Сварливый маг

Icons Inventory Misc Trinket Cantankerousmage 03.png

Сварливый маг

Тип предмета
Спутник
Качество
Редкий
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать

Сварливый маг – спутник, роль повелитель.

Угрюмый волшебник, который нехотя предложил вам свою помощь.

Источник[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Неукротимая сила Отбрасывание наносит на 35% больше урона и дает боевое преимущество перед целью на 4 секунды.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Wrathfulthunde.png Отбрасывание Отбрасывает группу врагов взрывом, наносящим небольшой урон.
Power Icon Companion Stormspell.png Столп бури Небольшой разряд молнии поражает цель и всех врагов рядом с ней.

Подсказка[править код]

Сварливый маг

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +1,000 Оборона +2,000 Точность

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать