Целитель-ученик

Целитель-ученик

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Максимум хитон: +800 Бонус к принимаемому лечению: +1.496

Ученик целителя, жаждущий опыта и приключений. Он решил, что служение лекарем у героя отлично для этого подходит.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Clericapprentice.png

Целитель-ученик – спутник, роль лидер.

Ученик целителя, жаждущий опыта и приключений. Он решил, что служение пекарем у героя отлично для этого подходит.

Содержится в[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Healingword.png Исцеляющий пасс Исцеляет вызвавшего на 3-18% от максимального числа хитов за 10 секунд.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Colorspray.png Солнечная вспышка Вызывает вспышку яркого света, которая обжигает врагов вокруг, отбрасывает их, а также излечивает заклинателя и соратников.
Power Icon Companion Flamingsphere.png Солнечный удар Повышает урон, наносимый Солнечной вспышкой, на 50%.