Расы

Игровые расы - это расы Фаэруна, которые могут быть выбраны игроком во время создания персонажа.

Дворф[править | править вики-текст]

Dwarf.png

Слава древних дворфьих королевств давно в прошлом, но эти стойкие поборники сохраняют бдительность среди мириадов окружающих врагов. Дворфы, утверждающие, что ведут своё происхождение от самого сердца мира, имеют много общего с камнем и сталью, к которым испытывают огромное уважение.

Расовые особенности[править | править вики-текст]

  • Самозащита - у вас на 20% повышена сопротивляемость отбрасыванию и толчкам.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к выносливости, а также +2 к силе или +2 к мудрости.
  • Непоколебимая решительность - сопротивляемость эффектам с отложенным уроном у вас повышена на 10%.

Драконид[править | править вики-текст]

Драконид.PNG

Рожденные для сражений, дракониды - это раса странствующих наемников, солдат и искателей приключений. Когда-то очень давно они претендовали на мировое господство, но теперь осталось лишь несколько кочующих кланов, передающих сказания об их былой славе.

  • Наследие драконов - ваше лечение от действия всех заклинаний и способностей усиливается на 5%.
  • Значения характеристик - повышает любые для параметра на 2 ед.
  • Ярость драконидов - могущество и вероятность критического удара у вас на 3% превышает эти показатели у других рас.

Дроу[править | править вики-текст]

Drow.png

Дроу - вырождающаяся раса темных эльфов, чья красота и утонченность часто не в состоянии скрыть склонные к злу сердца. Поведение большинства темных эльфов определяется поклонением хаотично злой богине Лолт, также известной как Королева пауков.

Общество дроу поделено на дома. Главы наиболее могущественных домов занимают руководящие позиции в различных городах Подземья - расположенного под Фаэруном подземного царства, которое темные эльфы считают своей обителью.

  • Темный огонь - нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовите Темный огонь на 4 секунды. Этот эффект снижает оборону цели на 10%.
  • Значения характеристик - дает +2 к ловкости и +2 к обаянию или +2 к мудрости.
  • Транс - рядом с кострами вы восстанавливаете здоровье вдвое быстрее.

Лесной эльф[править | править вики-текст]

Wood Elf.png

Дикие и свободные лесные эльфы охраняют свои леса, обстреливая противников с деревьев невидимыми смертоносными стрелами. Дома они строят в идеальной гармонии с окружающим лесов, и неосторожные путники часто не замечают, что вошли во владения эльфов, пока не становится слишком поздно.

  • Эльфийская точность - вероятность критического удара у вас на 1% выше, чем у других рас.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к ловкости, а также +2 к интеллекту или +2 к мудрости.
  • Дикая походка - вы получаете сопротивляемость в 10% к замедляющим эффектам.

Лунный эльф[править | править вики-текст]

MoonElfWizard.jpg

Лунные эльфы обожают путешествовать и исследовать далёкие земли. Они открыты для новых ощущений и честны по своей природе, поэтому часто становятся верными спутниками повстречавшихся странников.

  • Тяга к путешествиям - вы не в состоянии долго сидеть на месте и всегда находитесь в поисках чего-то нового. Вы получаете ОД и бодрость на 1% быстрее, чем другие расы.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к интеллекту, а также +2 к ловкости или +2 к обаянию.
  • Стойкость лунного эльфа - ваша эльфийская устойчивость увеличивает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Мензоберранзанский ренегат[править | править вики-текст]

MenzoberranzanRenegade.jpg

Дроу из города Мензоберронзан растут в мире лжи и предательства. Аристократические дома этих темных эльфов находятся в постоянном конфликте, стремятся к власти и благосклонности своей злой богини Лолт, Королевы пауков.

Иногда некоторые дроу устают от вечных раздоров. Они понимают порочность догм и пути Лолт и пытаются найти иную дорогу. Таким дроу места в обществе Мензоберронзан не находится, после обнаружения их клеймят отступниками, изгоями в собственных домах и выгоняют из города.

