Профессия

(перенаправлено с «Профессии»)

Концентрация - Концентрация повышает вероятность создания вашим ремесленником высококачественного предмета. Такие предметы являются более ценными и имеют «+1» после названия.

Заказ предмета обычно требует времени. Однако, когда мотивация мастерской висока, предмет может быть создан мгновенно. Мотивация обновляется в начале каждого дня.

Ремесленные профессии[править | править вики-текст]

Существует семь профессий, у каждой из которых свои специализации:

Crafting Profession Alchemy.png Алхимия[править | править вики-текст]

Алхимия - скорее стремление к познанию, а не профессия. С практической точки зрения, алхимиков в основном интересует создание зелий и ядов.

Тем не менее знание свойств различных материалов позволяет готовить растворяющие смеси, клей и другие товары, которые часто используют представители остальных профессий.

Товарам алхимика всегда найдется применение.

Crafting Profession Hvyarmoring.png Ковка доспехов[править | править вики-текст]

Ковка доспехов - это производство тяжелой брони. Из металла можно создавать латы, а также пластинчатые доспехи и кольчугу.

И бронники, и кузнецы выплавляют слитки из железной руды, однако бронники предпочитают использовать холодную обработку металла и не могут ковать оружие. Тем не менее эти мастера делают из холодного металла другие предметы, в том числе перегонные кубы для алхимиков.

Ковка доспехов даст огромное преимущество воинам, клирикам и всем, кто предпочитает металлические доспехи.

Crafting Profession Tailoring.png Кройка и шитье[править | править вики-текст]

Кройка и шитье - это искусство изготовления одежды. Из ткани можно создавать рубахи, штаны, робы и мантии.

Портные - умелые ткачи и прядильщики, способные изготовить из волокна нужные им для работы нити и ткани. Портные нередко добавляют в свои изделия элементы из кожи, хотя скорняков они не заменят, а башмаки, сапоги или кожаный доспех сделать не могут. Тем не менее портные могут шить накидки и кушаки.

Кройка и шитье даст огромное преимущество волшебникам, чернокнижникам и всем, кто предпочитает доспехам робы и легкую одежду.

Crafting Profession Weaponsmithing.png Кузнечное дело[править | править вики-текст]

Кузнечное дело - Кузнецы занимаются ковкой предметов из железа и стали, однако после дополнительного обучения могут научиться работать с любым металлом.

Помимо выплавленных из руды металлов, кузнецы готовы предложить большой выбор клинков, дробящего оружия и инструментов. Сосредоточившись преимущественно на создании лучших кованых изделий, кузнецы, в отличие от бронников, воздерживаются от работы с холодной сталью и не дела ют тяжелых доспехов.

Кузнечное дело даст огромное преимущество воинам, плутам и всем, кто предпочитает использовать клинки или дробящее оружие, а также тем, кому пригодятся разные кованые инструменты.

Crafting Profession Artificing.png Нанесение узоров[править | править вики-текст]

Нанесение узоров - это учение и профессия о создании предметов с помощью магии. Легким росчерком пера декорщики рисуют волшебные письмена и создают магическое оружие или артефакты.

Большинство декорщиков также осваивают другие профессии, поэтому они талантливы сразу в нескольких областях. и все же тяжелую работу они обычно оставляют представителям прочих профессий, а сами нередко торгуют другими товарами. Тем не менее, декорщикам можно доверить такую деликатную работу, как создание бумаги, обработка древесины и сборка простых механизмов.

Работа декорщиков даст огромное преимущество тем, кто использует магическое оружие или лук со стрелами.

Crafting Profession Leatherworking.png Обработка кожи[править | править вики-текст]

Обработка кожи - это искусство изготовления легких и прочных доспехов из шкур животных.

Кожаный доспех дает более надежную защиту, чем обычная одежда, и не слишком снижает подвижность. Кроме того, скорняки могут изготавливать пояса. Из кожи портные и бронники создают ремни и подкладки, а кузнецы и декорщики оборачивают ею рукоятки.

Обработка кожи даст огромное преимущество следопытам, плутам и всем, кто предпочитает легкие доспехи.

Crafting Profession Jewelcrafting.png Ювелирное дело[править | править вики-текст]

Ювелиры - это мастера по работе с самоцветами, драгоценными металлами и такими капризными материалами, как кость и рог.

Некоторые ювелиры зарабатывают на жизнь одной лишь обработкой самоцветов, однако еще они умеют создавать ювелирные изделия и другие украшения, в том числе кольца и ожерелья. для украшений и доспехов часто требуются драгоценные металлы, поэтому у ювелиров хватает работы.

