Чернокнижник-мучитель

Чернокнижник-мучитель
Роль:
Атака
Поддержка
Характеритики
Основная:
Вторичные
Символ чернокнижника
Icon Build Player Scourge.png

Никаких нежностей – только урон. Вы сильнее других чернокнижников и можете атаковать и защищаться как в ближнем, так и в дальнем бою.

Чернокнижники-мучители – это могущественные творцы заклинаний, заключившие сделку с Темными покровителями, чтобы еще больше увеличить свои зловещие силы. Они специализируются истреблении и уничтожении своих врагов с помощью несовместимого с жизнью урона. В мире Neverwinter эти персонажи наносят значительный урон, концентрируясь на отдельных целях и поражая их могучими проклятиями.
Чернокнижники Невервинтера заключают договор с Преисподней, черпая силы у дьяволов и в Девяти кругах ада. Истребляя врагов, они оставляют за собой лишь выжженную землю.

В целом, Чернокнижник-мучитель представляет из себя класс ориентированный на высокий, растянутый по времени, урон по цели. Однако помимо нанесения урона Чернокнижник-мучитель может стать своеобразной поддержкой для группы, благодаря своей третьей ветке развития.

Характеристики[править | править вики-текст]

Первичная характеристика Чернокнижника-мучителя - Обаяние, второстепенные - Выносливость и Интеллект

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Бонус к урону 1%
Максимум Хитов 2%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Неучитываемая сопротивляемость 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Шанс критического удара 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Проклятие чернокнижника[править | править вики-текст]

Накладывает проклятие на цель, увеличивающее на 20% урон, который вы ей наносите. Одновременно можно проклясть до трех противников, но бонус к урону будет разделен между всеми целями.

Многие из ваших умений производят дополнительные эффекты, когда применяются на проклятых целях. Эффективность чернокнижника в бою зависит от оптимального выбора целей для проклятия и понимания того, какие умения на них использовать.

Пути идеала[править | править вики-текст]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png
Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png
Вестник ада Пожиратель душ
нанесение урона
«Мои сделки с обитателями огненных пустошей Флегетоса принесли свои плоды и открыли доступ к жуткой силе». Вы способны призывать темные порождения подземного ужаса, разрывающие ваших врагов и уничтожающие все, что им дорого. Ничто не устоит перед вашей темной яростью, питаемой самим пламенем Девяти кругов ада.
исцеление и вампиризм
«Эта сила открывает пути к власти, которая нужна мне, как вампиру нужна кровь». Договор с силами преисподней дает вам возможность похищать и использовать жизненную силу врагов.

Умения[править | править вики-текст]

Тип Путь идеала Иконка Название Эффект
Тактическое
Icons Powers Scourge Shift.png
Уход в тени Вы прячетесь в тени, что позволяет вам двигаться быстрее и дает дополнительную сопротивляемость урону во время ухода в тень. При первой активации умения сопротивляемость урону повышается на 100%. Это значение уменьшается на 20% в секунду до минимума в 40%.

При уходе в тень вы игнорируете эффекты контроля.

Талант
Icon Power Skill Arcana.png
«Тайное знание» Умение срабатывает автоматически, и его ненужно помещать в ячейку на панели.

Вы собираете магические безделушки на продажу и умеете взаимодействовать с волшебными предметами. Эти предметы нередко помогают вам в бою.

Механика
Fighter Classmechanic Mark.png
Малое проклятие Умение срабатывает автоматически, и его ненужно помещать в ячейку на панели.

Наносит отложенный урон, во взаимодействии умений считаясь проклятьем.

Вызывается различными умениями и навыками.

Механика
Icons Scourge Soulspark.png
Искра души Заклинания Пожирателя душ вытягивают из противников жизненную силу и дают вам искру души. Также искра души дается при нанесении критического удара по врагу.

В тобой момент времени у вас может быть до 30 искр души, и каждая из них пассивно повышает вашу вероятность вампиризма на 0,08%. После окончания боя каждые 0,5 секунды Одна искра души расходуется на восстановление ваших хитов в размере 0,5% от их максимального количества.

