Человек

Люди - самые разносторонние из всех цивилизованных рас и лучше других умеют приспосабливаться к любым условиям. Человеческие поселения можно найти практически везде, а мораль, обычаи и интересы людей могут очень сильно различаться.

История[править | править вики-текст]

Люди - самая приспосабливающаяся раса. Короткий срок жизни и склонность к миграции и завоеваниями означают, что они сильно различаются физически. Цвет кожи у них может быть от близкого к черному до очень бледного, волосы от светлых до темных, а растительность на лице от редкой до густой. Люди часто оригинальны в выборе одежды, практикуют необыкновенные прически, причудливую одежду, татуировки и тому подобные вещи.

В отличии от дворфов и эльфов, у людей не существует такого понятия, как подраса. Все национальности и расы рода людского, могут без труда скрещиваться между собой, и их дети получат черты одного или обоих родителей. Всякая изолированная группа людей имеет склонность к установлению своих особенностей, но они могут измениться через несколько поколений, под воздействием новых поселенцев или захватчиков.

Такая легкая ассимиляция может считаться тем достоинством, благодаря которому люди преуспевали над другими расами. Люди - также наиболее агрессивная раса из основных рас в Королевствах. Возбужденные битвой, они в ярости своей могут сравниться и с гоблинами, и с дворфами в своем искреннем порыве. Постоянно где-нибудь на Севере какая-нибудь группа людей, часто с нелюдями в качестве союзников, сражается с другой группой людей, так же чаше всего имеющей нелюдей-союзников. Тот факт, что люди воюют между собой, дворфы объясняют тем, что их жизнь коротка и следовательно бессмыслена. Эльфы считают, что люди агрессивны, поскольку еще не научились грамотно вести переговоры.

Люди имеют свой язык - общий, который принят даже у других рас, как основной разговорный язык в Королевствах. Живопись, литература и деньги - тоже изобретения людей.

Величайшее достоинства людей - упорство и потенциал. Никая другая раса не имеет столько возможностей для увеличения своего могущества и своих способностей. Наиболее мудрые и могущественные в Королевствах - Люди, впрочем, как и наиболее мелочные и жестокие.

В Руководстве Игрока D&D: Из всех цивилизованных рас люди более всего приспосабливаемы и разнообразны. Человеческие поселения можно встретить где угодно, а человеческая мораль, обычаи и интересы заметно варьируются.

Физические качества[править | править вики-текст]

Люди имеют широкое разнообразие роста, веса и цвета кожи. У некоторых людей чёрная или тёмно-коричневая кожа, другие бледны как снег, а меж этими крайностями — целый спектр бронзового и коричневого. Их волосы — чёрные или коричневые, светлые или рыжие. Их глаза чаще всего карие или синие. Человеческие одеяния широко варьируются в зависимости от окружающей среды и общества, в котором они живут. Их одежда может быть простой, показушной или чем-то средним. Нет ничего необычного в том, что несколько различных человеческих культур живут рядом в определенной области и смешиваются, так что человеческие доспехи, вооружение и другие изделия включают самые разнообразные образы и мотивы. Продолжительность жизни людей составляет в среднем 75 лет, хотя некоторые почтенные представители живут до 90 лет и больше.

Особенности человеческой культуры[править | править вики-текст]

Люди решительны и иногда поспешны. Они исследуют самые тёмные пределы мира в поисках знания и силы. Они бросаются в опасность, разбираясь с последствиями по мере того, как они возникают. Они сначала действуют, а потом уже думают, доверяя своей воле и врожденной изобретательности вытаскивать себя из рискованных ситуаций. Люди всегда смотрят на горизонт, стараясь расширить своё влияние и свою территорию. Они жаждут силы и хотят изменить мир — во зло или во благо. Их поселения — одни из самых ярких огней в тёмном и не прирученном мире, и люди постоянно стремятся исследовать новые земли и заселять новые границы. Самоуверенность и храбрость склоняют людей к военным классам типа военачальника, воина и плута. Они часто предпочитают находить скрытые резервы силы в себе, вместо того чтобы доверять магии волшебников и жрецов.

Люди — обычно набожная раса, поклоняющаяся целому пантеону богов. Их мифы не называют никого из богов создателем расы. Некоторые сказания говорят о том, что боги работали вместе для их создания, наполнив их лучшими качествами всех рас, которые существовали до них. Другие сказания говорят, что люди были созданием бога, имя которого более неизвестно, он был убит в войне с предтечами или, возможно, другим божеством (часто в этом обвиняют Асмодея или Зехира).

Ныне несуществующая человеческая империя Нерат - последняя великая сила мира - объединяла множество различных человеческих народов. Но, несмотря на широкие пределы и силу империи Нерат, люди нынешних дней - рассеянный и разрозненный народ. Результатом разрушения империи стало множество маленьких королевств и свободных городов, и многие из этих царств слабы и изолированны друг от друга. Напряженные отношения между королевствами людей зачастую приводят к стычкам и даже открытым войнам.

Расовые особенности[править | править вики-текст]

  • +2 к значению любой характеристики
  • Универсальная защита: Повышает вашу оборону на 3%.
  • Героическое усилие: Вы получаете дополнительное очко героического навыка на уровнях 10, 15,и 20.

Имена[править | править вики-текст]

Случайные имена людей состоят из двух частей: имени и фамилии.

  • Женские имена включают: Ana, Cassi, Eliza, Gwenn, Jenn, Kat, Keira, Luusi, Mari, Mika, Miri, Shawna, Stasi, Zanne
  • Мужские имена включают: Alain, Alek, Benn, Brandis, Donn, Drew, Erik, Gregg, John, Kris, Marc, Mikal, Pieter, Quinn, Regdar, Samm, Thom, Wil
  • Фамилии включают: Armorsmith, Chandler, Droverson, Fiedlerson, Hawklight, Loyalar, Shieldheart, Silverkin, Swordhand, Urthadar, Windsailor

Настройка[править | править вики-текст]

Цвет волос
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Цвет глаз
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Цвет кожи
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10