Руины Блэкдаггер

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Руины Блэкдаггер

3 Сфера наблюдения.png
Уровень
20-25
Тип
Область приключений

Экран загрузки Руины Блэкдаггер.png
Экран загрузки

Квартал Блеклейк эта локация является стартовой для многих Классовых и Расовых заданий. Оповещение об этих заданиях приходит на почту игроку.

История[править | править код]

Трейвен Блэкдаггер – капитан пиратов, терроризировавших Берег Мечей между Невервинтером и Лусканом на протяжении нескольких лет после Колдовского мора. Он собрал внушительную банду вокруг себя и обосновался в форте на берегу моря. Трейвен провозгласил себя единоличным хозяином этих земель, и смерть ждала любого, кто осмеливался пойти против его воли. И только извержение на Горе Хотэноу смогло усмирить капитана пиратов, превратив форт в руины и погребя братьев Блекдаггеров – Трейвена и Малуса – под его обломками вместе со всеми богатствами, добытыми в ходе грабежей.

Руины форта Блекдаггер были забыты в течение многих десятилетий, но потом в них обосновались бандиты. Одновременно с ними в подземельях под руинами стала набирать свою мощь совсем иная сила… Тэйский Красный Волшебник Каллос Там обнаружил руины месяцами ранее и искал в них утерянные магические предметы. Однажды, заприметив бандитов на «своей территории», Каллосу пришла мысль о создании новой тэйской базы, не без помощи этих головорезов.

Каллос возродил братьев Блекдаггер в виде подконтрольной ему мощной нежити. Благодаря своим новым способностям Блекдаггеры быстро получили власть над бандитами, заставляя их подчиняться своим приказам или умирать и становиться нежитью, над которой они имели полное господство. Теперь бандиты Блекдаггеров занимаются грабежом на дорогах между Невервинтером и Лусканом, нападая на путешественников и торговцев, осмелившихся пройти вблизи руин форта.

Услышав рассказы о бандитизме на больших дорогах, в Невервинтере объявили награду за бандитских лидеров. Одновременно с этим Арфисты отправили своего агента, чтобы подтвердить слухи существовании волшебника в красном, ведь если это правда, значит Красные волшебники Тэя уже обосновались в тех землях.