Пророчица Рохини

Пророчица Рохини
Тип: Босс
Фракция: Ашмедаи
Раса: Дьявол
Профессия:
Класс:
Уровни:
XP:
The Prohet Rohini.jpg

Локация[править | править код]

Хелмова обитель

Лечебница

Награды[править | править код]

Оружие для правой руки 34 уровня.

Меч гнета для воина-стража. Подобен синему мечу эринии.

История[править | править код]

Рохини - суккуб, призванный в материальный мир культом Ашмедаев для слежки за владыками ордена Синего огня.

Согласно плану, Рохини, под видом обычного человеческого послушника, обманом, соблазном и хитростью внедрилась в культ. Чтобы добраться до правды, она даже отдалась Моровому огню. Мор переменил Рохини, овладел ей, и даже несмотря на то, что раскрылось её дьявольское происхождение, ей позволили встретится с существами на дне Разлома. Новым заданием в числе послушников ордена, становится превращения как можно большего количества шрамированных в моровых чудовищ. Для осуществления этой цели Рохини называет себя Пророчицей, якобы способной даровать исцеление от шрама, и поселяется в Хелмовой обители, куда в принудительном порядке изгнали из Невервинтера всех затронутых мором. Там она основывает Лечебницу, где поначалу шрамированные опекались клириками, но позже обитель надежды превратилось в тюрьму, из которой был один выход - в мучения моровой трансмутации.

Для контролирования в Обители власти Рохини туда была послана Провидица Гексабаал, ужасное существо, знающее многие секреты Колдовского мора. Однако, их отношения не задались с самого начала и в конце концов Пророчица заточила Гексабаал на Старом рынке города с помощью магического круга. Это заточение позже Рохини предоставляла в качестве доказательства верности Ашмедаям.

На свою сторону Рохини переманила немало людей из горожан, превратив их в безумных бездушных монстров. Одним из первых стал Торгарл Хранитель, принявший слова Пророчицы на веру и не потеряв её даже после того, как демонесса провела над ним ряд ритуалов, сделавшим его моровым берсерком. Это чудовище стало Рохини её верным телохранителем, правда, Рохини не стала забирать у него душу, возможно потому, что их отношения завелись на почве дружбы, а может просто забыла. Соблазном Рохини завлекла на сторону культа Синего огня дворянина Халаса, который первый и выступил против неё, когда раскрылась истинная природа суккуба. Воздействовав на Халоса снова, Рохини пообещала ему исцеление моровых шрамов в обмен на душу, и теперь приняв имя Халоса Чистого он собирает для Ашмедаев новых последователей из числа шрамированных и ведёт их по склепам Бдительных.

Через некоторое время Пророчица Рохини возобновляет сообщение с Ашмедаями, её призвавшими, и предлагает им Обитель в качестве нового места поклонения Асмодею. Породив этим шагом раскол в среде дьяволопоклонников, она передаёт им собор и Лес Смотрящего, а также, доказывая свою верность, превращает несогласных с таким соседством культистов Синего огня в верных Асмодею фанатиков.

Вскоре Рохини разоблачают странники, пробравшиеся в лечебницу через потайной ход и сумевшие не только разведать это кошмарное место, но и узнать некоторые тайны злобных культов. Незаметно покинув собор, странники обратились к капитану Данфилду, который немедля отправился туда, но Рохини приняла своё истинное обличье сукубба и легко повергла человека в бегство. За отступающим капитаном были посланы отряды ашмедаев, оттеснившие весь гарнизон стражников Обители далеко за пределы крепости, на пост "Последний предел". Сбросив оковы скрытности, дьяволопоклонники в открытую начали призывать армию дьяволов и устанавливать свои порядки в беззащитном городе. Собор, бывший когда-то местом поклонения Тому, Кто бдит, теперь стал местом для призыва особо могущественных тварей Девяти Кругов Ада, полным концентрированной магии тьмы, способствующей разрушению здания.

Впрочем, подозревая за делами Рохини неладное, Ашмедаи выслали шпионов, чья информация ставит под вопрос верность суккуба: её действия относительно Синего огня не так-то уж и разрушительны для ордена, а Ашмедаям пусть и достался новый оплот, но им ради этого пришлось действовать в открытую, породить раскол в своих рядах и навлечь на себя гнев могущественных противников и подкупленных странников.

К тому же, на помощь Невервинтеру в этом вопросе приходят герои, которые координируются с бунтовщиками, желающими отбить Хелмову обитель у врагов, и они планируют нападение на Собор и Рохини. Капитан Данфилд, брат Сатарин, Барам Ханникар и советница Коллум направляются прямо в собор, чтобы там потерпеть поражение и очутиться под смертельными чарами суккуба. Но за ними по пятам спешит подкрепление.

На встречу с Пророчицей Рохини в Собор героев отправляет советница Коллум из таверны "Старый грязный дворф" на 34-м уровне по квесту Лечебница