Страж Неверембера

Companion Neverember Guard.png

Страж Неверембера

Тип предмета
Спутник
Качество
Редкий
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Companion Neverember Guard.png

Страж Неверембера – спутник, роль защитник.

Преданный страж Невервинтера, которому приказано помогать вам во время ваших странствований.

Активный бонус[править | править код]

При получении урона 1/1/2% вероятность восстановить 1% от максимума хитов.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Lashingblade.png Колющий удар Удар по цели, наносящий урон.
Power Icon Companion Threateningrush.png Натиск со щитом Атака с натиском на врага, при которой активируется насмешка.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Shocksphere.png Узы долга Когда страж получает урон, у него может открыться Второе дыхание, исцеляющее 15% от максимума хитов.

Источник[править | править код]

Подсказка[править код]

Страж Неверембера

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Бонус к исходящему лечению: +б% Осведомленность: +1,000

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Companion Neverember Guard.png