Механика
Wizard 1 Atwill Phantombolt.png
Кукла души Умение срабатывает автоматически, и его ненужно помещать в ячейку на панели.

Некоторые умения чернокнижника позволяют вызвать куклу души, которая будет сражаться рядом с вами. Одновременно может быть задействована только одна кукла души. Куклы души следуют за вами в течение 120 секунд или до тех пор, пока их не атакуют 5 раз, после чего они исчезают.

Помимо базовых хитов, ваша кукла души получает 25% от вашего максимума хитов, а также 100% следующих параметров: вероятность парирования, вероятность вампиризма и неучитываемая сопротивляемость. Отражаемый урон и эффективность вампиризма составляют 50%.

Если вы попытаетесь призвать еще одну куклу души, уже имеющаяся получит прибавку к Пожалованию души, что повысит ее урон на 20% на 20 секунд. Этот эффект суммируется до 5 раз.

Свободное
Scourge Atwill Darkspiralaura.png
Темная аура вращения Вы поражаете цель разрядом темной энергии‚ используя Темные спирали, которые увеличивают урон и количество полученных Од. Если у вас нет Темных спиралей, вы получаете одну спираль вместо атаки. Сродство с проклятиями: когда умирает ваша проклятая цель, вы получаете Темную спираль. (Максимум - 3 спирали.)

Дополнительный уровень: Урон: +10%, ОД за темные спирали: +10%

Свободное
Scourge Atwill Eldritchblast.png
Жуткий взрыв Вспышка жуткого пламени испепеляет вашу жертву. Третий удар также наносит урон врагам вокруг основной цели.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое
Scourge Encounter Killingflames.png
Убийственное пламя Вы используете страдания цели, чтобы окружить ее пламенем преисподней. Урон растет в зависимости от количества потерянных хитов жертвы, достигая максимума, когда у них остается 25% хитов.

Если цель при этом умирает, появляется кукла души, а вы получаете на 25% больше од.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Восстановление: -1 сек.

Ежедневное
Scourge Daily Broodofhadar.png
Дети Хадара Тени окутывают вашу цель и удерживают на месте, пока вокруг появляются темные духи. Соседние цели от этой атаки получают сниженный урон; все затронутые замедляются, потом их атакуют духи.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Урон порождений: +15%

Классовая особенность
Scourge Classfeature Shadowwalk.png
Тропа теней Повышает скорость бега на 10%, а вероятность парирования и вампиризма - на 2%.

Дополнительный уровень: Вероятность вампиризма: +1%, Вероятность парирования: +1%, Скорость: +2,5%

Потрачено очков: 5, уровень 5
Боевое
Scourge Encounter Spitefuldarts.png
Адские сферы Призывается рой адских сфер, пополняемый со скоростью «1 сфера каждые 5 секунд». Пока сферы окружают вас, каждая из них дает вам 5% сопротивляемости урону. Сферы будут самостоятельно атаковать всех, кто атакует вас. Если вновь использовать это умение, пока сферы активны, они взорвутся, нанося урон в небольшой области вокруг вас.

Вы исцеляетесь на 25% от нанесенного сферами урона. Если у вас меньше 5096 хитов, то сила исцеления увеличивается до 50% от нанесенного урона.

Если на цель, пораженную адской сферой, наложить проклятие, она может воспламениться.

Дополнительный уровень: Количество сфер: +1

Боевое
Scourge Encounter Vampiricembrace.png
Вампирские объятия Вы вытягиваете жизненную силу из врага, нанося ему урон н превращая 75% этого урона в свои хиты.

Пожирание проклятия: вы получаете временные хиты, количество которых вдвое превышает украденное здоровье. Расходуется Проклятие чернокнижника.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 10, уровень 10
Ежедневное
Scourge Daily Accursedsouls.png
Проклятые души Вы вытягиваете энергию души из ближайших врагов, исцеляя себя и заражая их дух порчей. Зараженные души возвращаются в тела владельцев, нанося урон и воздействуя на них Малым проклятием.

