Сильф

Сильф

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить точность врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +3,000 Осведомленность. +1,500 Вероятность критического удара.

Сильфы обычно деликатны и замкнуты, однако этот сильф живо интересуется жизнью и делами смертных.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Misc Trinket Sylph 01.png

Сильф – спутник, роль повелитель.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Thunderwave.png Бьющие крылья Сконцентрированный порыв ветра, который наносит урон выбранному противнику.
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Sunburst.png Ослепительный луч Луч солнечного света, который ошеломляет врага и наносит ему урон. Ошеломление срабатывает не чаще раза в 25 секунд.
Power Icon Companion Freezingcloud.png Разжигающий ветер Ослепительный луч обжигает цель и наносит дополнительный отложенный урон.