Признание Ванси

Признание Ванси

Область
Черные Могильники
Уровень
36
Предыдущий
Выдает
Шагрол
Начало
Храм Келемвора
Завершение
Храм Келемвора
Завершить у
Шагрол

Задача для полуорка.

Цель[править | править код]

Ступайте в пещеру Шагрола и помогите ему вызвать дух Ванси Бладскар.

Резюме[править | править код]

Все готово. Можно пообщаться с духом Ванси Бладскар. На юге есть подходящая пещера. Встречаемся там и начнем ритуал, как только скажешь.

Задачи[править | править код]

  • Ступайте к пещере Шагрола
  • Поговорите с Шагролом
  • Убейте моровых
  • Поговорите с Ванси Бладскар
  • Вернитесь к Шагролу

Диалог[править | править код]

Диалог с Ванси Бладскар.
Плюю на Пророчицу и тех, кто отмечен синим огнем! Грязь вонючая, гнилые предатели, годные только для моего меча!
Contact Icon Info.png
О ком ты?
Ты... я тебя помню. Может быть, тебе хватит сил на отмщение, о котором я мечтаю.
Это Пророчица. Она говорила со мной льстивыми словами, сулила такое, от чего я не могла отказаться. Но и она была лишь пешкой. Не знаю, кто ее настоящие хозяева, но Колдовским мором они подчиняют себе тех, кого коснулась болезнь.
Пророчица убедила меня, что магические шрамы оружие, что она лишь желала падения Неверембера. Нужно было догадаться, что она лжет.
Contact Icon Info.png
Понятно
Contact Icon Info.png
Ну, мне пора.

Завершение[править | править код]

Значит, это правда. Ванси договорилась с Пророчицей и орденом Синего огня о магических шрамах. Но орден служит своим хозяевам, а те хотят управлять Многострелами. Они насылают на нас Колдовской мор, превращая в моровых. Нельзя такое допустить. я постараюсь узнать что-то еще, и надеюсь, что в будущем ты согласишься еще раз помочь моему народу.

Награды[править | править код]

  • 1,390 очков опыта
  • СереброМедь73

Почта[править | править код]

После прохождения задачи Шагрол пришлет Вам письмо.

<Имя персонажа>! Мне удалось найти кое-кого из пропавших Многострелов. Они в Разломе и действуют не по своей воле. Может быть, их себе подчинили те хозяева, о которых говорил дух Ванси.

Приходи поговорить со мной у Разлома, рядом с Башней Провидцев. Может, мы придумаем, как их освободить.