Также при активации этого умения вы порождаете куклу души.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Ежедневное
Scourge Daily Flamesofphelgethos.png
Пламя Флегетоса Ужасный жидкий огонь окутывает цепь и наносит ей отложенный урон. Непереносимый жар наносит 25% от урона ближайшим врагам.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое
Scourge Encounter Dreadtheft.png
Ужасная кража Вы пронзаете врагов темным лучом. Это умение работает до 6 секунд.

Сродство с проклятиями: увеличивает урон, наносимый целям от любых источников, пока они находятся под воздействием Ужасной кражи, и снижает получаемый вами урон в зависимости от количества пораженных целей (максимальное суммарное количество - 3), пока вы используете Ужасную кражу.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Увеличение сопротивляемости урону: +5%, Снижение сопротивляемости урону: +5%

Классовая особенность
Scourge Classfeature Darkonesblessing.png
Благословение Темного Вы получаете здоровье каждый раз, когда умирает проклятая вами цепь, а вероятность вампиризма и эффективность вампиризма у вас повышаются на 4%.

Дополнительный уровень: Лечение: +15%, Вероятность вампиризма: +2%, Эффективность вампиризма: +2%

Классовая особенность
Scourge Classfeature Deadlycurse.png
Смертельное проклятие При наложении Проклятия чернокнижника на ранее незатронутые им цепи, те получают урон.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное
Scourge Atwill Handofblight.png
Рука порчи Вы создаете в руке сферы мертвящей энергии и с расстояния запускаете их во врага.

На дистанции ближнего боя вам не нужно создавать сферы, и вы атакуете быстрее. Кроме того, удары в ближнем бою создают доспех порчи, увеличивающий ваш КЗ (суммируется до четырех раз).

Третий удар на любом расстоянии наносит дополнительный урон, а если это удар в ближнем бою - еще и создает дополнительный эффект доспеха порчи.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Штраф: +1%

Боевое
Scourge Encounter Fierybolt.png
Огненная стрела Вы запускаете во врага шар из жуткого пламени, который при попадании в цепь взрывается, нанося соседним цепям сниженный урон.

Сродство с проклятиями: окружающие цепи получают полный урон от взрыва.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Классовая особенность
Scourge Classfeature Wardingcurse.png
Защитное проклятие Проклятые цели наносят вам на 4% меньший урон.

Дополнительный уровень: Штраф к урону: +2%

Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое
Scourge Encounter Cursedbite.png
Проклятый укус Наносит урон проклятым целям.

Боевое
Scourge Encounter Pillarofpower.png
Колонна могущества Под вами создается источник энергии. Пока вы стоите в нем, ваш наносимый урон и сопротивление урону возрастают.

Если враг входит в источник, его наносимый урон и сопротивление урону ненадолго уменьшаются, и он получает урон, пока стоит внутри источника.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Бонус к урону: +4%

Боевое
Scourge Encounter Soulscorch.png
Выжигание души Вы тратите искру души, чтобы наслать на противника черный огонь, наносящий серьезный урон. У данного умения нет периода восстановления, но для его использования требуется 6 искр души.

Пожирание проклятия: наносит урон от горения в течение 6 секунд. Этот эффект суммируется. Расходуется Проклятие чернокнижника.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Классовая особенность
Scourge Classfeature Flamesofempowerment.png
Пламя облегчения Когда вы атакуете цель свободными умениями, на нее на 6 секунд накладывается Пламя облечения. Пламя облечения увеличивает урон, наносимый этой цели, на 2%. Этот эффект суммируется до 3 раз.

Дополнительный уровень: Бонус к урону: +1% за единицу

Классовая особенность
Scourge Classfeature Borrowedtime.png
Радость жизни Пока у вас есть искры души, они раз в 2 секунды восстанавливают по 0,08% от ваших хитов за каждую имеющуюся искру.

Дополнительный уровень: Лечение: +0,08% за каждую искру

Потрачено очков: 35, уровень 35
Свободное
Scourge Atwill Hellishrebuke.png
Адский упрек Огненный отпор наносит врагу урон и окутывает его Адским пламенем. Если врагу после этого хватит глупости атаковать вас, на него будет еще раз наложено Адское пламя.

