Свободное

Свободные умения Бесстрашного воина[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Воина-стража[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Свободное Fighter 1 Atwill Tideofiron.png Железный прилив Вы наносите врагу удар щитом, снижая его сопротивляемость урону от ваших атак.

Восстанавливает 10% бодрости.
Свободное Greatweapon Atwill Weaponmasterstrike.png Мастерской удар 35 Вы наносите врагам мастерской удар, а затем сразу же атакуете со спины, ненадолго повышая урон от ваших свободных умений.
Свободное Fighter 1 Atwill Cleave.png Рассечение Вы наносите широкие удары по врагам перед собой. Третий удар наносит дополнительный урон.

Восстанавливает 5% бодрости.
Свободное Fighter 1 Atwill Crushingsurge.png Сокрушающая волна 20 Вы с наслаждением обрушиваете на врага несколько размеренных ударов. Каждый удар лечит вас, причем второй и третий удары восстанавливают больше хитов.
Свободное Fighter 1 Atwill Threateningrush.png Угрожающий рывок 35 Вы бросаетесь на цель и врезаетесь в нее. причиняя серьезную боль. Цель и ближайшие к ней враги временно помечаются.

Свободные умения Волшебника-повелителя[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Истового клирика[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Свободное Cleric Atwill Astralseal.png Астральная печать Наносит урон излучением выбранному врагу. Если в течение следующих 9 секунд вы или ваш соратник наносите урон по цепи, вы исцеляетесь. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 секунды для каждого соратника.
Свободное Cleric Atwill Anointedchampion.png Благословение битвы Наносит урон излучением выбранному врагу. Снижает урон, получаемый ближайшими соратниками в радиусе 20 футов, на 2%.

Свободные умения Охотника-следопыта[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Плута-ловкача[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Праведного паладина[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Чернокнижник-мучитель[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Свободное Scourge Atwill Eldritchblast.png Жуткий взрыв Вспышка жуткого пламени испепеляет вашу жертву. Третий удар также наносит урон врагам вокруг основной цели.
Свободное Scourge Atwill Darkspiralaura.png Темная аура вращения Вы поражаете цель разрядом темной энергии‚ используя Темные спирали, которые увеличивают урон и количество полученных Од. Если у вас нет Темных спиралей, вы получаете одну спираль вместо атаки. Сродство с проклятиями: когда умирает ваша проклятая цель, вы получаете Темную спираль. (Максимум - 3 спирали.)