Расходник

Расходуемые предметы или расходник – это определенный тип предмета, который имеет ограниченное применение и исчезает из инвентаря после использования. Некоторые из таких предметов могут быть использованы больше одного раза, также есть особые расходники, количество применений которых неограниченно. Они могут быть сложены (несколько копий предмета в одной и той же ячейке).

Виды расходников[править | править вики-текст]

Наборы усиления доспехов - добавляет экипировке бонусы в зависимости от качества набора.

Красители - используются для изменения цветового оформления элементов снаряжения.

Новинки

Зелья - одноразовый предмет, восстанавливающий здоровье или же дающий временные бонусы к параметрам.

Припасы - в эту категорию входят свитки (свиток распознания, свиток всеобщего возвращения к жизни, свиток телепортации и т. д.), походные алтари и т. д..

Еда — даёт разнообразные положительные эффекты персонажу.

Наборы для талантов - комплекты инструментов, предназначенных для вскрытия определённых схронов с различными материалами, нередко попадающимся на пути странникам.

События - предметы которые можно получить участвуя в событиях.

Сундуки - cодержимое зависит от наименования самого сундука. Есть некоторая вероятность получить Легендарный предмет.