Спрайт

Icons Inventory Misc Trinket Sprite 01.png

Спрайт

Тип предмета
Спутник
Качество
Эпический
Ур. предмета
25
Привязка
использовании (к
персонажу)
Роль
повелитель
Ранг
1
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать

Спрайт – спутник, роль повелитель.

Шустрые спрайты со стрекозиными крылышками на самом деле довольно воинственные стрелки. Они фанатично преследуют злых тварей и даже готовы присоединиться страннику в битве со злом.

Источник[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Sleep.png Выстрел ослабления Ядовитая стрела спрайта на 1 секунду усыпляет врага. Эффект сна срабатывает не чаще одного раза за 22 секунды.
Power Icon Companion Shocksphere.png Добро и зло У спрайтов есть необъяснимая способность различать склонность к добру или ко злу в сердцах смертных.

Если спрайт сочтет вашего врата злым, его Выстрел ослабления отравит цель, которая в течение 5 секунд получит на 10% больше урона.

На ваших друзей, обладающих добрым сердцем, спрайт будет время от времени накладывать свое благотворное заклятье, на короткое время заставляющее цель сиять.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Splittree.png Расколоть дерево Спрайт выстреливает две боевые стрелы, наносящие болезненные раны.

Подсказка[править код]

Спрайт
Уровень предмета: 25

Умение усиления: {{{умение усиления}}}

Бонусное умение игрока: {{{бонусное умение игрока}}}

+10 Могущество
+10 Вероятность критического удара
+10 Проникающий урон

Атака: Пусто
Оборона: Пусто
Атака: Пусто

Ячейки предметов: Кольцо, Икона, Шея

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать