Проклятие тирана

Проклятие тирана
Ежедневное
Расстояние 80'  

Чары
0.9с

Вы накладываете на цель губительный сглаз, нанося мертвящий урон.
Значение: 900
Добавляемый эффект: проклятие
Добавляемый эффект: повышает урон, получаемый вами, на 15%.
Длительность: 20 сек.
Добавляемый эффект: цепь связывается по урону с другими целями в радиусе 30 футов, передавая им 15% урона, полученного ей.
Длительность: 20 сек.

Scourge Daily Tyrannicalthreat.png

Проклятие тирана – это ежедневное умение класса Icon Build Player Scourge.png Чернокнижник.

Описание[править код]

Значение: 900
Добавляемый эффект: проклятие
Длительность: 20 сек.
Длительность: 20 сек.

История изменений[править | править код]

Обновление Изменения
08.11.2016    Повышающий урон эффект этого умения больше не изменяется некорректным образом в зависимости от могущества игрока.
   Этот эффект теперь стабильно увеличивает получаемый пораженными противниками урон на 20%, как и заявлено в описании умения.
15.09.2016    Проклятие тирана больше не снимает Проклятие чернокнижника.
16.08.2016    Изначальный урон от этого умения теперь будет корректно учитывать усиливающие и ослабляющие модификаторы к урону, а также невосприимчивость.
   На самом деле увеличивало наносимый цели урон прим. на 40% вместо заявленных 20%. Теперь корректно увеличивает урон на 20%.
   Теперь вместе с этим умением можно накладывать обычное проклятие чернокнижника, однако бонусы к урону от проклятий тирана и чернокнижника не сочетаются.
   Тираническая угроза: переименована в Проклятие тирана. Больше не заменяет обычное проклятие чернокнижника, а немедленно накладывает на цель проклятие тирана. Это значит, что больше нельзя будет поражать одновременно несколько целей проклятием тирана.