Престол Идрис

Шаблон:Infobox location

Престол Идрис
"Спуститесь в склепы крепости Мирадейн, чтобы уничтожить горн Дайрхельм и убить Идрис Воскресшую!"

Идрис.png

Основные сведения[править | править код]

  • Уровень монстров: 38
  • Уровень монстров (эпический режим): 62
  • Требуемое качество снаряжения: 6800
  • Минимальный уровень, на котором можно встать в очередь: 35
  • Максимальный уровень, на котором можно встать в очередь: 39

Битва[править | править код]

  • Это подземелье, находящееся в Черных Могильниках. Оно рассчитано на группу из 5 игроков, хотя пройти можно и меньшим количеством. В обычный режим можно заходить через вход на любом уровне, лишь бы был выше 35, или встать в очередь. Через очередь не пускает игроков выше 42 лвл. В эпический режим можно войти только через очередь (он доступен на 60 лвл).

Враги[править | править код]

  • Гниль - обычное мясо, часто встречающееся в этом данже. Три сегмента жизни.
  • Исполин - сильный тип, девять сегментов жизни. Обладает сильным ударом, опасным для игроков с малым кол-вом жизни.
  • Зомби-исполин - (не путать с обычным исполином) разновидность исполинов, обладающая четырнадцатью сегментами жизни. Личные телохранители Идрис, есть только в самом конце подземелья.
  • Смертохват-умертвие - если не вырезать быстро, может наплодить около десятка гнили. Пять сегментов жизни.
  • Боевое умертвие - обычная средненькая нежить. Пять сегментов жизни, умеет вампирить.
  • Командир боевых умертвий - сильный представитель нежити. Его коронное умение - аое вампиризм в среднем радиусе от него, ОЧЕНЬ опасен персонажам с малым кол-вом хп. Обладает девятью сегментами жизни.
  • Ветхий скелет - обычный скелетик, три сегмента жизни.
  • Боункин - то ли зомби, то ли скелет. Три сегмента жизни. По хар-кам сходны с гнилью. Таких типов плодит первый босс Престола Идрис - костяной голем.
  • Солдат (скелет) - мощный скелет, пять сегментов жизни.
  • Лучник - обычный скелет-лучник. Встречаются двух видов - обычные и со светящимися глазами. Вторые - телохранители Идрис. У обоих пород три сегмента жизни.
  • Солдат (шадар-кай) - тетка с ножом, ничем не выделяется. Три сегмента жизни.
  • Мрачный клинок - тип с большим мечом. Пять сегментов жизни.
  • Ведьма - сильная шадар-кайская магичка. Девять сегментов жизни.
  • Душеторговец - одна из разновидностей ведьм. По хар-кам - полная копия.
  • Дайрхельм - оживленные летающие доспехи, кующиеся в Горне Дайрхельм.
  • Шлем Гибели - элитный Дайрхельм, имеющий четырнадцать сегментов жизни и сильные удары. В остальном ни чем не отличается от своих более слабых собратьев.
  • Осколок Заупокойного колокола - осколок, который надо уничтожить, чтобы остановить горн Дайрхельм. Пять сегментов жизни.
  • Могильный паук - большой сильный паук, имеющий девять сегментов жизни. После его смерти появляются мелкие пауки-выводки.
  • Выводок - небольшой паук, три сегмента жизни.
  • Паук-меченосец - паук, имеющий пять сегментов жизни.
  • Смертоносный паук-прыгун - паук, имеющий пять сегментов жизни.
  • Паучок - слабый паук, три сегмента жизни.
  • Плюющийся паук - слабый паук, плюющийся ядом. Три сегмента жизни.
  • Тэйер Уайзхаммер - минибосс этого данжа. Находится в маленьком склепе по дороге. Полная копия командира боевых умертвий, даже внешне.
  • Тромгард Кегбелчер - гном-умертвие, один из местных минибоссов. Находится в тайном коридоре, около двух огромных пивных бочек. В том коридоре живет много пауков. По хар-кам Тромгард аналогичен командиру боевых умертвий.
  • Костяной голем - первый босс Престола Идрис.
  • Разван Кузнец - второй босс Престола Идрис, находится у горна Дайрхельм.
  • Идрис Властвующая - третий, финальный босс Престола Идрис.