Дополнительное пламя наносит урон только раз в секунду.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Свободное
Scourge Atwill Essencedefiler.png
Осквернитель сущности Вы многократно поражаете цепь, превращая некоторую часть ее жизненной энергии в искру души. Сродство с проклятиями: проклятые цепи дают вам три искры души во время последней атаки.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое
Scourge Encounter Harrowstorm.png
Шторм мучений Вокруг вашей цепи возникает вихрь жуткой энергии, который в течение короткого времени наносит ей и окружающим вратам урон.

Сродство с проклятиями: если наложить проклятие на основную цель, когда Шторм мучений еще действует, цепь собьет с ног и подбросит в воздух порывом ветра. Шторм мучений стихнет.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 40, уровень 40
Ежедневное
Scourge Daily Tyrannicalthreat.png
Проклятие тирана На вашу цепь накладывается Проклятие тирана, наносящее урон проклятом и на 20% увеличивающее урон, который наносите ей вы. Цели, на которых действует Проклятие тирана связаны по урону и наносят 15% от полученного ими урона другим цепям в радиусе 30 футов. Многие из ваших умений производят дополнительные эффекты, когда применяются к проклятым цепям.

Дополнительный уровень: Перенос урона: +5%

Классовая особенность
Scourge Classfeature Nopitynomercy.png
Ни жалости ни пощады Адский отпор больше не наносит отложенный урон. Вместо этого первоначальный урон и ответный урон по целям под воздействием Адского отпора возрастает на 50%.

Критические удары ненадолго дают боевое преимущество над пораженными целями.

Дополнительный уровень: Длительность штрафа: +0,5 сек.

Классовая особенность
Scourge Classfeature Dusttodust.png
Прах к праху Когда искры души исцеляют вас о конце боя, они также повышают количество ваших ОД в размере 1% от их максимума за каждую искру.

Дополнительный уровень: Получение ОД за каждую искру: +0,5%

Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое
Scourge Encounter Warlocksbargain.png
Сделка чернокнижника Вы создаете связь между душой врага и собственной, а затем совершаете подношение своим темным покровителям. Вы жертвуете 15% от своих хитов, чтобы периодически вытягивать жизнь у своей цели. 15% от урона, который вы получаете, перенаправляется связанной цели.

Сделка чернокнижника является проклятием.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Вампиризм: +12,5%

Боевое
Scourge Encounter Wraithsshadow.png
Тень привидения Вы призываете тени, которые окутывают противника облаком липкой тьмы. Враг наносит меньше урона и сам получает отложенный урон. При последнем срабатывании он получает дополнительный урон.

Вы можете заново использовать это умение, чтобы заменить отложенный урон эффектом обездвиживания. При этом также будет вызвана кукла души.

Пожирание проклятия: повторное умение также обездвиживает врагов рядом с целью, наносит нм урон и вызывает слабость. Расходуется Проклятие чернокнижника.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Штраф: -5%, Обездвиживание: +0,5 сек.

Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое
Scourge Encounter Bladesofvanquishedarmies.png
Клинки разбитых армий Вы создаете рой теневых клинков, которые окружают вас, нанося урон ближайшим врагам. Клинки также будут пытаться перенаправлять атаки, повышая вашу вероятность парирования.

Сродство с проклятиями: время от времени клинки будут атаковать цепи, пораженные вашим Проклятием чернокнижника.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Шанс парирования: +5%

Ежедневное
Scourge Daily Gatesofhell.png
Врата ада Вы открываете адские врата, которые изрыгают пламя в вашу сторону, нанося урон и сбивая с ног пораженные цепи.

Враги, уничтоженные огнем, превращаются в пепел, часть их сущности затягивается во врата в качестве подношения темным богам. Боги, благодарные вам, восстанавливают часть ваших Од. Игроки, убитые таким образом, не могут быть воскрешены другими игроками.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Получение ОД: +20%

Ежедневное
Scourge Daily Soulsparksummons.png
Духи жертвоприношения Вы вызываете горящих духов, которые атакуют врагов в течение 15 секунд. Эти духи при атаке могут с вероятностью 50% дать искру души.

