Разлом

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Разлом

Уровень
49-53
Тип
Область приключений

Экран загрузки Разлом.png
Экран загрузки

История[править | править код]

Борьба за возрождение Невервинтера из пепла столкнет искателей приключений с подземным злом, с гигантскими циклопами и ужасами Разлома. Разлом – одна из зон приключений, подходящая для персонаженй 49-52 уровней.

Приключения в Разломе включают сражения в многочисленных оврагах, где Разлом сплетается с Невервинтером в виде разрушенных домов и улиц, а также героические погружения в глубины мира.

Разлом – результат извержения вулкана на горе Хотэноу и землетрясения, породившие гнойные ямы, которые заполонили моровые чудовища. Разлом прорезает старые стены города, словно рана в самом основании Невервинтера.

Разлом начал извергать ужасных чудовищ, так что защитникам Невервинтера пришлось быстро возводить новые укрепления, чтобы сдержать их. Чудища из Разлома – это воплощение безумия, гуманоиды с хитиновыми клешнями вместо рук, одноглазым туловищем, передвигающиеся на всех четырех конечностях, подобно адским псам.

Монстры Разлома постоянно штурмуют стены Невервинтера, некоторые жители в панике сообщают о том, что пораженная мором нечисть уже появились внутри города. Нужны герои, которые исследуют Разлом и уничтожат ту силу, что покоится там. Готовы ли вы посетить одно из самых опасных мест Невервинтера?