Приключения на Берегу Мечей

16 сентября 2016 года Портал был закрыт. Подробнее по ссылке.

Приключения на берегу мечей карта.png

Что такое «Приключения на Берегу Мечей»?[править | править код]

«Приключения на Берегу Мечей» - это игра в кости, в которой вы отправляете спутников на поиски приключений, сокровищ и опыта.

Где можно поиграть в «Приключения на Берегу Мечей»?[править | править код]

Попасть в «Приключения на Берегу Мечей» можно было только через портал по ссылке: http://gateway.nw.ru.perfectworld.eu.

Кто может играть в эту игру?[править | править код]

В «Приключения на Берегу Мечей» может играть любой пользователь, у которого есть хотя бы один спутник.

Что мне понадобится для игры?[править | править код]

В идеале для начала приключения вам нужно обзавестись четырьмя спутниками. Впрочем, вы можете воспользоваться временной помощью спутников, которые вам не принадлежат. Они помогут вам заработать награды, но будут потреблять некоторое количество имеющегося опыта. Кроме того, их уровень не будет расти, и они останутся спутниками для приключений низкого уровня.

Руководство по игральным костям.png

Как выбрать приключение?[править | править код]

В зависимости от сложности приключения разделены на 6 уровней и предназначены для персонажей определенных стадий. Высокоуровневые приключения сложнее и требуют больших затрат бодрости, но и награды за них лучше. Вот уровни приключений:

Уровень 1 - Уровень спутника 1-5 - Затраты бодрости: 3
Уровень 2 - Уровень спутника 2 - Затраты бодрости: 4

Как часто можно играть?[править | править код]

Вы можете играть, пока у вас есть четыре спутника с достаточным количеством бодрости, необходимым для выбранного приключения.

Что такое «бодрость»?[править | править код]

За участие в каждом приключении вам необходимо заплатить определенную цену, мы называем ее «бодростью». Если спутник не может заплатить эту цену, он не войдет в группу искателей приключений.

Когда мои спутники должны будут потратить бодрость на приключение? Бодрость не спишется со спутника, пока приключение не начнется. Так, если вы добавите спутника в группу, а потом удалите его, бодрость не будет затрачена.

Бодрость восстанавливается?[править | править код]

Да! В период, когда спутник не входит в группу искателей приключений, его бодрость восстанавливается.

Как собрать группу для приключения?[править | править код]

В группу для приключения могут войти четыре любых спутника, у которых есть нужное количество бодрости. Но не забывайте об уровне приключения и всегда обращайте внимание на уровень спутника (см. пункт «Как выбрать приключение?»): спутникам низкого уровня будет непросто добиться успеха в сложном приключении.

Ссылки[править | править код]