Чернокнижник

Icon Build Player Scourge.png

Чернокнижник

Роль
Атака
Поддержка

Характеристики

Основная
Обаяние
Вторичные
Выносливость
Интеллект
Символ чернокнижника

Никаких нежностей – только урон. Вы сильнее других чернокнижников и можете атаковать и защищаться как в ближнем, так и в дальнем бою.

Чернокнижники-мучители – это могущественные творцы заклинаний, заключившие сделку с Темными покровителями, чтобы еще больше увеличить свои зловещие силы. Они специализируются истреблении и уничтожении своих врагов с помощью несовместимого с жизнью урона. В мире Neverwinter эти персонажи наносят значительный урон, концентрируясь на отдельных целях и поражая их могучими проклятиями.
Чернокнижники Невервинтера заключают договор с Преисподней, черпая силы у дьяволов и в Девяти кругах ада. Истребляя врагов, они оставляют за собой лишь выжженную землю.

В целом, Чернокнижник-мучитель представляет из себя класс ориентированный на высокий, растянутый по времени, урон по цели. Однако помимо нанесения урона Чернокнижник-мучитель может стать своеобразной поддержкой для группы, благодаря своей третьей ветке развития.

Характеристики[править | править код]

Первичная характеристика Чернокнижника-мучителя - Обаяние, второстепенные - Выносливость и Интеллект

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Бонус к урону 1%
Максимум Хитов 2%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Неучитываемая сопротивляемость 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Шанс критического удара 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Проклятие чернокнижника[править | править код]

Накладывает проклятие на цель, увеличивающее на 20% урон, который вы ей наносите. Одновременно можно проклясть до трех противников, но бонус к урону будет разделен между всеми целями.

Многие из ваших умений производят дополнительные эффекты, когда применяются на проклятых целях. Эффективность чернокнижника в бою зависит от оптимального выбора целей для проклятия и понимания того, какие умения на них использовать.

Пути идеала[править | править код]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png
Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png
Вестник ада Пожиратель душ
нанесение урона
«Мои сделки с обитателями огненных пустошей Флегетоса принесли свои плоды и открыли доступ к жуткой силе». Вы способны призывать темные порождения подземного ужаса, разрывающие ваших врагов и уничтожающие все, что им дорого. Ничто не устоит перед вашей темной яростью, питаемой самим пламенем Девяти кругов ада.
исцеление и вампиризм
«Эта сила открывает пути к власти, которая нужна мне, как вампиру нужна кровь». Договор с силами преисподней дает вам возможность похищать и использовать жизненную силу врагов.

Умения[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Тактическое Icons Powers Scourge Shift.png Уход в тени Вы прячетесь в тени, что позволяет вам двигаться быстрее и дает дополнительную сопротивляемость урону во время ухода в тень. При первой активации умения сопротивляемость урону повышается на 100%. Это значение уменьшается на 20% в секунду до минимума в 40%.

При уходе в тень вы игнорируете эффекты контроля.
Механика Fighter Classmechanic Mark.png Малое проклятие Умение срабатывает автоматически, и его ненужно помещать в ячейку на панели.

Наносит отложенный урон, во взаимодействии умений считаясь проклятьем.

Вызывается различными умениями и навыками.
Механика Icons Scourge Soulspark.png Искра души Заклинания Пожирателя душ вытягивают из противников жизненную силу и дают вам искру души. Также искра души дается при нанесении критического удара по врагу.

В тобой момент времени у вас может быть до 30 искр души, и каждая из них пассивно повышает вашу вероятность вампиризма на 0,08%. После окончания боя каждые 0,5 секунды Одна искра души расходуется на восстановление ваших хитов в размере 0,5% от их максимального количества.
Механика Wizard 1 Atwill Phantombolt.png Кукла души Умение срабатывает автоматически, и его ненужно помещать в ячейку на панели.

Некоторые умения чернокнижника позволяют вызвать куклу души, которая будет сражаться рядом с вами. Одновременно может быть задействована только одна кукла души. Куклы души следуют за вами в течение 120 секунд или до тех пор, пока их не атакуют 5 раз, после чего они исчезают.

Помимо базовых хитов, ваша кукла души получает 25% от вашего максимума хитов, а также 100% следующих параметров: вероятность парирования, вероятность вампиризма и неучитываемая сопротивляемость. Отражаемый урон и эффективность вампиризма составляют 50%.