Дополнительный уровень: Урон: +20%

Классовая особенность
Scourge Classfeature Princeofhell.png
Князь ада Неучитываемая сопротивляемость и вероятность вампиризма повышаются на 5%.

Дополнительный уровень: Усиление параметров: +1%

Классовая особенность
Scourge Classfeature Snuffout.png
Сгоревшая свеча Когда умирает цель в радиусе 30 футов от вас, вы получаете искру души.

Дополнительный уровень: Дальность: +10 футов

Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое
Scourge Encounter Handofhadar.png
Хватка Хадара Вы поднимаете врага в воздух, нанося ему урон и оглушая его. Пожирание проклятия: ваша цель проводит в воздухе на 50% дольше и получает на 15% больше урона от проклятий и кукол души, пока действует отпущение. Расходуется Проклятие чернокнижника.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Длительность: +1 сек.

Классовая особенность
Scourge Classfeature Darkprayers.png
Темные молитвы Если ваш запас хитов меньше 50%, вы получаете 5% сопротивляемости урону и вампиризма.

Дополнительный уровень: +2,5% к сопротивляемости урону, +1% к вампиризму

Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое
Scourge Encounter Armsofhadar.png
Руки Хадара Громадная сотканная из тени рука устремляется вперед и наносит урон всем врагам, сбивая их с ног. При каждом повторном использовании этого умения его период восстановления увеличивается на 2 секунды. Этот эффект суммируется, но сбрасывается через 15 секунд.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Классовая особенность
Scourge Classfeature Allconsumingcurse.png
Всепожирающее проклятие Ваш критический удар теперь вызывает Малое проклятие с на 33% большей вероятностью.

Дополнительный уровень: Вероятность: +33%

Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править вики-текст]

Путь героя[править | править вики-текст]

Количество очков Иконка Название Эффект
Ранг 1
5
Icons Powers Feat Presence 01.png
Будоражащее проклятие Вы получаете на 6/12/18/24/30% больше ОД, нападая на проклятые цели с применением свободных умений.
3
Icons Powers Feat Assault 01.png
Владение оружием Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
3
Icons Powers Feat Enduring 02.png
Крепкое сложение Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
5
Icons Powers Feat Surefooted 01.png
Теневой перегиб При Сдвиге тратится на 2/4/6/8/10% меньше болдрости.
3
Icons Powers Feat Presence 02.png
Могущественные ритуалы Ваши боевые умения наносят на 2/4/6% больше урона.
3
Icons Powers Feat Strategy 01.png
Знание битвы Вы вызываете на 2/4/6% меньше ненависти.
Ранг 3
3
Icons Powers Feat Intellect 01.png
Решительное колдовство Периоды восстановления боевых умений уменьшаются на 2/4/6/8/10%.
5
Icons Powers Feat Power 01.png
Отчаянное восстановление Когда у вас меньше 30% хитов, лечение действует на вас на 5/10/15% эффективнее.
3
Icons Powers Feat Poison 01.png
Урожай душ Вероятность вампиризма увеличивается на 1/2/3%.
Ранг 4
5
Icons Powers Feat Cunning 01.png
Канийский родовой договор Ваша выносливость дает на 1/2/3/4/5% больше дополнительного урона.
3
Icons Powers Feat Courage 01.png
Сокрушающий удар Критический удар увеличивается на 5/10/15%.
3
Icons Powers Feat Damage 01.png
Презрительное проклятие Увеличивает урон, полученный от Малого проклятия и Смертельного проклятия на 10/20/30%.

