Тармалунский аукционный дом

Талмурский аукционный дом.png

Аукционный Дом - это представленная в игре площадка для организации торговли между игроками. Пользуясь услугами соответствующих NPC в городе, можно продавать свои вещи и покупать вещи, предложенные для продажи другими игроками. Аукцион - ключевой элемент экономики игры.

В Neverwinter Online Аукцион организован вполне стандартно, по образу и подобию аналогичных проектов. Для каждого предмета, выставляемого на продажу, устанавливается стартовая цена (Bind) и срок, в течение которого производятся торги за предмет. Также возможно установить цену моментального выкупа предмета (Buyout). Все покупки и продажи совершаются посредством (Астральных бриллиантов). Игрок может одновременно разместить не более 40 предметов на продажу. Аукционный Дом заберет 10% от каждой удачной продажи. В случае, если срок торгов истек, а предмет не продан данная сумма не взимается, предмет возвращается в почту. Кроме того, существует небольшая плата за размещение предмета на продажу, которая зависит от размера стартовой цены на предмет.