Ремесленные материалы[править | править вики-текст]

Основная статья: Ремесленные материалы

Ремесленные инструменты[править | править вики-текст]

Инструмент Специализация Фокус
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Бронзовый перегонный куб] 100 100
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Железный перегонный куб] 155 155
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Стальной перегонный куб] 212 212
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Мифриловый перегонный куб] 265 265
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Чугунный перегонный куб] 315 315
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Адамантовый перегонный куб] 360 360

Инструмент Специализация Фокус
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Бронзовый чекан] 100 100
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Железный чекан] 155 155
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Стальной чекан] 212 212
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Мифриловый чекан] 265 265
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Чугунный чекан] 315 315
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Адамантовый чекан] 360 360

Инструмент Специализация Фокус
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Костяная игла] 100 100
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Медная игла] 155 155
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Серебряная игла] 212 212
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Игла из рога] 265 265
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Игла из электрума] 315 315
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Золотая игла] 360 360

Инструмент Специализация Фокус
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Бронзовый поперечный молот] 100 100
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Железный поперечный молот] 155 155
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Стальной поперечный молот] 212 212
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Мифриловый поперечный молот] 265 265
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Чугунный поперечный молот] 315 315
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Адамантовый поперечный молот] 360 360

Инструмент Специализация Фокус
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Кленовый пикатрикс] 100 100
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Ясеневый пикатрикс] 155 155
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Пикатрикс из вяза] 212 212
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Ореховый пикатрикс] 315 315
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Дубовый пикатрикс] 360 360

Инструмент Специализация Фокус
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Бронзовый нож-полумесяц] 100 100
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Железный нож-полумесяц] 155 155
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Стальной нож-полумесяц] 212 212
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Мифриловый нож-полумесяц] 265 265
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Чугунный нож-полумесяц] 315 315
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Адамантовый нож-полумесяц] 360 360

Инструмент Специализация Фокус
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Бронзовый напильник] 100 100
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Напильник для железа] 155 155
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Напильник для стали] 212 212
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Напильник для мифрила] 265 265
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Чугунный напильник] 315 315
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Адамантовый напильник] 360 360

Вопрос — ответ[править | править вики-текст]

Ремесленники и странники[править | править вики-текст]

Как работает система заявок от ремесленников?

Ремесленники и странники периодически обращаются с заявками в мастерскую. Вы можете принять или отклонить заявки за столом в своем офисе.

Не забывайте регулярно принимать или отклонять заявки, чтобы с ними могли обращаться новые ремесленники.

Могу ли я нанять ремесленников, не дожидаясь заявок?

Если вы не хотите ждать, когда ремесленники или странники подадут заявки в мастерской, вы можете воспользоваться рынком ZEN или возможностью оплатить с рабочего места вербовщика, который найдет кандидата на профессию по вашему выбору.

Их заявка сразу же будет доступна, но обратите внимание: вы не сможете вернуть средства, если заявитель вам не понравится.

У меня закончилось место для ремесленников. Как получить больше?

Количество ремесленников и странников, которых можно нанять одновременно, зависит от ранга мастерской. Чем выше ранг, тем больше можно нанять.

Что происходит при увольнении ремесленника?

Если вы уверены, что больше не нуждаетесь в услугах ремесленника или странника и не хотите их, вы можете уволить его в разделе управления ремесленниками за столом мастера.

Увольнение нельзя отменить. После того как ремесленник уволен, он может снова в будущем обратиться в мастерскую, но у него не обязательно будет тот же уровень, что при увольнении.

Какой смысл в наличии нескольких ремесленников одной и той же профессии?

Кроме того, что вы можете одновременно разместить три заказа, вам могут потребоваться различные ремесленники для различных поручений: у каждого - уникальные параметры и навыки.

Дешевый и быстрый ремесленник подходит для простых поручений, а медленный и дорогой ремесленник с более высокой специализацией, возможно, лучше справится со сложными поручениями.

Инструменты и дополнения[править | править вики-текст]

Как получить инструменты получше?

Инструменты изготавливаются кузнецами, декорщиками и представителями других профессий, или их можно купить. Инструменты низкого уровня можно купить у поставщика товаров для ремесленников на рынке Семи Солнц или в аукционном доме.

Инструменты высокого уровня можно купить только в аукционном доме или лично у других странников, таких же, как вы.

В углу мастерской рядом с верстаком также есть ящик старых инструментов. Если вы хотите начать обучение новой профессии с азов, их вполне должно хватить.

Что такое дополнения и где их можно достать?

Дополнения - это необязательные предметы, которые можно использовать в заданиях по профессиям. Смотрите на них как на разовые инструменты, способные повысить ваши шансы на успех или принести другие бонусы.

Дополнения могут изготовить алхимики. Их также можно купить в аукционном доме или на рынке ZEN.

Улучшения мастерской[править | править вики-текст]

Для улучшения мастерской нам понадобятся припасы. Время от времени заходите в магазин, там могут появиться возможности, которые позволят нам получить необходимые припасы.

Текущий ранг мастерской можно посмотреть за столом. Там же можно увидеть, есть ли дальнейшие возможности улучшения.

