Самозащита (задача)

Самозащита (задача)

Область
Квартал Башни
Уровень
12
Выдает
Халген Праудфист
Начало
Квартал Башни
Завершение
Квартал Башни
Завершить у
Халген Праудфист

Задача для полуэльфа.

Цель[править | править код]

Помогите племени Праудфист победить надсмотрщиков Многострелов.

Резюме[править | править код]

Хочешь, чтобы мы сбросили оковы Многострелов? Мы слишком долго чахли под гнетом чистокровных и готовы сражаться за свободу! Твои слова заставили меня поверить, что наш клан могут принять в Невервинтере.

Но у меня есть к тебе просьба. Скоро сюда прибудет наш надсмотрщик из Многострелов с отрядом. Помоги нам в бою за свободу! Пролей кровь вместе с Праудфистами!

Задачи[править | править код]

  • Сожгите тотем Многострелов
  • Победите надсмотрщика Многострелов
  • Вернитесь к Халгену Праудфисту в квартал Башни

Завершение[править | править код]

Тебе пришлось потрудиться, чтобы заслужить наше доверие, помочь нашим народам подружиться. Когда Невервинтеру понадобится помощь, мы придем!

Награды[править | править код]

  • 756 очков опыта
  • СереброМедь36

Почта[править | править код]

После завершения задачи Вам придет письмо.

Надеюсь, письмо застанет тебя в добром здравии, <Имя персонажа>. Спасибо за помощь в квартале Башни: благодаря тебе пути Праудфистов и Многострелов разошлись. Ульхарн, один из более опытных Праудфистов, даже решил нам помочь. Похоже, варвары из племени Серых Волков колеблются между традициями и чем-то, что подсказывает им незнакомая темная сила.

Невервинтер всегда считал лесные кланы нейтральными и умел с ними уживаться. Если ты сумеешь сохранить такое положение, город будет тебе благодарен. Ульхарн Праудфист отправился в Веллоск, чтобы тебе помочь. Мне известно, что собирался остаться в лагере Отступников.

Удачи!