Рунная мантикора

Рунная мантикора

Боевое умение: Вы призываете рунную мантииору, которая обрушивает на врагов целый поток шипов из своего хвоста, нанося урон в конической обласги, отбрасывая их назад и прижимая их к земле на 1,5 секунды.
Умение экипировки: +1000 к могуществу и обороне +500 к могуществу и обороне членов группы в радиусе 50 футов.

Ячейка шипастых знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Эта химера соединяет черты льва, дракона и человека. Вы никогда не встречали столь странное, но впечатляющее существо. В этом варианте одето в доспехи, исписанные магическими рунами.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Manticore Legendary.png

Рунная мантикораскакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

Бонусы скакуна[править | править код]

  • Умение экипировки: +1000 к могуществу и обороне +500 к могуществу и обороне членов группы в радиусе 50 футов.
  • Боевое умение: Вы призываете рунную мантииору, которая обрушивает на врагов целый поток шипов из своего хвоста, нанося урон в конической обласги, отбрасывая их назад и прижимая их к земле на 1,5 секунды.
    При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 3/3.8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    При каждой атаке вашего призванного спутника вы получаете прибавку 3/3,5/4/4,5/5% к могуществу и обороне на 10 секунд. Этот эффект Может складываться до 4 раз.
    При полном запасе очков действия 10/12,5/15/(?)17,5/(?)20% от вашей характеристики проникающего урона прибавляется к могуществу.

Галерея[править | править код]