Ярость[править | править вики-текст]

Icons Powers Feat Agility 01.png

Яростный чернокнижник свою задачу видит в быстром и эффективном уничтожении противника, поэтому специализируется в нанесении повышенного урона

Название Количество очков Путь идеала Иконка Описание
Обещания дочери 5 - Icons Powers Feat Presence 02.png Убивая проклятую цель, вы наносите 20/40/60/80/100% урона своего оружия (в виде мертвящего урона) максимум 3 целям рядом с убитой.
Обещание смерти 5 - Feat Archer Seeker.png Атака, следующая после критического удара, наносит цели 10/20/30/40/50% урона вашего оружия в виде мертвящего урона.
Передачка 5 - Icons Powers Feat Devotion 01.png При убийстве проклятой цели наносимый вами урон повышается на 1/2/3/4/5% на 15 секунд.
Пламенная душа 5 Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png Icons Feats Fury.png Искры души теперь повышают ваш урон на 0,06/0‚12/0‚18/0,24/0‚30% за каждую имеющуюся искру.
Усиление привратника 5 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Icons Powers Feat Cunning 01.png Врата ада теперь наносят на 5/10/15/20/2596 больше урана и дают на 10/20/30/40/5096 больше ОД за каждую убитую цель.

Кроме того, Адский отпор теперь наносит на 5/10/15/20/25% больше отложенного урона.

Инфернальный гнев 5 - Icons Feats Destroyerspurpose.png Ваше Малое проклятие дополнительно снижает у цели сопротивляемость урону на 1/2/3/4/5%.
Проклятие преисподней 5 - Icons Feats Assailingforce.png Наносящий вам урон враг на 10 секунд становится проклятым преисподней. Проклятые преисподней враги получат от вас на 2/4/6/8/10% больше урона.
Убийственное проклятие 5 - Icons Powers Feat Damage 01.png Нападая на проклятую цель, вы наносите дополнительные 3/6/9/12/15% от урона своего оружия.
Дар палача 5 - Icons Feats Forceofwill.png Свободные и боевые умения наносят на 3/6/9/12/15% больше урона, в то время как здоровье цели уменьшается.
Жестокое проклятие 5 - Icons Powers Feat Intellect 02.png Проклятие чернокнижника повышает наносимый целям урон еще на 2/4/6/8/10%.
Смертоносное пламя 5 - Icons Powers Feat Power 02.png Убийственное пламя наносит 6/12/18/24/30% урона врагам в радиусе 20 футов от основной цели. Этот урон распределяется равномерно между всеми пораженными целями. При отсутствии других целей весь урон приходится на основную цель.
Ползучая смерть 1 - Icons Powers Feat Agility 01.png Когда вы наносите урон свободными, боевыми или ежедневными умениями проклятым целям, они попадают под действие Ползучей смерти. При этом им наносится 60% дополнительного мертвящего урона в течение 8 секунд. Эффект суммируется.

Проклятие[править | править вики-текст]

Icons Feats Chaosmagic Blue.png

Проклятый чорнокнижник заклятиями помогает соратникам, ослабляет врагов и насылает порчу на беспомощных.

Прощальное богохульство 5 - 64px Когда с цели снимается проклятие, вы наносите этой цели на 10/20/30/40/50% больше урона своего оружия.
Беспощадное проклятие 5 - Icons Powers Feat Poison 01.png Когда с цели снимается ваше Проклятие чернокнижника, она с вероятностью в 20/40/60/80/100% попадает под действие Малого проклятия.
Проклятие поглощения 5 - Icons Feats Temptation.png Убийца проклятой цели исцеляется на 20/40/60/80/100% от урона вашего оружия каждую секунду в течение 3 секунд.
Сила искр 5 Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png Icons Feats Damnation.png Огненные духи, вызванные умением духи жертвоприношения, теперь исчезают на 1/2/3/4/5 сек. позже, а ваши духи жертвоприношения повышают ваш максимум хитов еще на 5/10/15/20/25%.
Сила Девяти кругов ада 5 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Icons Feats Temptation.png Увеличение урона и сопротивляемости урону от Колонны могущества теперь действует в течение 1/2/3/4/5 сек. после того, как вы покинете ее область, а союзники получат 10/20/30/40/50% эффекта.
Насмешливый дух 5 - Icons Feats Grimpromise.png Ваша кукла души вызывает на 200/400/600/800/1000% больше ненависти и повышает ваш максимум хитов еще на 10/20/30/40/50%.
Огонь духа 5 - Icons Feats Fury.png Враги рядом с вашей куклой души каждую секунду получат урон огнем в размере 15/30/45/60/75% от урона вашим оружием.
Защитные духи 5 - Icons Feats Martialmastery.png Пока у вас есть кукла души, вы получаете на 2/4/6/8/10% меньше урона.
Горящие куклы 5 - Feat Archer Seeker.png Ваши куклы души могут с вероятностью 5/10/15/20/25% проклясть цель каждой атакой. Ваши куклы души наносят на 2/4/6/8/10% больше урона проклятым целям.
Ужасающий повелитель 5 - Feat Archer Lethalhunter.png Пока у вас есть кукла души, урон, наносимый вами, повышается на 2/4/6/8/10%, а вампиризм - на 0,4/0,8/1,2/1,6/2%.
Разъяренный души 5 - Icons Feats Improvedreaction.png Ваши куклы души наносят на 20/40/60/80/100% больше урона, а их атаки передают часть здоровья вам, восстанавливая хиты в объеме 2/4/6/8/10% от урона.
Оскверненные души 5 - Icons Feats Chaosmagic Blue.png Ваша кукла души движется быстрее и больше не исчезает после 5 ударов. Проклятые цели после смерти порождают куклу души. Кроме того, каждые 15 секунд при нанесении урона также появляется кукла души.

