Праздник зимы

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Праздник зимы - календарное событие.

Событие длится 3 недели и размещается на отдельной локации, Сумеречном холме.

Состоит из двух частей: «Праздник зимы», который длится 2 недели, и «Разгар зимнего праздника!», который длится 1 неделю.

Праздник зимы[править | править вики-текст]

94f467a7acf6b9ea85a2b71bad0d3efb1419960483.jpg

Именно в это время года в Фаэруне отмечают Симрил – день зимнего солнцестояния и самой долгой ночи в году. Симрил - это торжество победы над зимними холодами, поэтому вместо того, чтобы трястись в эту ночь от холода и страха, жители Сумеречного Холма устраивают праздник. Они едят жареное мясо и пьют сладкое зимнее вино у костров. Вместо того, чтобы кутаться в одеяла, они вглядываются в темноту и ищут там не жуткие тени, а звезды и добры предзнаменования на грядущий год.

Боги подарили Сумеречному Холму вечно ясное ночное небо, и в древности сюда стекались утгаритские жрецы и иллефарнские астрологи. А теперь, когда с неба падают огни Симрила, сюда снова приходит народ со всего Берега Мечей. Лорд Неверембер помог нам устроить такой праздник, чтобы еды и веселья хватило всем гостям.

Мэр Сумеречного Холма, Варио Цефеид откроет двери для всех искателей приключений, желающих попасть в зимнюю сказку. Присаживайтесь возле костра, чтобы насладиться праздником, жареным мясом и сладким зимним вином. Собирайте огни Симрила, пока пребываете в Сумеречном Холме, чтобы купить теплые зимние шарфы, великолепное зимнее оружие и многое другое. Попробуйте заняться подледной рыбалкой или присоединяйтесь к гонкам на изумительных зимних санях. Приходите каждый день, чтобы поучаствовать в специальных мероприятиях и получить уникальные награды, доступные только во время этого чудесного праздника

Состязания[править | править вики-текст]

A6aa31a2205b5132b22a552f4f3ed1fc1419991206.jpg

В Сумеречном холме проводятся особые праздничные состязания.

Они длятся по 12 минут с паузой в 3 минуты.

Ловить рыбу, кататься по ледяной трассе и убивать монстров на льду можно в любое время, но соответствующие награды можно получить только во время активного состязания.

Сумеречный заезд[править | править вики-текст]

Прокатитесь по ледяной трассе вниз по холму и вокруг озера.

Проходить ледяную трассу можно как пешком, так и на скакуне. Очки начисляются за прохождение сквозь слаломные ворота (10 очков), подбор особых мешочков на трассе (золотой - 200 очков, серебряный - 100 очков), и своевременное прохождение трех быстрых ворот (100 очков), которые нужно успеть пройти за определенное время (25 секунд с момента старта и прохождения предыдущих быстрых ворот).

Сделав первый круг бегите проходить трассу еще и еще раз до конца состязания, т.к. очки суммируются.

В награду за состязание вы получите Огни СимрилаОгонь Симрила и Кольца огнейКольцо огней. Количество зависит от занятого места.

Состязание рыбаков[править | править вики-текст]

Рыба тут не спит даже самой лютой зимой, поэтому здесь были подготовлены проруби для тех, кто хочет испытать удачу и получить дары воды.

Чтобы ловить рыбу необходимо иметь удочку. Самую простую удочку можно купить у торговца на пирсе, более лучшие удочки можно создать в особой профессии события: необычная удочка даст +10% к скорости ловли, редкая даст +20% к скорости, эпическая - +40% к скорости и +15% к шансу выловить рыбу, а легендарная удочка даст +40% к скорости, +15% к шансу выловить рыбу и повышенный шанс выловить редкие сокровища, которые можно обменять на валюты кампаний у особого торговца на площади (стоит на деревянном помосте за костром).

Чтобы поймать рыбу вам нужно подойти к любой светящейся проруби и закинуть удочку (кнопка F). Ловля занимает несколько секунд. Само соревнование заключается в том, чтобы за отведенное время получить как можно больше очков - чем лучшего качества вы поймали рыбу, тем больше очков вам присуждается за нее. Желающих выиграть много, поэтому непрерывно закидывайте удочку ни на что не отвлекаясь. Из проруби может появиться скелет-неудачливый рыбак, убейте его как можно скорее и продолжайте рыбалку.

Проруби также бывают различного качества, от обычных до эпических. В проруби необычного качества повышен шанс выловить рыбу необычного качества, в редкой проруби - рыбы редкого качества, в эпической - эпического.

После состязания пойманную рыбу можно сдать в бочки, которые стоят тут же на пирсе или у торговца рыбой на площади. За определенное количество сданной рыбы вы также будете получать Огни Симрила.

Очки начисляются за пойманную рыбу. Рыба в озере водится разная:

  • Бурый лещ - 1 очко на соревновании. 10 лещей обмениваются на 1 Огонь Симрила.
  • Болвашка - 2 очка на соревновании. 10 болвашек обмениваются на 2 Огонь Симрила.
  • Чернощек - 4 очка на соревновании. 10 чернощеков обмениваются на 5 Огонь Симрила.
  • Дюрограс - 4 очка на соревновании. 10 рыб обмениваются на 5 Огонь Симрила.
  • Корюшка - 8 очков на соревновании. 5 корюшек обмениваются на 5 Огонь Симрила.

