Ужасная кража

Ужасная кража
Боевое
Расстояние 80'  Радиус 4'  

Чары
0.55с

Восстановление  
16 сек.

Вы пронзаете врагов темным лучом, нанося мертвящий урон. Это умение работает не более 6 сек. и может быть отменено.
Значение: 395

Сродство с проклятиями: обновляет длительность вашего Малого проклятия для всех пораженных целей.

Scourge Encounter Dreadtheft.png

Ужасная кража – это боевое умение класса Icon Build Player Scourge.png Чернокнижник.

Описание[править код]

Значение: 395

История изменений[править | править код]

Обновление Изменения
16.08.2016    Больше не поглощает проклятия. Вместо этого умение получило эффект схожий со Сродством с проклятиями. При использовании ужасной кражи пораженные проклятые цели будут получать дополнительный урон из всех источников, а вы получаете сопротивляемость к урону в зависимости от количества пораженных целей. Оба эффекта прекращают действие, когда вы перестаете поддерживать ужасную кражу.
   Теперь с помощью Сродства с проклятиями и Ужасной кражи максимально можно накопить 3 единицы эффекта, а не 5. Тем не менее, значение сопротивляемости к урону за каждую единицу эффекта было повышено.
   В описании повышения уровня теперь сообщается, что отрицательный эффект на сопротивляемость к урону повышается на 5% за уровень, а не за 3% как было написано раньше.
   Эффекты Сродства с проклятиями будут корректно получены, если после активации Ужасной кражи произносится проклятие.
15.03.2016    Эффект отбрасывания от этого умения теперь корректно модифицируется бонусом, сопротивлением и иммунитетом к контролю.
29.10.2015    Теперь корректно активирует волшебные камни в оружии.
19.11.2014    Игроки не могут использовать другие умения, пока работает Ужасная кража, если основная цель уже погибла.