Рунный камень безмятежности (сводка)

Рунный камень безмятежности - эпический рунный камень, используемый для улучшения свойств спутников.

Получение[править | править код]

Малый рунный камень безмятежности можно получить из:

Остальные ранги можно получить путем совершенствования и обработки уже имеющихся камней.

Сводная таблица параметров камня[править | править код]

Обычно приставку «Малый» к названию имеют камни 7ого ранга. Этот камень имеет эту приставку на 8ом ранге.

Наименование Описание бонуса
Малый рунный камень безмятежности Когда ваш спутник получает удар, на уровне 40 он с некоторой вероятностью может получить 600 хитов. Этот эффект растет в зависимости от уровня спутника.
Рунный камень безмятежности Когда ваш спутник получает удар, на уровне 40 он с некоторой вероятностью может получить 1,000 хитов. Этот эффект растет в зависимости от уровня спутника.
Icon Inventory Runestone Serene T10 01.png [Большой рунный камень безмятежности] Когда ваш спутник получает удар, на уровне 40 он с некоторой вероятностью может получить 1,400 хитов. Этот эффект растет в зависимости от уровня спутника.
Icon Inventory Runestone Serene T11 01.png [Рунный камень безмятежности 11 уровня] Когда ваш спутник получает удар, на уровне 40 он с некоторой вероятностью может получить 1,800 хитов. Этот эффект растет в зависимости от уровня спутника.