Соблазн[править | править вики-текст]

Icons Powers Feat Chaoticgrowth 01.png

Чернокнижник соблазна усиливает союзников и вытягивает жизнь из врагов.

Мстительное проклятие 5 - Icons Feats Sneakystabber.png Получая урон, вы с вероятностью в 2/4/6/8/10% наложите на нападающего Малое проклятие.
Разрушитель надежд 5 - Icons Feats Steadfast.png При нанесении критического удара вероятность вампиризма и вампиризм у вас повышаются на 1/2/3/4/5% на 4 секунды.
Богатый внутренний мир 5 - Icons Feats Recklessattacker.png При нанесении ударов по проклятым врагам есть вероятность, что соратники вблизи от чернокнижника получат 1/2/3/4/5% от его максимума хитов в виде временных хитов.
Искры вампира 5 Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png Icons Feats Temptation.png Искры души повышают ваш вампиризм еще на 0,01/0‚02/0‚03/0‚04/0‚05% за каждую имеющуюся искру.
Адская обреченность 5 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Icons Feats Stunningflourish.png Цели, пораженные свободным умением Адский отпор, наносят на 1/2/3/4/5% меньший урон.
Разлом души 5 - Icons Feats Battlefervor.png Когда в радиусе 30 футов от чернокнижника умирает враг, случайно выбранный находящийся рядом соратник получает 2/4/6/8/10% от своих ОД.
Темная пирушка 5 - Feat Archer Slashersspeed.png Когда вы используете вампиризм, то с некоторой вероятностью вы получаете эффект Пирушки. Пирушка на 5 секунд повышает скорость движения и могущество ближайших соратников на 4/8/12/16/20%.
Аура отчаяния 5 - Icons Feats Secondsight.png Враги в радиусе 50 футов от вас наносят на 1/2/3/4/5% меньше урона.
Беспощадная аура 5 - Icons Powers Feat Presence 02.png Вы и все соратники в радиусе 50 футов получаете бонус в 1/2/3/4/5% к вероятности вампиризма.
Жуткий импульс 5 - Icons Feats Benefitofforesight.png Вы восстанавливаете 1/2/3/4/5% бодрости каждый раз, когда излучаете урон.
Тьма 5 - Icons Feats DriftingEmbers.png Враги, пораженные Клинками разбитых армий, наносят вам на 2/4/6/8/10% меньше урона.
Родство душ 1 - Icons Powers Feat Chaoticgrowth 01.png Ваши умения будут исцелять соратников, восстанавливая им определенный процент от нанесенного урона. Этот процент равен вашей вероятности вампиризма. В случае умений, наносящих урон по области, эффект работает с эффективностью в 30%. Вампирские объятия также излечивают ближайших соратников в размере 100% от своего значения.

Ссылки[править | править вики-текст]