Призрак

Misc Trinket Haunted 01.png

Призрак

Тип предмета
Спутник
Качество
Редкий
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Misc Trinket Haunted 01.png

Призрак – спутник, роль повелитель.

Неупокоенная душа Тератры, несчастного полурослика, искренне верит, что с вашей помощью она найдет настоящие приключения, которых ей так не хватало при жизни. Призрак способен контролировать врагов, что дает вам преимущество в бою даже с превосходящими силами противника.

Источник[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Надоедливое прикосновение Прикосновение духа при каждом использовании снижает период восстановления Призрачной одержимости на 1 секунду.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Entanglingforce.png Призрачная одержимость Ненадолго вселяется во вражеского прислужника, который будет сражаться на вашей стороне. Когда действие эффекта заканчивается, прислужник умирает.
Power Icon Companion Dauntinglight.png Прикосновение духа Обжигает цель магией из Астрального плана.

Подсказка[править код]

Призрак

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +2,000 Могущество +1,000 Вероятность критического удара

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Misc Trinket Haunted 01.png