Целеста

Целеста

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше критическое уклонение максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Получив кровотечение, вы восстановите 6% от своих макс. хитов. Может сработать только раз в 2 мин.

Целеста решила лично вам помочь, и теперь шансы на выживание у вас намного выше. Она уверена, что вы заслужите ее преданность.

Спутник
Нет требования к уровню

Icon Companion Celeste.png

Целеста – спутник, роль лидер.

Активный бонус[править | править код]

Лечит вас, когда вы истекаете кровью. Может сработать раз в две минуты.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Holyfervor.png Владыка милосердия Повышает лечение от Солнечной вспышки на 20%.
Power Icon Companion Pillarofflame.png Огненный удар Столб священного огня поднимает цели вверх и отбрасывает их в стороны.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Sunburst.png Солнечная вспышка Вспышка яркого света обжигает врагов вокруг вас и исцеляет вас и ваших соратников.

  • Особые акции