Расходуемый предмет

Расходуемые предметы или расходник – это определенный тип предмета, который имеет ограниченное применение и исчезает из инвентаря после использования. Некоторые из таких предметов могут быть использованы больше одного раза, также есть особые расходники, количество применений которых неограниченно. Они могут быть сложены (несколько копий предмета в одной и той же ячейке).

Виды расходников[править | править код]

  • Набор усиления доспехов — добавляет экипировке бонусы в зависимости от качества набора.
  • Красители — используются для изменения цветового оформления элементов снаряжения.
  • Новинки
  • Зелье — одноразовый предмет, восстанавливающий здоровье или же дающий временные бонусы к параметрам.
  • Припасы — в эту категорию входят свитки (свиток распознания, свиток всеобщего возвращения к жизни, свиток телепортации и т. д.), походные алтари и т. д..
  • Еда — даёт разнообразные положительные эффекты персонажу.
  • Набор для талантов — комплекты инструментов, предназначенных для вскрытия определённых схронов с различными материалами, нередко попадающимся на пути странникам.
  • События — предметы которые можно получить участвуя в событиях.
  • Сундук — cодержимое зависит от наименования самого сундука. Есть некоторая вероятность получить легендарный предмет.