Свободное

Свободные умения Бесстрашного воина[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Воина-стража[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Свободное Fighter 1 Atwill Tideofiron.png Железный прилив Вы наносите врагу удар щитом, снижая его сопротивляемость урону от ваших атак.

Восстанавливает 10% бодрости.
Свободное Fighter 1 Atwill Tideofiron.png Железный прилив/Подсказка Вы наносите врагу удар щитом, снижая его сопротивляемость урону от ваших атак.

Восстанавливает 10% бодрости.
Свободное Greatweapon Atwill Weaponmasterstrike.png Мастерской удар 35 Вы наносите врагам мастерской удар, а затем сразу же атакуете со спины, ненадолго повышая урон от ваших свободных умений.
Свободное Greatweapon Atwill Weaponmasterstrike.png Мастерской удар/Подсказка 35 Вы наносите врагам мастерской удар, а затем сразу же атакуете со спины, ненадолго повышая урон от ваших свободных умений.
Свободное Fighter 1 Atwill Cleave.png Рассечение Вы наносите широкие удары по врагам перед собой. Третий удар наносит дополнительный урон.

Восстанавливает 5% бодрости.
Свободное Fighter 1 Atwill Cleave.png Рассечение/Подсказка Вы наносите широкие удары по врагам перед собой. Третий удар наносит дополнительный урон.

Восстанавливает 5% бодрости.
Свободное Fighter 1 Atwill Crushingsurge.png Сокрушающая волна 20 Вы с наслаждением обрушиваете на врага несколько размеренных ударов. Каждый удар лечит вас, причем второй и третий удары восстанавливают больше хитов.
Свободное Fighter 1 Atwill Crushingsurge.png Сокрушающая волна/Подсказка 20 Вы с наслаждением обрушиваете на врага несколько размеренных ударов. Каждый удар лечит вас, причем второй и третий удары восстанавливают больше хитов.
Свободное Fighter 1 Atwill Threateningrush.png Угрожающий рывок 35 Вы бросаетесь на цель и врезаетесь в нее. причиняя серьезную боль. Цель и ближайшие к ней враги временно помечаются.
Свободное Fighter 1 Atwill Threateningrush.png Угрожающий рывок/Подсказка 35 Вы бросаетесь на цель и врезаетесь в нее. причиняя серьезную боль. Цель и ближайшие к ней враги временно помечаются.

Свободные умения Волшебника-повелителя[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Истового клирика[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Свободное Cleric Atwill Astralseal.png Астральная печать Наносит урон излучением выбранному врагу. Если в течение следующих 9 секунд вы или ваш соратник наносите урон по цепи, вы исцеляетесь. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 секунды для каждого соратника.
Свободное Cleric Atwill Astralseal.png Астральная печать/Подсказка Наносит урон излучением выбранному врагу. Если в течение следующих 9 секунд вы или ваш соратник наносите урон по цепи, вы исцеляетесь. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 секунды для каждого соратника.
Свободное Cleric Atwill Anointedchampion.png Благословение битвы Наносит урон излучением выбранному врагу. Снижает урон, получаемый ближайшими соратниками в радиусе 20 футов, на 2%.
Свободное Cleric Atwill Anointedchampion.png Благословение битвы/Подсказка Наносит урон излучением выбранному врагу. Снижает урон, получаемый ближайшими соратниками в радиусе 20 футов, на 2%.

Свободные умения Охотника-следопыта[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Плута-ловкача[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Праведного паладина[править | править код]

Умение Свободное не найдено.

Свободные умения Чернокнижник-мучитель[править | править код]

Умение Свободное не найдено.