Проклятье Долины Ледяного Ветра

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Проклятье Долины Ледяного ветра это третий Модуль Невервинтера. Он был выпущен во вторник, 13 Мая 2014 года вместе с обновлением Patch NW.15.20140415a.17.

«Проклятие Ледяного Ветра» стало третьим модулем Neverwinter и принесло в игру одноименную кампанию, новую PvP-кампанию, PvP в открытом мире, профессию обработки черного льда, а также эпическую схватку «Убежище Кессела».

Чтобы начать прохождение, достигните 60 уровня и поговорите с Ноксом для получения задачи «Ледяной ветер». Строгий Капитан Данмиш выпустит вас из города через Южные врата для отплытия в Долину с помощью карты мира.

Ступив на морозную землю севера, вам нужно будет поговорить с Альденом Лоуэллом и встретиться с влиятельными гражданами Кер-Кёнига, откуда вам предстоит совершать вылазки в окрестные регионы. Для доступа к диким землям за городскими вратами нужно также принести присягу одной из двух враждующих фракций: Жителям Десяти Городов или Братству магов. Это также позволит вам принимать участие в PvP-схватках в открытом мире, если захотите.

Поначалу вам будет открыт лишь Перевал Ледяного Ветра - огромная впадина, устланная снегом. Накопив достаточно очков репутации Кер-Кёнига, вы сможете выбираться и в Долину дворфов, похожую на замороженную шахту. Противостоять вам будут белые медведи, зимние волки, варвары, тролли, реморазы и другие жуткие существа. Пробравшись далеко в Долину Ледяного Ветра, вы откроете эпическую схватку с умертвием по имени Акар Кессел, желающим повергнуть весь мир в пучину безумия.

Краткое изложение[править | править код]

Новые зоны: Кер-Кениг, Долина Ледяного Ветра, Долина Дворфов