Умеренный волшебный камень морового огня

Icon Inventory Weapenchant Plaguefire T7 01.png

Тип предмета
Волшебный камень
Качество
Эпический
Ур. предмета
39
Ранг
8
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать

Умеренный волшебный камень морового огня - эпический волшебный камень усиления оружия.

Ваше оружие, объятое извивающимися языками синего пламени, обжигает врагов при прикосновении и вызывает у них приступы страха.

С выходом модуля «Незримое господство» работа камня была сильно переработана.

На усиления, наносящие процент урона от оружия игрока, теперь действуют все модификаторы урона игрока (например, Могущество). Таким образом, величина дополнительного урона камня может динамически меняться во время боя. Подробности по ссылке, раздел «Обновленные усиления оружия».

Подробнее о камне и всех его рангах по ссылке.

Описание бонуса[править | править код]

Вы наносите своими силами дополнительный урон огнем в размере <N>%[1] от урона оружием.

Кроме того, враг получает урон в размере <N>% от урона оружием каждую секунду, и его сопротивляемость урону снижается на 1%.

Эффект длится 3 сек. и суммируется до 3 раз.

Получение[править | править код]

Содержится в[править | править код]

Подсказка[править код]

Уровень предмета: 39
Когда применяется к предмету:

Усиление оружия: Вы наносите умениями дополнительный урон огнем в размере <N>% от урона оружием. Кроме того, враг получает урон в размере <N>% от урона оружием каждую секунду, и его сопротивляемость урону снижается на 1%. Эффект длится 3 сек. и суммируется до 3 раз.

Волшебный камень
Ранг 8 (0/15,000 до следующего ранга)

Нет требования к уровню
Невозможно продать

Примечания[править | править код]

  1. Конкретный размер % дополнительного урона зависит от урона игрока в каждый конкретный момент времени. Возможно, позже сюда будут добавлены усредненные ориентировочные цифры или расчеты.