Распыление

Эта страница содержит информацию об предмете, механике или особенности Neverwinter, которые были удалены или заменены.
Информация на данной странице не относится к текущей версии игры, или контент больше не доступен.

В модуле Ярость Фэйвайльда от 22 августа 2013 г. стало возможным распылять эпические предметы 60-70-го уровня, для распыления подходит любой предмет с меткой «Можно распылить» в подсказке. Эта возможность уничтожает предмет и дает определенное количество Шаблон:Астральные алмазы взамен. Эти Шаблон:Астральные алмазы нужно превратить в Шаблон:Астральные бриллианты, прежде чем их можно будет использовать. Лимит превращения составляет аа [[Не найдено|100,000]] в день на всю учетную запись (Всеми персонажами можно распылить только аа [[Не найдено|100,000]] в день).

Диалог[править | править код]

Диалог со скупщиком.
Contact Icon Info Important.png
Кто ты?
Я – скупщик, а мое имя тебе знать незачем. Я собираю эпические волшебные предметы, распыляю магические связи внутри них и разбираю их на компоненты. Я знаю, что добыть такие волшебные предметы очень непросто, поэтому обещаю платить за них астральными алмазами.
Такие скупщики работают на всей территории Берега Мечей, включая Протекторат и Кер-Кениг.
Contact Icon Info.png
Ты платишь астральными алмазами за магические предметы. Ясно.
Contact Icon Info Important.png
Какие волшебные предметы можно распылять?
Внимательный осмотр предмета должен показать, можно его распылять или нет.
Для распыления подходит любой предмет с меткой «Можно распылить» в подсказке.
Обычно это эпическая и редкая экипировка, найденная в эпических подземельях и схватках, а также экипировка, купленная у торговцев за валюту, получаемую в рамках эпического контента и в PvP-боях высокого уровня.
Количество астральных алмазов зависит от ценности предложенного скупщику предмета.
Contact Icon Info.png
Посмотреть, есть ли в подсказке надпись «Можно распылить». Ясно.
Contact Icon Info Important.png
Как можно распылить волшебный предмет?
Чтобы сдать волшебный предмет на распыление, нужно стоять возле наковальни для распыления.
В окне инвентаря щелкните правой кнопкой по предмету, чтобы открыть меню. Если вы стали у наковальни для распыления и выбрали подходящий предмет, в меню будет активен пункт «Распылить».
Щелкните по этому пункту. Откроется окно подтверждения с указанием количества астральных алмазов, которое вы получите в обмен.
Contact Icon Info.png
Щелкните правой кнопкой по предмету, стоя рядом с наковальней для распыления. Понятно.
Contact Icon Info.png
Пока что это все, спасибо.

Таблица распыления[править | править код]

Ценность распыляемого предмета:

  • Малая - Шея, Пояс, Кольцо, Рубаха, Штаны
  • Средняя - Оружие, Ноги, Голова, Руки
  • Большая - Доспех
Ценность Редкий Эпический Легендарный
Малая (Шея, Пояс, Кольцо, Рубаха, Штаны) аа [[Не найдено|2000]] аа [[Не найдено|4000]] аа [[Не найдено|6000]]
Средняя (Оружие, Ноги, Голова, Руки) аа [[Не найдено|2500]] аа [[Не найдено|5000]] Неизвестно
Большая (Доспех) аа [[Не найдено|2000]] аа [[Не найдено|6000]] Неизвестно

Примечания[править | править код]

  • Предметы из черного льда при распылении дают необработанный черный лед Необработанный черный лед [[Не найдено|Не найдено]] вместо астральных алмазовШаблон:Астральные алмазы.