Убежище Кессела

Убежище Кессела

Тип
Уровень
70
Требуется уровень
70
Область
Долина Ледяного Ветра
Количество игроков
5
Требования к группе
1 танк, 1 целитель, 3 DPS
Требуемый уровень предмета
7,500
Расчетное время игры
15 мин.
Добавлено в обновлении
Проклятье Долины Ледяного Ветра

Кессел.jpg

Убежище Кессела – новая «эпическая схватка», в которой игроки столкнутся с более серьезными испытаниями, нежели в обычных схватках. Естественно, за выполнение этой схватки будут выдаваться более сильные и уникальные награды.

Схватка предложит игрокам пройтись по склонам кургана Кельвина и в итоге достигнуть старой крепости дворфов, построенной кланом Бэтлхаммер. Теперь эта крепость принадлежит Акару Кесселу и его слугам, оскверненным черным льдом. Оказавшись внутри крепости, игрокам придется сразиться с армией Кессела: варварами из племени Медведя, как живыми, так и мертвыми, а также с другими ужасными существами.

В центре крепости, инкрустированной черным льдом, игроки встретятся с самим Акаром Кесселом в окружении самых беспощадных его слуг. Кессел – чрезвычайно сильный противник, но игрокам будет дана возможность направить его силу против самого себя. Те из вас, кто читал «Магический кристалл» Р.А. Сальваторе помнят, что сила Акара Кессела послужила причиной его смерти. Мы решили воссоздать этот момент в Убежище Кессала.

Доступ к новой эпическая схватке откроется по мере прохождения кампании Долины Ледяного ветра. Однако игрокам стоит хорошенько подготовиться, прежде чем отправиться в это приключение. Без правильно подобранной защиты, даже самые могущественные искатели приключений не смогут выжить в этой схватке. Игрокам стоит убедиться, что у них достаточно сопротивляемости Черному льду, – достаточное количество предметов Порченной или Очищенной экипировки Черного льда.

Кессел отлично защищен, и победа над Тираном Долины Ледяного ветра будет задачей не из легких. Игрокам потребуется весь их опыт и мастерство, чтобы побороть всех врагов на своем пути и, наконец, уничтожить мерзкого мага в его собственном логове. Награды за победу будут существенными и уникальными, но об этом позже.