  • Огонь фэйри - нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовите Огонь фей на 4 секунды. Этот эффект снижает могущество и оборону цели на 6%.
  • Значения характеристик - дает к +2 к ловкости и к +2 к обаянию или +2 к мудрости.

Полурослик[править | править вики-текст]

Halfling.png

Полурослики - невысокий народец, отличающийся изобретательностью, сообразительностью и крепкими нервами. Эти кочевники предпочитают водные пути и болотистые края. Только полурослики способны путешествовать так далеко и быть в курсе происходящего в чужих странах.

  • Проворная реакция - небольшой рост и быстрота движений обеспечивает вам вероятность уклонения на 3% выше, чем у других рас.
  • Значения характеристик - дает к +2 к ловкости и к +2 к обаянию или +2 к выносливости.
  • Храбрость - ваш бесстрашный характер увеличивает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Полуэльф[править | править вики-текст]

Dwarf.png

Полуэльфы, потомки от связи людей и эльфов, представляют собой полноценный народ, представители которого часто объединяют лучшие черты обеих рас.

  • Дилетант - прибавляет 1 к значению не-классовой характеристики. Этот бонус автоматически определяется в зависимости от вашего класса.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к выносливости, а также +2 к обаянию или +2 к мудрости.
  • Склонность к успеху - вам от природы даны многие таланты. Вероятность уклонения, критический урон и жажда золота у вас на 1% превышает эти показателя у других рас.

Полуорк[править | править вики-текст]

Half-Orc.png

В полуорках объединяются лучшие качества людей и орков, хотя многие считают, что хорошие качества у орка еще надо поискать. Благодаря орочьей крови, полуорки обладают огромной физической силой и выносливостью. Это свирепые воины, которые с радостью бросаются в самую гущу боя.

  • Яростное наступление - критический урон у вас на 5% выше, чем у других рас, и вы наносите больше урона при критическом ударе.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к ловкости, а также +2 к выносливости или +2 к силе.
  • Быстрый натиск - вступая в бой, вы на 3 секунды получаете бонус в 10% к скорости. Этот эффект может сработать только раз в 20 секунд.

Солнечный эльф[править | править вики-текст]

SunElf.jpg

Солнечные эльфы тысячи лет жили вдали от остального мира. В беседе они столь же высокомерны, как и всё их сообщество. Они редко улыбаются, разговаривают с пренебрежением и всегда готовы продемонстрировать свои превосходные знания и неординарные таланты.

  • Внутреннее спокойствие - душевное равновесие и умиротворение позволяют вам лучше сосредотачиваться на поставленной цели. Вы получаете ОД на 2% быстрее, чем другие расы.
  • Великодушие солнечного эльфа - ваше образцовое милосердие повышает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Тифлинг[править | править вики-текст]

Tiefling.png

Измученные чёрным наследием тифлинги живут во мраке прошлого своей расы, наслаждаясь тьмой или пытаясь уйти от неё. Этот народ рассеян по всему Фаэруну, и географический разброс напоминает о тех временах, когда дьяволы и демоны оказывали активное влияние на эти края

  • Кровавая охота - вы наносите на 5% больше урона целя, у которых осталось меньше половины здоровья.
  • Значения характеристик - дает +2 к обаянию, а также +2 к выносливости или +2 к интеллекту.
  • Инфернальный гнев - получая урон, вы на 10% вероятностью обрушиваете на атакующего Инфернальный гнев на 5 секунд. Этот эффект снижает могущество цели на 5%.

Человек[править | править вики-текст]

Human.png

Люди - самые разносторонние из всех цивилизованных рас и лучше других умеют приспосабливаться к любым условиям. Человеческие поселения можно найти практически везде, а мораль, обычаи и интересы людей могут очень сильно различаться.

  • Универсальная защита - оборона у вас на 3% выше, чем у других рас.
  • Значения характеристик - +2 к значению любой характеристики.
  • Героическое усиление - вы получаете дополнительное очко героического навыка на уровнях 10,15 и 20.

См. также[править | править вики-текст]