Прохождение[править | править код]

  • В первой комнате будет несколько НПС-призраков и костер. В небольшом коридоре, ведущем из этой комнаты есть две двери, и труп, после осмотра которого пояляется могильный паук. Двери ведут в одну и ту же комнату - открывать можно любую дверь. После геноцида нежити и шадар-каев в нескольких коридорах, будет вход в комнату-склеп некого Тэйера Уайзхаммера(Вход открывается статуей. Входить внутрь необязательно, там просто есть нежить и пара сундуков. Если войти в комнату, то из гроба вылезет минибосс-умертвие и несколько скелетов-солдат. При этом вход назад закроется, и открыть его можно будет только после убийства нежити в этой комнате).
  • Путь в глубь Престола.
    • Дальше будут комнаты и коридоры с шадар-каями, гнилью, смертохватом, скелетами, и призраком-торговцем (вот только деньги ему зачем?!).

В одной из таких комнат в центре будет нижний ярус, где находится группа шадар-каев и нежити (около стола с лежащим скелетом). После их убийства, кто-нибудь активирует лежащего на столе скелета и появляется первый босс - костяной голем.

Костяной голем
  • Костяной голем
    • Имеет отбрасывающее аое в среднем радиусе от себя.
    • Призывает много гнили и боункинов, поэтому их желательно уничтожать, пока не расплодилось слишком много.

После смерти голема поднимается решетка на верхнем ярусе зала. Там будет несколько коридоров с Дайрхельмами и скелетами. Потом будет комната с двумя дверями. Короткий путь перекрывает решетка, длинный путь, ведущий через курган активирует статуя. В кургане будут скелеты, зомби, шадар-каи, гном, рассказывающий как уничтожить горн Дайрхельм, шлем Гибели и могильный паук. В конце концов мы добираемся до склепа, и идем через зал с большим кол-вом сильной нежити и шадар-каями. Дальше идет развилка: налево курган с пауками, пивными бочками и бывшим пивоваром Тромгардом, справа - группы шадар-каев. Неважно, каким путем идти. Так мы добираемся до большого зала, в котором находится Горн Дайхельм.

Горн Дайрхельм.png

Для остановки горна надо уничтожить четыре осколка Заупокойного колокола, находящие в разных углах комнаты. После этого надо убить Развана Кузнеца, и дернуть за рычаг. В процессе всего этого будут появляться свежие Дайрхельмы.

  • Разван Кузнец
    • Усиленная версия ведьмы шадар-каев. Врядли возникнут проблемы с его убийством

После остановки горна открываются двери, ведущие к финальному боссу. Проходим по ним, активируем вход и попадаем в тронный зал Идрис.

Идрис Воскресшая, он же Идрис Властвующая

Тронный зал состоит из нескольких ярусов. Первый и второй кишат нежитью, на третьем - толпы шадар-каев. Над третьим ярусом висит трон, на котором сидит Идрис. Постепенно зачищаем ярусы от огромных толп врагов и, наконец добираемся до Идрис.

  • Идрис Властвующая
    • Имеет умение, похожее на заклинание шадар-кайской ведьмы, не дающее применять скилы (большой фиолетовый шар, его тяжело не заметить). Но в отличии от обычного варианта, у Идрис он аое.
    • Призывает два отряда телохранителей: каждый состоит из зомби-исполина и трех лучников. Если отряд уничтожить, Идрис призовет его заново. Так как исполины толстые и медленные, их лучше не убивать, а кайтить. (кто не знает что это значит - см. Кайт)

Награда[править | править код]

В обычном режиме - печати мантикоры и синие шмотки с боссов, в эпическом - печати пегаса, эпическая шмотка Т1 по классу, осколок камня усиления шмотки и фиолетовые шмотки с боссов.