд.

Сродство с проклятиями: увеличивает урон, наносимый целям от любых источников, пока они находятся под воздействием Ужасной кражи, и снижает получаемый вами урон в зависимости от количества пораженных целей (максимальное суммарное количество - 3), пока вы используете Ужасную кражу.
Классовая особенность Scourge Classfeature Darkonesblessing.png Благословение Темного Вы получаете здоровье каждый раз, когда умирает проклятая вами цепь, а вероятность вампиризма и эффективность вампиризма у вас повышаются на 4%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Deadlycurse.png Смертельное проклятие При наложении Проклятия чернокнижника на ранее незатронутые им цепи, те получают урон.
Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное Scourge Atwill Handofblight.png Рука порчи Вы создаете в руке сферы мертвящей энергии и с расстояния запускаете их во врага.

На дистанции ближнего боя вам не нужно создавать сферы, и вы атакуете быстрее. Кроме того, удары в ближнем бою создают доспех порчи, увеличивающий ваш КЗ (суммируется до четырех раз).

Третий удар на любом расстоянии наносит дополнительный урон, а если это удар в ближнем бою - еще и создает дополнительный эффект доспеха порчи.
Боевое Scourge Encounter Fierybolt.png Огненная стрела Вы запускаете во врага шар из жуткого пламени, который при попадании в цепь взрывается, нанося соседним цепям сниженный урон.

Сродство с проклятиями: окружающие цепи получают полный урон от взрыва.
Классовая особенность Scourge Classfeature Wardingcurse.png Защитное проклятие Проклятые цели наносят вам на 4% меньший урон.
Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое Scourge Encounter Cursedbite.png Проклятый укус Наносит урон проклятым целям.
Боевое Scourge Encounter Pillarofpower.png Колонна могущества
Под вами создается источник энергии. Пока вы стоите в нем, ваш наносимый урон и сопротивление урону возрастают.

Если враг входит в источник, его наносимый урон и сопротивление урону ненадолго уменьшаются, и он получает урон, пока стоит внутри источника.
Боевое Scourge Encounter Soulscorch.png Выжигание души
Вы тратите искру души, чтобы наслать на противника черный огонь, наносящий серьезный урон. У данного умения нет периода восстановления, но для его использования требуется 6 искр души.

Пожирание проклятия: наносит урон от горения в течение 6 секунд. Этот эффект суммируется. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Классовая особенность Scourge Classfeature Flamesofempowerment.png Пламя облечения
Когда вы атакуете цель свободными умениями, на нее на 6 секунд накладывается Пламя облечения. Пламя облечения увеличивает урон, наносимый этой цели, на 2%. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Потрачено очков: 35, уровень 35
Классовая особенность Scourge Classfeature Borrowedtime.png Радость жизни
Пока у вас есть искры души, они раз в 2 секунды восстанавливают по 0,08% от ваших хитов за каждую имеющуюся искру.
Свободное Scourge Atwill Hellishrebuke.png Адский упрек
Огненный отпор наносит врагу урон и окутывает его Адским пламенем. Если врагу после этого хватит глупости атаковать вас, на него будет еще раз наложено Адское пламя.

Дополнительное пламя наносит урон только раз в секунду.
Свободное Scourge Atwill Essencedefiler.png Осквернитель сущности
Вы многократно поражаете цепь, превращая некоторую часть ее жизненной энергии в искру души. Сродство с проклятиями: проклятые цепи дают вам три искры души во время последней атаки.
Боевое Scourge Encounter Harrowstorm.png Шторм мучений Вокруг вашей цепи возникает вихрь жуткой энергии, который в течение короткого времени наносит ей и окружающим вратам урон.

Сродство с проклятиями: если наложить проклятие на основную цель, когда Шторм мучений еще действует, цепь собьет с ног и подбросит в воздух порывом ветра. Шторм мучений стихнет.
Потрачено очков: 40, уровень 40
Ежедневное Scourge Daily Tyrannicalthreat.png Проклятие тирана На вашу цепь накладывается Проклятие тирана, наносящее урон проклятом и на 20% увеличивающее урон, который наносите ей вы. Цели, на которых действует Проклятие тирана связаны по урону и наносят 15% от полученного ими урона другим цепям в радиусе 30 футов. Многие из ваших умений производят дополнительные эффекты, когда применяются к проклятым цепям.
Классовая особенность Scourge Classfeature Nopitynomercy.png Ни жалости ни пощады
Адский отпор больше не наносит отложенный урон. Вместо этого первоначальный урон и ответный урон по целям под воздействием Адского отпора возрастает на 50%.

