Суне

Суне.png

Суне
Великое божество

Титул(ы) Огненноволосая леди, Ханали Целанил
Священный символ {{{символ}}}
Подчиняется {{{подчиняется}}}
Союзники {{{союзники}}}
Враги {{{враги}}}
Домашний план Яркая Вода
Мировоззрение
LG NG CG
LN N CN
LE NE CE
Сферы влияния Красота, любовь, страсть
Прихожане Любовники, художники, полуэльфы, искатели приключений, монахи Солнечной Души
Мировоззрение клериков {{{мировоззрение клериков}}}
Домены Любовь, Навык, Плутовство; ранее Хаос, Обаяние, Добро, Защита и Удовольствие
Избранное оружие Шёлковая лента (кнут)

Суне - богиня красоты, любви и страсти.

Описание в игре[править | править код]

Icons Charactercreation Deity Sune.png Суне - повелительница красоты и нежных чувств. Ее почитают служители искусств, влюбленные и дамские угодники из числа людей, эльфов и полуэльфов. Несмотря на кокетливую и любящую натуру, Владычица Любви держится неприступно, раскрывая свое сердце лишь для тех, кто истинно верен ей.

История[править | править код]

Богиня любви — это самая прекрасная, бесхитростная и обходительная из всех богов. Она обожаема всеми, кроме тех, кто считает любовь проявлением слабости. Суне всегда предстаёт в образе ослепительно красивой рыжеволосой женщины с невероятным шармом и обаянием. Она попеременно чередует глубокую страсть и случайный флирт. Многие фаэрунские боги становились пленниками её красоты. Повелительница Любви неизменно вежлива и доброжелательна, а временами, капризна и причудлива. Суне наслаждается вниманием и искренней лестью, сторонясь уродливых личностей и хамов.

Огневласая Леди любит и защищает своих последователей, которые, в свою очередь олицетворяют и защищают красоту мира. Она всегда ненавидит и активно противостоит всему, что порождает уродство и наносит ущерб естественной красоте. Вера Суне популярна в больших городах, среди дворянства, представителей искусства, влюблённых или желающих найти свою любовь. У богини любви множество обликов. Она повелевает всей красотой и благоденствует на самых нежных чувствах. Многие боги, от Амаунатора до Торма, были поражены Огневласой, но она не отдала своё сердце никому из них (исключая лёгкий флирт), сохраняя любовь для смертных, которые верны ей. Вера Суне наиболее почитаема в городах среди богатой знати, у которой есть время и деньги, чтобы ощутить все прелести романтической любви и поддерживать свою красоту. В соотношении восемь женщин к одному мужчине, хранители сердец богини любви — самые красивые представители людей, эладринов и полуэльфов на всём Ториле. Храмы и памятники Суне представляют собой произведения архитектурного искусства, а последователи демонстрируют свою любовь через бескорыстные поступки каждый день.

Госпожа Страсти редко является смертным сама, но если всё же она желает того, то предстаёт в облике женщины неземной красоты, одетой лишь в прозрачное шёлковое платье. Её невероятно длинные, пышные рыжие волосы подобны пламени. Иногда у неё золотистая кожа и миндалевидные глаза, иногда кожа цвета красного дерева, а глаза — словно янтарь или мёд, а порой кожа богини белая, кремовая, а её глаза цвета небесной синевы или лесной зелени. Милость Суне — это нежное, призрачное прикосновение или поцелуй, сопровождающееся мягким, едва уловимым напевом. Богиня Любви может проявить себя как невидимое воздушное колебание, которое делает всех находящихся поблизости счастливыми, энергичными и похотливыми. Суне выражает свою благосклонность появлением огненных голубей, пылающих маков, рубинов, роз или розовых лепестков (особенно тёмно-красных), гнедых лошадей, сатиров, сильф, дриад и нимф. Кто-то наслаждается благословением лишь миг, а другие, например, избранные поборники Суне, излучают красную, розовую или белую ауру, показывающую благоволение богини. Когда аура исчезает, вместо неё даруется эффект заклинания исцеления. Такая аура — это дар Суне, о котором не принято просить.

Догма[править | править код]

Красота — больше чем внешность. Она выходит из самого центра бытия и показывает миру своё истинное лицо, прекрасное или ужасное. Верьте в романтику, поскольку истинная Любовь покоряет все и всех. Следуйте за вашим сердцем к вашему истинному предназначению. Не любите никого более себя самого, кроме Сун, и утоните в любви к Госпоже Огневолосой. Исполняйте акт любви по крайней мере через день и стремитесь пробуждать любовь в других. Поощряйте красоту везде, где вы находите ее. Приобретайте красивые изделия всех видов, и поощряйте, поддерживайте и защищайте тех, кто создает их. Храните свое тело настолько красивым и сильным, насколько возможно, и будьте настолько привлекательным, насколько необходимо. Позвольте прическе и одеждам улучшить вашу внешность, чтобы взволновать и восхитить тех, кто смотрит на вас. Кроме этого, не стесняйтесь, а всегда стремитесь показаться тем, кто вокруг вас, в приятном разнообразии одежд и действий, чтобы наполнить их любовью и желанием. Любите тех, кто отвечает вашей внешности, и позволяйте дружбе и восхищению цвести там, где любовь быть не может или не осмеливается.