Стойкий золотой лев

Стойкий золотой лев

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу оборону максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Применение умения спутника с вероятностью 50% дает вам единицу Присутствия небесного льва. Этот эффект может сработать только раз в 15 секунд.

Присутствие небесного льва на 10 сек. дает дополнительно 8% урона излучением.

С помощью этой фигурки удивительной силы можно призвать стойкого золотого льва, который будет служить своему хозяину верным спутником.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Goldenlion 01.png

Стойкий золотой лев – спутник, роль защитник.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Claw.png Аурэльский коготь Вы поджигаете врага лучистым огнем, нанося ему физический урон и отложенный урон излучением. Также вы насмехаетесь над врагами.
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shield.png Золотой доспех Лучистая аура льва формирует боевой доспех. Визуальный эффект.
Power Icon Companion Ferociousreaction.png Золотой рык Разрушительный рык, активирующий насмешку над ближайшими врагами и дающий ближайшим учасникам группы умение «Лучистое оружие». Это умение суммируется 2 раза.

«Лучистое оружие» 12 секунд наносит 2% дополнительного урона излучением. Умение не может суммироваться более 8 раз (независимо от источника).
Power Icon Companion Steadyfriend.png Золотой союз {{описание умения|}Золотой союз}
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.

Содержится в[править | править код]