Критические удары ненадолго дают боевое преимущество над пораженными целями.
Классовая особенность Scourge Classfeature Dusttodust.png Прах к праху
Когда искры души исцеляют вас о конце боя, они также повышают количество ваших ОД в размере 1% от их максимума за каждую искру.
Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое Scourge Encounter Warlocksbargain.png Сделка чернокнижника Вы создаете связь между душой врага и собственной, а затем совершаете подношение своим темным покровителям. Вы жертвуете 15% от своих хитов, чтобы периодически вытягивать жизнь у своей цели. 15% от урона, который вы получаете, перенаправляется связанной цели.

Сделка чернокнижника является проклятием.
Боевое Scourge Encounter Wraithsshadow.png Тень привидения Вы призываете тени, которые окутывают противника облаком липкой тьмы. Враг наносит меньше урона и сам получает отложенный урон. При последнем срабатывании он получает дополнительный урон.

Вы можете заново использовать это умение, чтобы заменить отложенный урон эффектом обездвиживания. При этом также будет вызвана кукла души.

Пожирание проклятия: повторное умение также обездвиживает врагов рядом с целью, наносит нм урон и вызывает слабость. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое Scourge Encounter Bladesofvanquishedarmies.png Клинки разбитых армий Вы создаете рой теневых клинков, которые окружают вас, нанося урон ближайшим врагам. Клинки также будут пытаться перенаправлять атаки, повышая вашу вероятность парирования.

Сродство с проклятиями: время от времени клинки будут атаковать цепи, пораженные вашим Проклятием чернокнижника.
Ежедневное Scourge Daily Gatesofhell.png Врата ада
Вы открываете адские врата, которые изрыгают пламя в вашу сторону, нанося урон и сбивая с ног пораженные цепи.

Враги, уничтоженные огнем, превращаются в пепел, часть их сущности затягивается во врата в качестве подношения темным богам. Боги, благодарные вам, восстанавливают часть ваших Од. Игроки, убитые таким образом, не могут быть воскрешены другими игроками.
Ежедневное Scourge Daily Soulsparksummons.png Духи жертвоприношения
Вы вызываете горящих духов, которые атакуют врагов в течение 15 секунд. Эти духи при атаке могут с вероятностью 50% дать искру души.
Классовая особенность Scourge Classfeature Princeofhell.png Князь ада
Неучитываемая сопротивляемость и вероятность вампиризма повышаются на 5%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Snuffout.png Сгоревшая свеча
Когда умирает цель в радиусе 30 футов от вас, вы получаете искру души.
Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое Scourge Encounter Handofhadar.png Хватка Хадара Вы поднимаете врага в воздух, нанося ему урон и оглушая его. Пожирание проклятия: ваша цель проводит в воздухе на 50% дольше и получает на 15% больше урона от проклятий и кукол души, пока действует отпущение. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Классовая особенность Scourge Classfeature Darkprayers.png Темные молитвы Если ваш запас хитов меньше 50%, вы получаете 5% сопротивляемости урону и 1% вампиризма.
Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое Scourge Encounter Armsofhadar.png Руки Хадара Громадная сотканная из тени рука устремляется вперед и наносит урон всем врагам, сбивая их с ног. При каждом повторном использовании этого умения его период восстановления увеличивается на 2 секунды. Этот эффект суммируется, но сбрасывается через 15 секунд.
Классовая особенность Scourge Classfeature Allconsumingcurse.png Всепожирающее проклятие Ваш критический удар теперь вызывает Малое проклятие с на 33% большей вероятностью.
Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править код]

Путь героя[править | править код]

Умение Путь идеала Описание
Ранг 1
Icons Powers Feat Presence 01.png Будоражащее проклятие Вы получаете на 6/12/18/24/30% больше ОД, нападая на проклятые цели с применением свободных умений.
Feat Assault.png Владение оружием Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
Icons Powers Feat Enduring 02.png Крепкое сложение Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
Icons Powers Feat Surefooted 01.png Теневой перегиб При Сдвиге тратится на 2/4/6/8/10% меньше бодрости.
Icons Powers Feat Presence 02.png Могущественные ритуалы Ваши боевые умения наносят на 2/4/6% больше урона.
Icons Powers Feat Strategy 01.png Знание битвы Вы вызываете на 2/4/6% меньше ненависти.
Ранг 3
Icons Powers Feat Intellect 01.png Решительное колдовство Периоды восстановления боевых умений уменьшаются на 2/4/6/8/10%.
Icons Powers Feat Power 01.png Отчаянное восстановление Когда у вас меньше 30% хитов, лечение действует на вас на 5/10/15% эффективнее.
Icons Powers Feat Poison 01.png Урожай душ Вероятность вампиризма увеличивается на 1/2/3%.
Ранг 4
Icons Powers Feat Cunning 01.png Канийский родовой договор Ваша выносливость дает на 1/2/3/4/5% больше дополнительного урона.
Icons Powers Feat Courage 01.png Сокрушающий удар Критический удар увеличивается на 5/10/15%.
Icons Powers Feat Damage 01.png Презрительное проклятие Увеличивает урон, полученный от Малого проклятия и Смертельного проклятия на 10/20/30%.