Помимо рыбы можно выловить:

  • Один из наборов: Промокший мешочек (2 очка), Промокший кошель (4 очка) и Промокшую сумку (8 очков). В них вы можете найти Огнебобы, сокровища (серебряные браслеты и т.п.), или даже Золотого Шорпа, который является приманкой и на 1 минуту повышает шанс выловить рыбу более высокого качества.
  • Различный моримо, который пригодится в профессии события.
  • Редкие сокровища, которые можно обменять у особого торговца на площади Сумеречного Холма на одну из валют кампаний.

Во время ловли можно использовать и другие приманки, которые можно создать в профессии события.

В награду за состязание вы получите Огни СимрилаОгонь Симрила и Огнебобы. Количество зависит от занятого места.

Монстры на льду[править | править вики-текст]

Оттесните нападение демонов на ледяном озере. Очки начисляются по количеству убитых врагов, более сильные враги приносят большее количество очков. А веселье заключается в том, что все битвы проходят на скользком льду! Монстры, игроки и их компаньоны в движении скользят по нему и получается веселая куча-мала.

До ввода кампании «Андердарк» в состязании нужно было сражаться с морозными гоблинами.

В награду за состязание вы получите Огни СимрилаОгонь Симрила и Эмблемы ВинтеркиллаЭмблема Винтеркилла. Количество зависит от занятого места.

Магазины события[править | править вики-текст]

За участие в праздничных мероприятиях события вы будете получать Огни СимрилаОгонь Симрила и Счастливые звездыСчастливая звезда, которые можно будет обменять у торговцев на площади Сумеречного Холма на различные предметы.

Магазин Симрила[править | править вики-текст]

  • Небесный луч и Малый ледоверк по 15 Огонь Симрила
  • Небесный фонарик и Большой ледоверк по 30 Огонь Симрила
  • Предметы для преобразования внешнего вида предметов шеи (различные шарфы и Звездный зимний плащ) по 30 Огонь Симрила
  • Украшенный ящик - содержит 10 разных люменов, которые служат для обработки фестивального артефакта. 350 Огонь Симрила
  • Ящик черного свинца - 350 Огонь Симрила
  • Предметы для преобразования внешнего вида оружия (ледяное оружие Зимних искр) по 850 Огонь Симрила и по 1700 Огонь Симрила
  • [Конь в яблоках] - 3000 Огонь Симрила
  • [Олененок Шиаллы] - 3200 Огонь Симрила
  • [Снежный олененок] - 3200 Огонь Симрила
  • [Ледяной спрайт] - 3200 Огонь Симрила

Магазин «Счастливая звезда»[править | править вики-текст]

Дарек Хаммерстоун[править | править вики-текст]

На Сумеречном Холме можно найти дварфа по имени Дарек Хаммерстоун, который за определенное количество черного свинца сделает для вас [Сани демона].

Профессии[править | править вики-текст]

Во время события доступна особая профессия - «Создание Огней Симрила». Здесь можно создавать наживки и удочки для подледной рыбалки, [Тускло светящийся цитрин], и другие праздничные вещи. Для этого потребуются Кольца огней, Эмблемы Винтеркилла и Огнебобы и другие предметы.

Задания[править | править вики-текст]

Есть несколько одноразовых заданий, которые познакомят игрока с событием, если он еще никогда в нем не участвовал.

Также имеются ежедневные задания на участие в праздничных мероприятиях, за которые также можно получать валюту фестиваля. Все их выдает Мэр Цефеид.

Звездные штучки[править | править вики-текст]

Поговорите со Звездным дарителем на Сумеречном Холме, чтобы получить особенный подарок.

За выполнение этого задания вы получите купон на один бесплатный [Звездный сверток], который можно забрать на Рынке Zen. Внимание! Купон действителен только 24 часа, успейте использовать его в тот же день, в который получили.

Праздник Симрила[править | править вики-текст]

Поучаствуйте во всех трех состязаниях. За это задание вы получите несколько Огней Симрила.

Звездные знамения[править | править вики-текст]

Посмотрите в большой телескоп, а потом поговорите с астрологом, чтобы плучить предсказание.

За это задание вы получите пару Огней Симрила, одну Счастливую звезду, Дух Симрила для обработки фестивального артефакта и Таинственное предсказание, открыв которое можно получить предсказание на сегодня, а также возможность получить один из Свитков судьбы, дающих определенный положительный эффект на 30 минут.

Фестивальный артефакт[править | править вики-текст]

Маяк Симрила

Разгар зимнего праздника[править | править вики-текст]

Фестиваль заканчивается событием «Разгар зимнего праздника», во время которого можно получить удвоенное количество валют фестиваля. Также в профессии «Создание Огней Симрила» становится доступна возможность создать [Блистательный цитрин].

Ссылки[править | править вики-текст]

21 декабря 2013 - 09 января 2014

19 декабря 2014 - 9 января 2015

17 декабря 2015 - 7 января 2016

16 декабря 2016 - 13 января 2017

Видео[править | править вики-текст]

Обзор Праздника зимы