Разгоняя тень

Разгоняя тень

Область
Веллоск
Уровень
41
Предыдущий
Выдает
Селебрит Стормрэйвен
Начало
Святилище Отца Битв
Завершение
Святилище Отца Битв
Завершить у
Селебрит Стормрэйвен

Задача для эльфа.

Цель[править | править код]

Победите ведьму шадар-кай из Сумеречного Предела в Веллоске.

Резюме[править | править код]

Создание, что прокляло меня, еще живо. Может быть, поэтому проклятье так крепко. Вдруг, если убить его, темная магия ослабнет, а моя связь с Кореллоном восстановится?

Сделаешь это для меня, <Имя персонажа>? Убей ведьму шадар-кай, очисти мою душу от тьмы. Ведьма обитает на севере отсюда, в Сумеречном Пределе. Пожалуйста... времени у меня мало...

Задачи[править | править код]

  • Победите ведьму шадар-кай
  • Вернитесь к Селебрите Стормрэйвен

Завершение[править | править код]

Я чувствую, что тень рассеивается. я… я вижу свет Кореллона! Спасибо тебе, <Имя персонажа>, за этот бесценный дар!

Пройдет время, прежде чем ко мне вернется прежняя сила, но ты даришь мне то, что редко бывает у моего народа: надежду на будущее.

Награды[править | править код]

  • 3,025 очков опыта
  • СереброМедь65

Почта[править | править код]

После завершения задачи Керион Халдорет пришлет Вам письмо.

<Имя персонажа>,

Эвермит, город в Фзйвайльде, священен для нашего народа. Особенно после того, как Колдовской мор прервал его связь с Фаэруном. Это твердыня красоты, мудрости и мира давно минувших веков.

Я знаю пути между Фзйвайльдом и Фаэруном и боюсь, что о них известно и дому Ксорларрин. Их агенты схватили нескольких старых эльфов. думаю, их отвели к жрице по имени Ливерин, прозванной Убийцей Своих.

Скорее всего, она использует кровь эльфов, чтобы открыть портал в Фзйвайльд. В Эвермит. Этого нельзя допустить. Найди Дарниса Лорсикера в Шепчущих пещерах, он укажет тебе путь.

Да хранит тебя Селдарин‚ <Имя персонажа>.