Пути идеала[править | править код]

Ярость[править | править код]

Яростный чернокнижник свою задачу видит в быстром и эффективном уничтожении противника, поэтому специализируется в нанесении повышенного урона.

Умение Путь идеала Описание
Ранг 1
Icons Powers Feat Presence 02.png Обещания дочери Убивая проклятую цель, вы наносите 20/40/60/80/100% урона своего оружия (в виде мертвящего урона) максимум 3 целям рядом с убитой.
Feat Archer Seeker.png Обещание смерти Атака, следующая после критического удара, наносит цели 8/16/24/32/40% урона вашего оружия в виде мертвящего урона.
Ранг 2
Icons Powers Feat Devotion 01.png Передачка При убийстве проклятой цели наносимый вами урон повышается на 1/2/3/4/5% на 15 секунд.
Icons Feats Fury.png Пламенная душа
Искры души теперь повышают ваш урон на 0,06/0‚12/0‚18/0,24/0‚30% за каждую имеющуюся искру.
Icons Powers Feat Cunning 01.png Усиление привратника
Врата ада теперь наносят на 5/10/15/20/25% больше урана и дают на 10/20/30/40/50% больше ОД за каждую убитую цель.

Кроме того, Адский отпор теперь наносит на 5/10/15/20/25% больше отложенного урона.
Ранг 3
Icons Feats Destroyerspurpose.png Инфернальный гнев Ваше Малое проклятие дополнительно снижает у цели сопротивляемость урону на 1/2/3/4/5%.
Icons Feats Assailingforce.png Проклятие преисподней Наносящий вам урон враг на 10 секунд становится проклятым преисподней. Проклятые преисподней враги получат от вас на 2/4/6/8/10% больше урона.
Ранг 4
Icons Powers Feat Damage 01.png Убийственное проклятие Нападая на проклятую цель, вы наносите дополнительные 5/10/15/20/25% от урона своего оружия.
Icons Feats Forceofwill.png Дар палача Свободные и боевые умения наносят на 3/6/9/12/15% больше урона, в то время как здоровье цели уменьшается.
Ранг 5
Icons Powers Feat Heritage 02.png Жестокое проклятие Ваши Проклятие чернокнижника и Проклятие тирана повышает наносимый целям урон еще на 2/4/6/8/10%.
Icons Powers Feat Power 02.png Смертоносное пламя Ваши огненные атаки по одиночной цели свободными и боевыми умениями наносят 5/10/15/20/25% урона, поровну распределенного между всеми противниками в радиусе 20 футов от основной цели. Если в этом радиусе нет других противников, основная цель получает весь дополнительный урон.

Не срабатывает от отложенного урона.
Ранг 6
Icons Powers Feat Agility 01.png Ползучая смерть Когда вы наносите урон свободными, боевыми или ежедневными умениями проклятым целям, они попадают под действие Ползучей смерти. При этом им наносится 75% дополнительного мертвящего урона в течение 6 секунд. Эффект суммируется.

Проклятие[править | править код]

Проклятый чернокнижник заклятиями помогает соратникам, ослабляет врагов и насылает порчу на беспомощных.

