Ржавник

Icons Inventory Rustmonster.png

Ржавник

Тип предмета
Спутник
Качество
Эпический
Треб. уровень
Нет требования к уровню

Ржавник – спутник, роль повелитель.

Обычные ржавники - опасные чудовища, которые вызывают коррозию, если коснутся металла. Этого нашел и вырастил следопыт из Андердарка, но в конце концов ему надоело покупать новые мечи взамен проржавевших.

Содержится в[править | править код]

Продаётся у[править | править код]

Торговец Область Стоимость
Торговец тармалунскими обменными слитками Протекторат 800 Currency Icon Tradebar.png

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Burninghands.png Разъедающее прикосновение Цепляется за экипировку врага усиками и распространяет ржавчину. Эта атака не только наносить урон, но также уменьшает урон, получаемый от цели на 8%.
Power Icon Companion Rustmonster Passive.png Сверхкоррозия Ржавчина, вызванная Разъедающим прикосновением, распространяется все дальше и перекидывается на доспехи цели. Враги, пораженные Разъедающим прикосновением, получают на 5% больше урона.
Power Icon Companion Bite.png Укус (ржавник) Вгрызается : выбранного врага зубами и жвалами, чтобы нанести урон.

Подсказка[править код]

Ржавник

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется верочтность при попадании снизить точность врага максимум на 2,000 на 15 сек.. Значени е ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: {{{бонусное умение игрока}}}

Спутник
Нет требования к уровню

Icons Inventory Rustmonster.png