Союзы гильдий

Основная цель альянсов - облегчить процесс поиска игроков для трудных занятий. Если поздно ночью в сети нет согильдийцев, готовых сходить с вами в Замок Невер, или если у вас небольшая гильдия, и никак не удается набрать нужное количество игроков для битвы с драконьей стаей, то теперь вы сможете позвать на помощь союзников из альянса.

В составе альянса можно заниматься как своей крепостью, так и крепостями союзников. Это значит, что вы сможете присоединиться к ним для прохождения героических встреч, или даже силами групп из нескольких гильдий убить драконов на карте одной гильдии! А пока вы у них гостите, можете пробежаться по магазинам. Таким образом у игроков из небольших гильдий появится доступ к снаряжению, которое при других обстоятельствах было бы для них недоступным.

А подойдя к казне (вашей собственной или союзной), вы получите доступ к складам всех гильдий в альянсе в рамках единого интерфейса. Так что, если хочется внести ресурс, но в вашей казне его уже максимальное количество, можно сделать вклад союзникам, получив при этом полную сумму знаков гильдии.

Лидеры гильдий смогут отключать некоторые функции вроде приема и отдачи определенных ресурсов или доступа к крепости (например, при переполненной карте). А некоторые действия и вовсе будут запрещены по умолчанию (к примеру, нельзя перейти на карту другой гильдии и начать там строительство!).

Преимущества получат гильдии всех размеров: игроки из небольших гильдий порадуются возможности закупаться в магазинах с большим ассортиментом, а крупным гильдиям будет проще получать знаки, предоставляя излишки ресурсов нуждающимся союзникам. При этом все вместе будут получать бонусы альянса.

Структура[править | править код]

Alliance structure.png

В каждом союзе есть одна верховная гильдия с рангом «Шлем», которая может пригласить до трех гильдий с рангом «Меч». Каждый Меч, в свою очередь, может пригласить до трех гильдий с рангом «Рукавица» - всего до 13 гильдий в альянсе. Приглашенные гильдии остаются с вами при изменении структуры альянса, то есть, если гильдия-Меч решит выйти из текущего состава, она станет Шлемом нового альянса, а все ее прежние гильдии-Рукавицы выйдут вместе с ней (став Мечами, которые уже сами могут приглашать гильдии-Рукавицы).

Основные особенности[править | править код]

  • Лидеры гильдий могут приглашать в союз другие гильдии
  • Устанавливать различные разрешения допуска для союзников к банку гильдии.
  • Приглашать другие гильдии присоединиться к союзу в качестве Меча. Лидеры гильдий являющиеся Мечом могут приглашать другие гильдии в качестве Рукавицы.
  • Исключать из союза гильдии более низкого уровня, которые они пригласили.
  • Доступ к союзному чату.
  • Посещать союзные крепости.
  • Проходить вместе героические встречи на карте крепости.
  • Совершать покупки в магазинах.
  • Вносить пожертвования в казну союзной крепости.

Бонусы союза[править | править код]

Преимущества бонуса к опыту и скидок на строения крепости зависят от нескольких факторов.

  1. От общего уровня альянса (который равен сумме уровней гильдий).
  2. От места вашей гильдии в союзе.

Шлем

  • Уровень союза * 0.1% = Скидка на строения крепости
  • Уровень союза * 0.025% = Бонус к опыту

Меч

  • Уровень союза * 0.05% = Бонус к опыту

Рукавицы

  • Уровень союза * 0.1% = Бонус к опыту

Ссылки[править | править код]