Ремесло и верстак[править | править вики-текст]

У моих ремесленников проблемы с успешным созданием предметов.

Шанс успешного создания вашим ремесленником предмета отображается вверху над сведениями о рецепте в окне верстака. Шанс успеха определяется специализацией вашего ремесленника и имеющимся инструментом и зависит от требуемой специализации рецепта.

Если у вас возникли сложности с успешным завершением рецепта, попробуйте улучшить свой инструмент или выполнить поручения более низкого уровня для этого ремесленника, пока он не повысит свой уровень и не улучшит свою специализацию.

Как мне создавать высококачественные предметы?

Создать высококачественные предметы сложнее, чем просто успешно создать предмет. Шанс получения вашим ремесленником высококачественного результата отображается вверху над сведениями о рецепте в окне верстака. Шанс определяется специализацией вашего ремесленника и его инструментом относительно требуемой концентрации для рецепта.

Если у вас возникли сложности с созданием высококачественного предмета, попробуйте улучшить свой инструмент, повысить уровень своего ремесленника, купить и использовать дополнения.

Что такое высококачественные предметы?

Высококачественные предметы превосходят остальные и имеют обозначение «+1» в конце названия. Высококачественное снаряжение крепче и дает более высокий уровень предмета и больше параметров. Высококачественные расходники, такие как зелья, исцеляют лучше или дают дополнительные параметры.

Материалы также могут быть высококачественными. Они повышают шанс достижения высококачественного результата с любым рецептом, с которым используются.

Как высококачественные материалы влияют на рецепты?

При использовании высококачественного материала шанс достижения высококачественного результата повышается, (если уже не составляет 100%) в зависимости от общей концентрации ремесленника, инструмента и дополнения.

Если шанс ремесленника достичь высококачественного результата равен 0% до помещения в ячейки высококачественных материалов, такие материалы не повысят шанс. Если шанс выше 0%, помещение в ячейки высококачественных материалов повысит шанс достижения высококачественного результата максимум на 20% (когда все используемые материалы - высококачественные).

Как отменить выполняемый заказ?

В окне верстака выберите в левом нижнем углу «Текущие заказы», чтобы посмотреть выполняемые заказы ваших ремесленников. Здесь вы можете отменить заказ или потратить мотивацию, чтобы выполнить его немедленно.

Как получить доступ к верстаку за пределами мастерской?

Благодаря походной книге рецептов вы можете посмотреть свои рецепты, а также статус своего контейнера, находясь за пределами мастерской. После получения камня распоряжений мастерской вы также можете отправлять заказы ремесленникам и освобождать свой контейнер.

Не забывайте, что, если вы создаете предметы и освобождаете контейнер за пределами мастерской, расходуется мотивация.

Сбор и доска для поручений[править | править вики-текст]

У моих странников проблемы с успешным сбором предметов.

Шанс успешного сбора вашим странником предмета отображается вверху над сведениями на доске для поручений. Шанс успеха определяется специализацией вашего странника и имеющимся инструментом и зависит от требуемой специализации поручения.

Если у вас возникли сложности с успешным завершением поручения, попробуйте улучшить свой инструмент или выполнить поручения более низкого уровня для этого странника, пока он не повысит свой уровень и не улучшит свою специализацию.

Как мне собирать высококачественные предметы?

Собирать высококачественные предметы сложнее, чем просто успешно собрать предмет. Шанс получения вашим странником высококачественного результата отображается вверху над сведениями о поручении в окне верстака. Шанс определяется концентрацией вашего ремесленника и его инструментом относительно требуемой концентрации для поручения.

Если у вас возникли сложности со сбором высококачественных предметов, попробуйте улучшить свой инструмент, повысить уровень своего странника, купить и использовать дополнения.

Как отменить выполняемый заказ?

На доске для поручений выберите в левом нижнем углу «Текущие заказы», чтобы посмотреть выполняемые заказы ваших странников. Здесь вы можете отменить заказ.

Можно ли использовать мотивацию для мгновенного завершения сбора заказов?

Заказы по сбору требуют времени, и вы не можете использовать мотивацию, чтобы ускорить их выполнение. Единственный способ сделать это - нанять более быстрых странников или использовать дополнения, повышающие скорость ваших странников.

Могу ли я перейти к доске для поручений за пределами мастерской?

Нет, нельзя, но вы можете повторять заказы по сбору, пока у вас есть место в контейнере. Благодаря камню распоряжений вы можете освобождать контейнер на расстояние за небольшое количество мотивации.

Контейнер[править | править вики-текст]

Могу ли я взять вещи из контейнера за пределами мастерской?

После получения камня распоряжений мастерской вы можете освобождать контейнер за пределами мастерской. Правда, при этом расходуется мотивация.

Что происходит при заполнении моего контейнера?

Если контейнер заполнен, заказы, поставленные на повтор, будут отменены и должны быть обновлены при появлении в контейнере свободного места.