Ужасная кража

Scourge Encounter Dreadtheft.png

Ужасная кража

Класс
 Чернокнижник-мучитель
Минимум очков умения
15
Тип
Боевое
Тип урона
Мертвящий урон
Расстояние
80 расстояние'
Восстановление
16 восстановление сек.

Ужасная кража – это боевое умение класса .

Описание[править код]

Вы пронзаете врагов темным лучом. Это умение работает до 6 секунд.

Сродство с проклятиями: увеличивает урон, наносимый целям от любых источников, пока они находятся под воздействием Ужасной кражи, и снижает получаемый вами урон в зависимости от количества пораженных целей (максимальное суммарное количество - 3), пока вы используете Ужасную кражу.
Scourge Encounter Dreadtheft.png

  • Уровень 2
    • Урон: +10%
    • Увеличение сопротивляемости урону: +5%
    • Снижение сопротивляемости урону: +5%
  • Уровень 3
    • Урон: +10%
    • Снижение сопротивляемости урону: +5%
  • Уровень 4
    • Урон: +10%
    • Снижение сопротивляемости урону: +5%

История изменений[править | править код]

Обновление Изменения
16.08.2016    Больше не поглощает проклятия. Вместо этого умение получило эффект схожий со Сродством с проклятиями. При использовании ужасной кражи пораженные проклятые цели будут получать дополнительный урон из всех источников, а вы получаете сопротивляемость к урону в зависимости от количества пораженных целей. Оба эффекта прекращают действие, когда вы перестаете поддерживать ужасную кражу.
   Теперь с помощью Сродства с проклятиями и Ужасной кражи максимально можно накопить 3 единицы эффекта, а не 5. Тем не менее, значение сопротивляемости к урону за каждую единицу эффекта было повышено.
   В описании повышения уровня теперь сообщается, что отрицательный эффект на сопротивляемость к урону повышается на 5% за уровень, а не за 3% как было написано раньше.
   Эффекты Сродства с проклятиями будут корректно получены, если после активации Ужасной кражи произносится проклятие.
15.03.2016    Эффект отбрасывания от этого умения теперь корректно модифицируется бонусом, сопротивлением и иммунитетом к контролю.
29.10.2015    Теперь корректно активирует волшебные камни в оружии.
19.11.2014    Игроки не могут использовать другие умения, пока работает Ужасная кража, если основная цель уже погибла.

Подсказка[править код]

Ужасная кража
Боевое
Расстояние 80 расстояние'  

Восстановление  
16 восстановление сек.

Мертвящий урон