Если вы попытаетесь призвать еще одну куклу души, уже имеющаяся получит прибавку к Пожалованию души, что повысит ее урон на 20% на 20 секунд. Этот эффект суммируется до 5 раз.
Свободное Scourge Atwill Darkspiralaura.png Темная аура вращения Вы поражаете цель разрядом темной энергии‚ используя Темные спирали, которые увеличивают урон и количество полученных Од. Если у вас нет Темных спиралей, вы получаете одну спираль вместо атаки. Сродство с проклятиями: когда умирает ваша проклятая цель, вы получаете Темную спираль. (Максимум - 3 спирали.)
Свободное Scourge Atwill Eldritchblast.png Жуткий взрыв Вспышка жуткого пламени испепеляет вашу жертву. Третий удар также наносит урон врагам вокруг основной цели.
Боевое Scourge Encounter Killingflames.png Убийственное пламя Вы используете страдания цели, чтобы окружить ее пламенем преисподней. Урон растет в зависимости от количества потерянных хитов жертвы, достигая максимума, когда у них остается 25% хитов.

Если цель при этом умирает, появляется кукла души, а вы получаете на 25% больше од.
Ежедневное Scourge Daily Broodofhadar.png Дети Хадара Тени окутывают вашу цель и удерживают на месте, пока вокруг появляются темные духи. Соседние цели от этой атаки получают сниженный урон; все затронутые замедляются, потом их атакуют духи.
Классовая особенность Scourge Classfeature Shadowwalk.png Тропа теней Повышает скорость бега на 10%, а вероятность парирования и вампиризма - на 2%.
Потрачено очков: 5, уровень 5

Умение Адские сферы не найдено.

Боевое Scourge Encounter Vampiricembrace.png Вампирские объятия 5 Вы вытягиваете жизненную силу из врага, нанося ему урон н превращая 75% этого урона в свои хиты.

Пожирание проклятия: вы получаете временные хиты, количество которых вдвое превышает украденное здоровье. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Ежедневное Scourge Daily Accursedsouls.png Проклятые души 10 Вы вытягиваете энергию души из ближайших врагов, исцеляя себя и заражая их дух порчей. Зараженные души возвращаются в тела владельцев, нанося урон и воздействуя на них Малым проклятием.

Также при активации этого умения вы порождаете куклу души.
Ежедневное Scourge Daily Flamesofphelgethos.png Пламя Флегетоса 80 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Ужасный жидкий огонь окутывает цепь и наносит ей отложенный урон. Непереносимый жар наносит 20% от урона врагам в радиусе 10 футов от цели.
Значение: 750
Длительность: 2 сек.
Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое Scourge Encounter Dreadtheft.png Ужасная кража 15 Вы пронзаете врагов темным лучом. Это умение работает до 6 секунд.

Сродство с проклятиями: увеличивает урон, наносимый целям от любых источников, пока они находятся под воздействием Ужасной кражи, и снижает получаемый вами урон в зависимости от количества пораженных целей (максимальное суммарное количество - 3), пока вы используете Ужасную кражу.
Классовая особенность Scourge Classfeature Darkonesblessing.png Благословение Темного 15 Вы получаете здоровье каждый раз, когда умирает проклятая вами цепь, а вероятность вампиризма и эффективность вампиризма у вас повышаются на 4%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Deadlycurse.png Смертельное проклятие 64 Ваше Малое проклятие наносит урон со значением 25 при каждом его наложении на врага.
Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное Scourge Atwill Handofblight.png Рука порчи 72 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Вы создаете в руке сферы мертвящей энергии и с расстояния запускаете их во врага. На дистанции ближнего боя вы атакуете быстрее.
Значение: 25
Добавляемый эффект: вы получаете искру души при атаке на дистанции ближнего боя.
Добавляемый эффект: порча - наносимый целью урон снижается на 1% за единицу при атаке на дистанции ближнего боя. Суммируется до 4 раз.
Длительность: 4 сек.
Боевое Scourge Encounter Fierybolt.png Огненная стрела 30 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Вы запускаете во врага шар из жуткого пламени, который при попадании в цепь взрывается, нанося целям в радиусе 15 футов половину урона.
Значение: 125
Классовая особенность Scourge Classfeature Wardingcurse.png Защитное проклятие 20 Проклятые цели наносят вам на 4% меньший урон.
Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое Scourge Encounter Cursedbite.png Проклятый укус 30 Наносит урон проклятым целям.
Боевое Scourge Encounter Pillarofpower.png Колонна могущества 30 Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png Под вами на 10 секунд создается источник энергии.
Добавляемый эффект: во время вашего пребывания в нем и в течение 3 секунд после ухода ваши урон и лечение повышаются на 10%.
Добавляемый эффект: соратники, стоящие в источнике, получают +5% к урону и исцеление со значением 20 каждую секунду.
Боевое Scourge Encounter Soulscorch.png Выжигание души 30 Вы тратите искру души, чтобы наслать на противника черный огонь, наносящий серьезный урон. У данного умения нет периода восстановления, но для его использования требуется 6 искр души.

