Проклятие тирана

Scourge Daily Tyrannicalthreat.png

Проклятие тирана

Класс
 Чернокнижник-мучитель
Минимум очков умения
40
Тип
Ежедневное
Тип урона
Урон огнем
Расстояние
80 расстояние'

Проклятие тирана – это ежедневное умение класса .

Описание[править код]

На вашу цепь накладывается Проклятие тирана, наносящее урон проклятом и на 20% увеличивающее урон, который наносите ей вы. Цели, на которых действует Проклятие тирана связаны по урону и наносят 15% от полученного ими урона другим цепям в радиусе 30 футов. Многие из ваших умений производят дополнительные эффекты, когда применяются к проклятым цепям.
Scourge Daily Tyrannicalthreat.png

  • Уровень 2
    • Перенос урона: +5%
  • Уровень 3
    • Перенос урона: +5%
  • Уровень 4
    • Перенос урона: +5%

История изменений[править | править код]

Обновление Изменения
08.11.2016    Повышающий урон эффект этого умения больше не изменяется некорректным образом в зависимости от могущества игрока.
   Этот эффект теперь стабильно увеличивает получаемый пораженными противниками урон на 20%, как и заявлено в описании умения.
15.09.2016    Проклятие тирана больше не снимает Проклятие чернокнижника.
16.08.2016    Изначальный урон от этого умения теперь будет корректно учитывать усиливающие и ослабляющие модификаторы к урону, а также невосприимчивость.
   На самом деле увеличивало наносимый цели урон прим. на 40% вместо заявленных 20%. Теперь корректно увеличивает урон на 20%.
   Теперь вместе с этим умением можно накладывать обычное проклятие чернокнижника, однако бонусы к урону от проклятий тирана и чернокнижника не сочетаются.
   Тираническая угроза: переименована в Проклятие тирана. Больше не заменяет обычное проклятие чернокнижника, а немедленно накладывает на цель проклятие тирана. Это значит, что больше нельзя будет поражать одновременно несколько целей проклятием тирана.

Подсказка[править код]

Проклятие тирана
Ежедневное
Расстояние 80 расстояние'  

Урон огнем