Сумеречный Холм

5a57db984c9672efd7b7d27b82c07c4f1418943298.jpg

Городок Сумеречный Холм (или, на языке дворфов, Анаурдаин) стоит у подножия холма, от которого и получил название. Город основали дворфы из Оплот Заблудших - подземного поселения изгнанников, ищущих новый дом.

Изначально Сумеречный Холм был рыбацким поселением и поставлял пропитание работающим под землей, но со временем обрел независимость.

Основная часть населения до сих пор рыбачит или трудится на рудниках (в местных холмах добывают золото и звездный металл), но живут здесь также несколько ученых, астрологов и предсказателей. Впрочем, как показывают утгаритские каменные круги и иллефарнские артефакты, за звездами здесь наблюдали испокон веков.

Рыбалка на Глорфиндаре[править | править код]

8e4096afbec47f9d1d8faede0c2edcbd1418943224.jpg

Сумеречный Холм стоит на берегу озера Глорфиндар - в переводе с местного, «Озера удачи». Озеро и впрямь удачное: даже лютой зимой здесь водится множество рыбы: от обычной форели-болвашки до редкого вида корюшки.

Местные рыбаки ловят рыбу круглый год: зимой они делают проруби. В Праздник Симрила в городе часто проходят состязания рыболовов: и для развлечения, и для пополнения зимних запасов.