Тензеров парящий диск

Тензеров парящий диск

Боевое умение: +10,000 Точность
Умение экипировки: Вы превращаетесь в истинную боевую машину, становясь сильнее, крепче, быстрее и искуснее в бою. В течение 12 сек. вы повышаете могущество на 10% и перемещаетесь на 10% быстрее, а также получаете +2 к силе, ловкости, выносливости и классу защиты.

Ячейка просвещенных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Парящий диск, впервые созданный еще знаменитым Тензером. Тот, кто произносит заклинание, пользоваться им не может, но можете вы.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Tensersdisc 01.png

Тензеров парящий диск – скакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

Бонусы скакуна[править | править код]

  • Умение экипировки: Вы превращаетесь в истинную боевую машину, становясь сильнее, крепче, быстрее и искуснее в бою. В течение 12 сек. вы повышаете могущество на 10% и перемещаетесь на 10% быстрее, а также получаете +2 к силе, ловкости, выносливости и классу защиты.
  • Боевое умение: +10,000 Точность
    При каждом критическом ударе вы восстанавливаете 1,5/1,8/2/?/?% от максимума хитов.
    Призванный вами спутник наносит на 20/25/30/35/40% больше урона.
    Каждый раз, когда у вас остается 50% хитов, вы мгновенно восстанавливаете 20/22/25/28/30% от вашей бодрости и 20/22/25/28/30% от вашего максимума хитов в течение 10 секунд. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 60 секунд.
  4. Искупление убийцы Ячейка просвещенных знаков + Ячейка серповидных знаков + Ячейка серповидных знаков
    После убийства цели вы восстанавливаете 10/12,5/15/17,5/20% от ваших максимальных хитов в течение 5 секунд.
    Вы теряете 10/12,5/15/(?)17,5/20% обороны, парирования и вампиризма и получаете всю сумму в качестве прибавки к могуществу.

Галерея[править | править код]

Внешние ссылки[править | править код]