Умение Путь идеала Описание
Ранг 1
Icons Feats Presstheadvantage.png Прощальное богохульство Когда с цели снимается проклятие, вы наносите этой цели на 10/20/30/40/50% больше урона своего оружия.
Icons Powers Feat Poison 01.png Беспощадное проклятие Когда с цели снимается ваше Проклятие чернокнижника, она с вероятностью в 20/40/60/80/100% попадает под действие Малого проклятия.
Ранг 2
Icons Feats Temptation.png Проклятие поглощения Убийца проклятой цели исцеляется на 20/40/60/80/100% от урона вашего оружия каждую секунду в течение 3 секунд.
Icons Feats Damnation.png Сила искр
Огненные духи, вызванные умением духи жертвоприношения, теперь исчезают на 1/2/3/4/5 сек. позже, а ваши духи жертвоприношения повышают ваш максимум хитов еще на 5/10/15/20/25%.
Feat Archer Bleedingprecision.png Сила Девяти кругов ада
Увеличение урона и сопротивляемости урону от Колонны могущества теперь действует в течение 1/2/3/4/5 сек. после того, как вы покинете ее область.
Ранг 3
Icons Feats Grimpromise.png Насмешливый дух Ваша кукла души вызывает на 200/400/600/800/1000% больше ненависти и повышает ваш максимум хитов еще на 5/10/15/20/25%.
Icons Feats Fury.png Огонь духа Враги рядом с вашей куклой души каждую секунду получат урон огнем в размере 4/8/12/16/20% от урона вашим оружием.
Ранг 4
Icons Feats Martialmastery.png Защитные духи Пока у вас есть кукла души, 5/10/15/20/25% полученного вами урона переносятся на нее. Максимум хитов вашей куклы души увеличен на 20/40/65/80/100%
Feat Archer Seeker.png Горящие куклы Ваши куклы души могут с вероятностью 5/10/15/20/25% проклясть цель каждой атакой. Ваши куклы души наносят на 2/4/6/8/10% больше урона проклятым целям.
Ранг 5
Feat Archer Lethalhunter.png Ужасающий повелитель Пока у вас есть кукла души, урон, наносимый вами, повышается на 3/6/9/12/15%, а вампиризм - на 1/2/3/4/5%.
Icons Feats Improvedreaction.png Разъяренный души Ваши куклы души наносят на 20/40/60/80/100% больше урона, а их атаки передают часть здоровья вам, восстанавливая хиты в объеме 2/4/6/8/10% от урона.
Ранг 6
Icons Feats Chaosmagic Blue.png Оскверненные души Ваша кукла души не исчезает после 20 секунд, а ее атаки снижают время восстановления боевых умений на 1 секунду. Проклятые цели после смерти порождают куклу души. Пожалование души теперь увеличивает урон боевых умении на 10% за единицу.

K тому же, если у вас нет куклы души, она будет автоматически призвана. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 15 секунд.

Соблазн[править | править код]

Чернокнижник соблазна усиливает союзников и вытягивает жизнь из врагов.

Навык Аура отчаяния не найдено.
Умение Путь идеала Описание
Ранг 1
Icons Feats Sneakystabber.png Мстительное проклятие Получая урон, вы с вероятностью в 2/4/6/8/10% наложите на нападающего Малое проклятие.
Icons Feats Steadfast.png Разрушитель надежд При нанесении критического удара вероятность вампиризма и эффективность вампиризма у вас повышаются на 1/2/3/4/5% на 4 секунды.
Ранг 2
Icons Feats Recklessattacker.png Богатый внутренний мир При нанесении ударов по проклятым врагам есть вероятность, что соратники вблизи от чернокнижника получат 1/2/3/4/5% от его максимума хитов в виде временных хитов.
Icons Feats Temptation.png Искры вампира
Искры души повышают ваш вампиризм еще на 0,01/0‚02/0‚03/0‚04/0‚05% за каждую имеющуюся искру.
Icons Feats Stunningflourish.png Адская обреченность
Цели, пораженные свободным умением Адский отпор, наносят на 1/2/3/4/5% меньший урон.
Ранг 3
Icons Feats Battlefervor.png Разлом души Когда в радиусе 30 футов от чернокнижника умирает враг, случайно выбранный находящийся рядом соратник получает 2/4/6/8/10% от своих ОД.
Feat Archer Slashersspeed.png Темная пирушка Когда вы применяете вампиризм, вы и ближайшие соратники получают Блаженство. Блаженство увеличивает вашу скорость и могущество на 4/8/12/16/20% на 5 секунд.
Ранг 4
Icons Powers Feat Presence 02.png Беспощадная аура Вы и все соратники в радиусе 50 футов получаете бонус в 1/2/3/4/5% к вероятности вампиризма и 2/4/6/8/10% к эффективности вампиризма.
Ранг 5
Icons Feats Benefitofforesight.png Жуткий импульс При получении урона у вас восстанавливается 1/2/3/4/5% бодрости. Использование ежедневного умения дает вам и ближайшим соратникам боевое преимущество на 4/6/8/10/12 сек.
Icons Feats DriftingEmbers.png Тьма Враги, получившие урон от Клинков разбитых армии или Шторма мучений, наносят на 2/4/6/8/10% меньше урона и получат на 2/4/6/8/10 0% больше урона от вас в течение 6 секунд.
Ранг 6
Icons Powers Feat Chaoticgrowth 01.png Родство душ Когда вы наносите урон врагу, вы восстанавливаете хиты вашим соратникам в размере процента от этого урона, равного вашей вероятности вампиризма. Это исцеление на 30% эффективнее при использовании умений, действующих по области. Вампирские объятия и Сделка чернокнижника теперь излечивают ближайших соратников. Соратники теперь наносят на 20% больше урона врагам, на которых действует ваше Проклятие чернокнижника.

Вероятность вампиризма увеличивается на 10%.

Ссылки[править | править код]