Ткач душ

Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png Ткач душ это путь идеала для Чернокнижника-мучителя.

«Эта сила открывает пути к власти, которая нужна мне, как вампиру нужна кровь». Договор с силами преисподней дает вам возможность похищать и использовать жизненную силу врагов.

Умения Пожирателя душ[править | править код]

Механика[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Механика Icons Scourge Soulspark.png Искра души Заклинания Пожирателя душ вытягивают из противников жизненную силу и дают вам искру души. Также искра души дается при нанесении критического удара по врагу.

В тобой момент времени у вас может быть до 30 искр души, и каждая из них пассивно повышает вашу вероятность вампиризма на 0,08%. После окончания боя каждые 0,5 секунды Одна искра души расходуется на восстановление ваших хитов в размере 0,5% от их максимального количества.

Свободные умения[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Свободное Scourge Atwill Essencedefiler.png Осквернитель сущности 33 Class Icon Player Secondary Soulbinder Selected.png Вы неоднократно поражаете цель посредством жуткой энергии.
Значение: 45
Добавляемый эффект: последний удар в комбинации превращает некоторую часть жизненной энергии цели в 2 Искры души.

Боевые умения[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Боевое Scourge Encounter Soulscorch.png Выжигание души 30 Вы тратите искру души, чтобы наслать на противника черный огонь, наносящий серьезный урон. У данного умения нет периода восстановления, но для его использования требуется 6 искр души.

Пожирание проклятия: наносит урон от горения в течение 6 секунд. Этот эффект суммируется. Расходуется Проклятие чернокнижника.

Ежедневные умения[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Ежедневное Scourge Daily Soulsparksummons.png Духи жертвоприношения 50 Вы вызываете горящих духов, которые атакуют врагов в течение 15 секунд. Эти духи при атаке могут с вероятностью 50% дать искру души.

Классовые особенности[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Классовая особенность Scourge Classfeature Borrowedtime.png Радость жизни 30 Пока у вас есть искры души, они раз в 2 секунды восстанавливают по 0,08% от ваших хитов за каждую имеющуюся искру.
Классовая особенность Scourge Classfeature Dusttodust.png Прах к праху 75 Наносимый вами урон повышается на 5%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Snuffout.png Сгоревшая свеча 50 Когда умирает цель в радиусе 30 футов от вас, вы получаете искру души.

Навыки[править | править код]