Пожирание проклятия: наносит урон от горения в течение 6 секунд. Этот эффект суммируется. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Классовая особенность Scourge Classfeature Flamesofempowerment.png Пламя облечения 53 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Когда вы атакуете цель свободными умениями, на нее на 10 секунд накладывается Пламя облечения. Пламя облечения увеличивает урон, наносимый этой цели, на 1%. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Потрачено очков: 35, уровень 35
Классовая особенность Scourge Classfeature Borrowedtime.png Радость жизни 30 Пока у вас есть искры души, они раз в 2 секунды восстанавливают по 0,08% от ваших хитов за каждую имеющуюся искру.
Свободное Scourge Atwill Hellishrebuke.png Адский упрек 33 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Адский отпор наносит врагу урон и окутывает его Адским пламенем.
Значение: 30
Длительность: 10 сек.
Добавляемый эффект: отложенный урон
Значение: 8
Добавляемый эффект: создает 1 Искру души за каждую порцию отложенного урона.
Длительность: 10 сек.
Добавляемый эффект: если ваша цель атакует вас под воздействием этого умения, она получает дополнительный урон.
Значение: 15
Длительность: 10 сек.
Свободное Scourge Atwill Essencedefiler.png Осквернитель сущности 33 Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png Вы неоднократно поражаете цель посредством жуткой энергии.
Значение: 45
Добавляемый эффект: последний удар в комбинации превращает некоторую часть жизненной энергии цели в 2 Искры души.
Боевое Scourge Encounter Harrowstorm.png Шторм мучений 67 В выбранном месте возникает вихрь жуткой энергии. В течение следующих 6 секунд вихрь наносит урон врагам и лечит соратников, оказавшихся в нем.
Значение лечения: 200
Значение: 100
Усиленное значение: 200
Потрачено очков: 40, уровень 40
Ежедневное Scourge Daily Tyrannicalthreat.png Проклятие тирана 40 На вашу цепь накладывается Проклятие тирана, наносящее урон проклятом и на 20% увеличивающее урон, который наносите ей вы. Цели, на которых действует Проклятие тирана связаны по урону и наносят 15% от полученного ими урона другим цепям в радиусе 30 футов. Многие из ваших умений производят дополнительные эффекты, когда применяются к проклятым цепям.
Классовая особенность Scourge Classfeature Nopitynomercy.png Ни жалости ни пощады 37 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Адский отпор больше не наносит отложенный урон. Вместо этого первоначальный урон и ответный урон по целям под воздействием Адского отпора возрастает на 25%, а при каждом ударе образуется 2 искры души.

Критические удары дают боевое преимущество над пораженными целями на 4 секунды..
Классовая особенность Scourge Classfeature Dusttodust.png Прах к праху 75 Наносимый вами урон повышается на 5%.
Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое Scourge Encounter Warlocksbargain.png Сделка чернокнижника 45 Вы создаете связь между душой врага и собственной, а затем совершаете подношение своим темным покровителям. Вы жертвуете 15% от своих хитов, чтобы периодически вытягивать жизнь у своей цели. 15% от урона, который вы получаете, перенаправляется связанной цели.

Сделка чернокнижника является проклятием.
Боевое Scourge Encounter Wraithsshadow.png Тень привидения 45 Вы призываете тени, которые окутывают противника облаком липкой тьмы. Враг наносит меньше урона и сам получает отложенный урон. При последнем срабатывании он получает дополнительный урон.

Вы можете заново использовать это умение, чтобы заменить отложенный урон эффектом обездвиживания. При этом также будет вызвана кукла души.

