Солнечный эльф

Эта незавершённая статья или раздел нуждается в переводе.
     Эта статья полностью или частично на английском языке.

Эта раса стала доступной с выходом дополнения Fury of the Feywild 22 августа 2013 года.

Описание[править | править вики-текст]

В игре: Солнечные эльфы тысячи лет жили вдали от остального мира. В беседе они столь же высокомерны, как и всё их сообщество. Они редко улыбаются, разговаривают с пренебрежением и всегда готовы продемонстрировать свои превосходные знания и неординарные таланты.

Солнечные, или золотые эльфы считают себя хранителями эльфийской культуры. Большая часть этой расы живёт в Эвермите, изолированном острове, доме эльфов, отказавшись от того, что осталось от их древних царств за столетия после падения Иллефарна и Кормантира. Они только теперь возвращаются на материк, чтобы восстановить там свое присутствие. Солнечные эльфы знамениты своим командованием, а также арканной, и божественной магией, навыки в которых превышают таковые у любой другой из ныне живущих рас. Работы эльфийской высокой магии тысячелетнего возраста все еще живут в скрытых убежищах солнечных эльфов.

Солнечные эльфы ответственны за основание большинства великих эльфийских городов из легенд, хотя другие эльфийские семьи помогали строительству многих из этих городов. Миф Драннор - возможно, самое известное их создание, хотя, вероятно, не самое великолепное. Царства солнечных эльфов - суть легенд, неотъемлемая часть истории Фаэруна в течение тысяч лет. Солнечные эльфы, конечно же, знают это, поскольку они сами держали дистанцию с неэльфийскими расами и часто не позволяли "меньшим существам" заходить на их земли.

Кожа солнечных эльфов бронзового цвета, волосы цвета золотого блондина, медные или черные, и зеленые или золотые глаза. Они предпочитают созерцание, знания и изучение быстрым играм и беззаботным песням других эльфов, но, похоже, воплощают неземную красоту, грацию и представительность эльфийского народа. Солнечные эльфы одеваются в одежду, которая является одновременно великолепной и простой, предпочитая прохладные цвета вроде синего и зеленого. Они украшают свою одежду вычурным шитьем золотыми или мифриловыми нитями, тонкие линии которых появляются и исчезают. Драгоценности просты, но тонко обработаны. Из всех эльфийских семей солнечные эльфы наиболее высокомерны и надменны - даже более, чем авариэль, надменность которых коренится в жалости к прикованным к земле расам. Солнечные эльфы полагают, что они - истинная эльфийская раса, строители и лидеры эльфийских царств, и что другие эльфийские семьи будут не в состоянии соответствовать торжественности и достоинству их древности.

Солнечные эльфы полагают, что они были избраны Кореллоном Ларетианом в защитники эльфийских традиций и истории. Религия наполняет каждый аспект их жизни. Они также самая терпеливая из эльфийских рас, и они посвящают свое время скорее совершенствованию задачи, чем простому ее завершению. Для солнечных эльфов торопливая работа или окончание проекта на стадии ниже совершенства - предательство эльфийского идеала. В результате они обычно имеют намного более узкий диапазон навыков, чем другие эльфы, но они вне конкуренции в навыках, искусствах или ремеслах, на которые они направляют свои усилия. Единственное исключение для этого правила - бой. Солнечные эльфы не питают никакой любви к бою, но они, однако, хорошо обучены ему. Они рассматривают бой как необходимое зло и то, что должно быть решено быстро, чтобы задача была сделана и можно было вернуться к более приятным и конструктивным делам.

Солнечные эльфы не держат домашних питомцев, но не избегают их компании, относятся довольно миролюбиво. Они скорее предпочтут путешествовать в компании элементалей или других призванных могущественных существ.

Расовые особенности[править | править вики-текст]

Имена[править | править вики-текст]

Случайные имена используют имя и фамилию.

  • Женские имена: Adrie, Birel, Chaedi, Dora, Enna, Faral, Irann, Keyleth, Lia, Mialee, Shava, Thia, Valna
  • Мужские имена: Adran, Aelar, Beiro, Carric, Erdan, Gennal, Heian, Lucan, Peren, Rolen, Theren, Varis
  • Фамилии: Bearcharger, Darksbane, Duskwalker, Gentleharp, Huntinghawk, Loreweaver, Moonshadow, Silentread, Stalkingwolf, Taletreader, Treantspatience, Wolfsbane

Настройки[править | править вики-текст]

Волосы
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
Глаза
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
Кожа
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04