Сильф

Icons Inventory Misc Trinket Sylph 01.png

Сильф

Тип предмета
Спутник
Качество
Эпический
Ур. предмета
100
Привязка
использовании (к
персонажу)
Роль
Повелитель
Ранг
1
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать

Сильф – спутник, роль повелитель.

Сильфы обычно деликатны и замкнуты, однако этот сильф живо интересуется жизнью и делами смертных.

Источник[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Thunderwave.png Бьющие крылья Сконцентрированный порыв ветра, который наносит урон выбранному противнику.
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Sunburst.png Ослепительный луч Луч солнечного света, который ошеломляет врага и наносит ему урон. Ошеломление срабатывает не чаще раза в 25 секунд.
Power Icon Companion Freezingcloud.png Разжигающий ветер Ослепительный луч обжигает цель и наносит дополнительный отложенный урон.

Подсказка[править код]

Сильф
Уровень предмета: 100

Умение усиления: {{{умение усиления}}}

Бонусное умение игрока: {{{бонусное умение игрока}}}

+10 Могущество
+10 Вероятность критического удара
+10 Проникающий урон

Атака: Пусто
Атака: Пусто
Оборона: Пусто

Ячейки предметов: Кольцо, Кольцо, Пояс

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать