Теневой демон

Icons Companion Shadowdemon.png

Теневой демон

Тип предмета
Спутник
Качество
Эпический
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Icons Companion Shadowdemon.png

Теневой демон – спутник, роль нападающий.

Этот малый демон, призванный в наш мир, был уничтожен, но не смог вернуться в Бездну и стал теневым демоном. Он остается привязанным железной фляге, которую использовали для его призыва.

Спутник из Андердарка.

Получение[править | править код]

Продаётся у[править | править код]

Торговец Область Стоимость
Торговец тармалунскими обменными слитками Протекторат 800 Currency Icon Tradebar.png

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Claw.png Коготь тени Наносит урон выбранному врагу одним пугающе сильным ударом.
Power Icon Companion Demon Fade.png Слияние с тенью Увеличивает в два раза время, в течение которого теневой демон остается незаметным после Удара тени. Повышает у теневого демона шанс парирования и силу парирования на 25%.
Power Icon Companion Frenziedclaw.png Удар тени Спутник появляется за целью и бьет ее обоими когтями, после чего на короткое время уходит в тень.

Подсказка[править код]

Теневой демон

Умение усиления: Если спутник рядом, при попадании появляется вероятность при попадании снизить критическое уклонение врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значени е ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Парирование почти не наносит урона, но наносит источнику атаки 30% урона от оружия каждые 30 секунд.

Период восстановления уменьшается до 20 секунд под влиянием знания скакунов и спутников Андердарка.

Спутник из Андердарка.

Спутник
Нет требования к уровню

Icons Companion Shadowdemon.png