Скала Протеста

Скала Протеста

Уровень
?
Тип
Область приключений

Экран загрузки Скала Протеста.png
Экран загрузки

Когда мы решили вернуться к Хелмовой обители, нам нужно было подумать о том, что бы случилось, если Ашмедаи были побеждены, и о том, как соединить сюжетную линию нового дополнения с локацией, которую помнят многие игроки. Первое, о чем мы подумали: жители Хелмовой обители не сидели сложа руки с тех пор, как их город освободился, а начали его отстраивать. Это послужило отправной точкой при визуальных изменениях. Мы очистили поле боя от обломков и добавили мемориальное кладбище в честь погибших воинов, защищавших город. Хелмова обитель теперь выглядит иначе, а собор был преобразован в главное здание городского совета. Разрушительная буря, когда-то охватывающая город — исчезла, и теперь над городом висит прекрасный туманный рассвет. Но над Хелмовой обителью воздвигнута крепость культистов — Скала протеста.

В каждой новой зоне возвышается маяк элементалей — символ культовой силы, названный Скалой протеста. Культ Ярости Стихий вошел в город под именем наемников Черной Земли и вскоре напал на жителей Хелмовой обители. Для того, чтобы закрепить свою власть над городом, Культ Черной Земли за одну ночь установил на обелиске камень с магическими силами. Более того, они воздвигли крепость на том самом месте, на котором располагались силы игроков, защищавших город от Ашмедаев. Теперь культисты охраняют улицы Хелмовой обители и прочесывают близлежащие леса. Все зависит от игроков: смогут ли они побороть силы Культа, включая армию элементалей и классических монстров вселенной D&D, таких как горгоны и слаады?

Но на территории Скалы протеста происходит что-то еще. Игроки встретят множество героев, которым они помогли во время сражения с Ашмедаями: от капитана Данфилда, вернувшегося с пенсии, чтобы заняться координацией военных действий против культа, до мага предела Ноттина, заботящегося об оставшихся в живых жертвах Колдовского мора, а также брата Сатарина, последнего жреца давно ушедшего бога Хелма. Этот пожилой старец получает видения от своего бога, предвещающие возрождение Хелмовой обители. Но этого можно будет достичь только с помощью героев, которые должны остановить Культ Черной Земли, не дав ему воплотить свои злые планы и спасти город от опасностей Скалы протеста!