Пожирание проклятия: повторное умение также обездвиживает врагов рядом с целью, наносит нм урон и вызывает слабость. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое Scourge Encounter Bladesofvanquishedarmies.png Клинки разбитых армий 67 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Вы создаете рой теневых клинков, которые окружают вас, нанося урон ближайшим врагам.
Значение: 15
Длительность: 6 сек.
Добавляемый эффект: 5000 к парированию
Ежедневное Scourge Daily Gatesofhell.png Врата ада 44 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Вы открываете в выбранном месте адские врата, которые изрыгают пламя в вашем направлении. Игроки, убитые при этом, не могут быть воскрешены другими игроками.
Значение: 500
Длительность: 1 сек.
Добавляемый эффект: сбивание с ног
Ежедневное Scourge Daily Soulsparksummons.png Духи жертвоприношения 50 Вы вызываете горящих духов, которые атакуют врагов в течение 15 секунд. Эти духи при атаке могут с вероятностью 50% дать искру души.
Классовая особенность Scourge Classfeature Princeofhell.png Князь ада 50 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Неучитываемая сопротивляемость и вероятность вампиризма повышаются на 5%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Snuffout.png Сгоревшая свеча 50 Когда умирает цель в радиусе 30 футов от вас, вы получаете искру души.
Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое Scourge Encounter Handofhadar.png Хватка Хадара 60 Вы поднимаете врага в воздух, нанося ему урон и оглушая его. Пожирание проклятия: ваша цель проводит в воздухе на 50% дольше и получает на 15% больше урона от проклятий и кукол души, пока действует отпущение. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Классовая особенность Scourge Classfeature Darkprayers.png Темные молитвы 60 Если ваш запас хитов меньше 50%, вы получаете 5% сопротивляемости урону и 1% вампиризма.
Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое Scourge Encounter Armsofhadar.png Руки Хадара 57 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png Громадные руки, сотканные из тени, устремляются вперед, нанося мертвящий урон всем врагам на своем пути. Период восстановления этого умения увеличивается на 3 секунды при каждом использовании и сбрасывается до обычного значения спустя 15 секунд.
Значение: 40
Длительность: 1 сек.
Добавляемый эффект: сбивание с ног
Классовая особенность Scourge Classfeature Allconsumingcurse.png Всепожирающее проклятие 65 Ваш критический удар теперь вызывает Малое проклятие с на 33% большей вероятностью.
Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править код]

Вестник ада[править | править код]

Умение Путь идеала Уровень Описание
20x20px Сила Девяти кругов ада40 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.pngЕжедневные умения теперь дают по 12 искр души при использовании.
Icons Feats ImpassionedPleas.png Двойной ожог40 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.pngОтложенный урон от Выжигания души увеличен на 10%.
Icons Feats Presstheadvantage.png Прощальное богохульство50 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.pngКогда с цели снимается Малое проклятие, наносится урон со значением 75.
Icons Feats SecondSight.png Проклятие чернокнижника50 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.pngВы наносите на 10% больше урона целям, находящимся под влиянием Малого проклятия.
20x20px Осквернение души60 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.pngВаша кукла души больше не исчезает через 20 секунд, наносит на 10% больше урона, и вы автоматически призываете куклу души, если она неактивна.
Icons Feats ForceofWill.png Дар палача70 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.pngВаши умения наносят на 20% больше урона, в то время как здоровье цели уменьшается.
20x20px Рискованный вклад60 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.pngПожалование души теперь дает вам бонус 5% к урону боевыми умениями за каждую накопленную единицу.
Icons Feats AssailingForce.png Возвращение искр души80 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.pngКаждые б искр души, потраченных на Выжигание души, на 1 сек. ускоряют восстановление ваших боевых умений.
20x20px Разъяренный души80 Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.pngПри каждой атаке вашей куклы души период восстановления ваших боевых умений снижается на 0,5 сек.

Душеплет[править | править код]

Умение Путь идеала Уровень Описание
Icons Powers Feat Chaoticnexus 01.png Сущность времени40Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngВытягивание эссенции усиливается в процессе использования. 2 сек. спустя вы начинаете получать по 2 искры души за такт.
Icons Powers Feat Chaoticfury 01.png Сущность силы40Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngИстощение сущности теперь восстанавливается в течение 15 сек., не подвержено сокращению периода восстановления, но мгновенно дает 15 искр души и наносит серьезный урон.
Icons Feats BattleFervor.png Тактика переливания50Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngУмения, напрямую восстанавливающие ваши хиты, теперь также восстанавливают их соратникам вокруг в пределах 15% от лечения, полученного вами.
Feat Archer SlashersSpeed.png Темная пирушка50Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngПовышает осведомленность и критическое уклонение у ваших соратников в радиусе 50 футов на 2500.
Icons Feats AncientWarding.png Привязка жизни60Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngВы связываете себя узами жизни с соратниками в радиусе 50 футов. 25% получаемого ими урона будет перенаправлено на вас. Эффект перестает действовать, если у вас остается менее 30% хитов. Ваша оборона повышается на 2500.
Icons Powers Feat Nature 01.png Длительная поддержка60Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngКогда вы восстанавливаете умениями хиты себе или соратнику, цель получает Длительную поддержку, восстанавливающую хиты на 200 в течение 6 сек.
Icons Feats ForceofWill.png От края70Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngЧем меньше у вас хитов, тем выше показатель применяемого лечения (увеличение до 10%).
Icons Powers Feat Poison 01.png Грабитель жизни70Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngЭффективность самовосстановление с помощью Осквернителя души удвоена.
Icons Feats DevastatingShroud.png Пожирающее действие80Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngПрименение Малого проклятия мгновенно восстанавливает и вам, и ближайшим соратникам 0,5% ОД.
Icons Feats DivineAttunement.png Энергия искр80Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.pngУмения, поглощающие Искры души, дают на 10% больше очков действия.

Ссылки[править | править код]