Свинья

Icons Inventory Misc Plants Pig 01.png

Свинья

Тип предмета
Спутник
Качество
Необычный
Ур. предмета
25
Привязка
использовании (к
персонажу)
Роль
Повелитель
Ранг
1
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Icons Inventory Misc Plants Pig 01.png

Свинья – спутник, роль повелитель.

Призовая свинья, полученная на празднике Средилетья. Этот экземпляр особенно любит разбрызгивать грязь вокруг себя.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Dustwallow.png Грязное животное Грязь, которой швыряется Праща грязи, становится более действенной, наносит повышенный урон и замедляет пораженных врагов на 3 фута в секунду в течение 7 секунд.
Power Icon Companion Beastlycharge.png Натиск Атака с натиском на врага, наносящая урон.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Crimsonedge.png Праща грязи Разбрасывает грязь, нанося урон находящимся поблизости врагам.

Подсказка[править код]

Свинья
Уровень предмета: 25

Умение усиления:

Бонусное умение игрока:

+10 Могущество
+10 Вероятность критического удара
+10 Проникающий урон

Атака: Пусто
Атака: Пусто
Атака: Пусто

Ячейки предметов: Шея, Пояс, Шея

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Misc Plants Pig 01.png