Праздник зимы

Праздник зимы - календарное событие.

Событие длится 3 недели и размещается на отдельной локации, Сумеречном Холме.

Состоит из двух частей: «Праздник зимы», который длится 2 недели, и «Разгар зимнего праздника!», который длится 1 неделю.

Праздник зимы[править | править вики-текст]

94f467a7acf6b9ea85a2b71bad0d3efb1419960483.jpg

Праздник зимы устраивают в честь Симрила - дня зимнего солнцестояния и самой долгой ночи в году. Несмотря на холод и темноту, Симрил не считают порой страха и зла. Напротив, суровый народ Берега Мечей в Симрил празднует выживание в зимние холода, а не страх перед ними.

Так что Симрил - это празднество бунта и вызова. Вместо того чтобы бояться холода и голода, люди делают запасы к празднику, чтобы есть жареное мясо и пить сладкое зимнее вино у костров. Вместо того чтобы дрожать в самую долгую ночь, они не спят до рассвета, любуясь звездным небом и выискивая добрые предзнаменования на грядущий год.

Боги подарили Сумеречному Холму вечно ясное ночное небо, и в древности сюда стекались утгаритские жрецы и иллефарнские астрологи. А теперь, когда с неба падают огни Симрила, сюда снова приходит народ со всего Берега Мечей. Лорд Неверембер помог нам устроить такой праздник, чтобы еды и веселья хватило всем гостям.

Мэр Сумеречного Холма, Варио Цефеид откроет двери для всех искателей приключений, желающих попасть в зимнюю сказку. Присаживайтесь возле костра, чтобы насладиться праздником, жареным мясом и сладким зимним вином. Собирайте огни Симрила, пока пребываете в Сумеречном Холме, чтобы купить теплые зимние шарфы, великолепное зимнее оружие и многое другое. Попробуйте заняться подледной рыбалкой или присоединяйтесь к гонкам на изумительных зимних санях. Приходите каждый день, чтобы поучаствовать в специальных мероприятиях и получить уникальные награды, доступные только во время этого чудесного праздника

Состязания[править | править вики-текст]

A6aa31a2205b5132b22a552f4f3ed1fc1419991206.jpg

В Сумеречном Холме проводятся особые праздничные состязания.

Они длятся по 12 минут с паузой в 3 минуты.

Ловить рыбу, кататься по ледяной трассе и убивать монстров на льду можно в любое время, но соответствующие награды можно получить только во время активного состязания.

Сумеречный заезд[править | править вики-текст]

Сумеречный заезд – это слалом по склону Сумеречного Холма и вокруг озера Глорфиндар с финишем у городских границ. Ледяная трасса хорошо раскатана, а местные маги расставили на ней препятствия, ускорители и ворота, куда надо попадать, чтобы заработать очки.

Пройти трассу, чтобы освоить маршрут, можно в любое время, а во время Сумеречного заезда общая сумма очков определит победителя.

Проходить ледяную трассу можно как пешком, так и на скакуне. Очки начисляются за прохождение сквозь слаломные ворота (10 очков), подбор особых мешочков на трассе (золотой - 200 очков, серебряный - 100 очков), и своевременное прохождение трех быстрых ворот (100 очков), которые нужно успеть пройти за определенное время (25 секунд с момента старта и прохождения предыдущих быстрых ворот).

Сделав первый круг бегите проходить трассу еще и еще раз до конца состязания, т.к. очки суммируются.

В награду за состязание вы получите Огни СимрилаОгонь Симрила и Кольца огнейКольцо огней. Количество зависит от занятого места.

Состязание рыбаков[править | править вики-текст]

Рыба тут не спит даже самой лютой зимой, поэтому здесь были подготовлены проруби для тех, кто хочет испытать удачу и получить дары воды.

Чтобы ловить рыбу необходимо иметь удочку. Самую простую удочку можно купить у торговца на пирсе, более лучшие удочки можно создать в особой профессии события: необычная удочка даст +10% к скорости ловли, редкая даст +20% к скорости, эпическая - +40% к скорости и +15% к шансу выловить рыбу, а легендарная удочка даст +40% к скорости, +15% к шансу выловить рыбу и повышенный шанс выловить редкие сокровища, которые можно обменять на валюты кампаний у особого торговца на площади (стоит на деревянном помосте за костром).

Чтобы поймать рыбу вам нужно подойти к любой светящейся проруби и закинуть удочку (кнопка F). Ловля занимает несколько секунд. Само соревнование заключается в том, чтобы за отведенное время получить как можно больше очков - чем лучшего качества вы поймали рыбу, тем больше очков вам присуждается за нее. Желающих выиграть много, поэтому непрерывно закидывайте удочку ни на что не отвлекаясь. Из проруби может появиться скелет-неудачливый рыбак, убейте его как можно скорее и продолжайте рыбалку.

Проруби также бывают различного качества, от обычных до эпических. В проруби необычного качества повышен шанс выловить рыбу необычного качества, в редкой проруби - рыбы редкого качества, в эпической - эпического.

После состязания пойманную рыбу можно сдать в бочки, которые стоят тут же на пирсе или у торговца рыбой на площади. За определенное количество сданной рыбы вы также будете получать Огни Симрила.

Очки начисляются за пойманную рыбу. Рыба в озере водится разная:

  • [Бурый лещ] - 1 очко на соревновании. 10 лещей обмениваются на 1 Огонь Симрила.
  • Болвашка - 2 очка на соревновании. 10 болвашек обмениваются на 2 Огонь Симрила.
  • [Чернощек] - 4 очка на соревновании. 10 чернощеков обмениваются на 5 Огонь Симрила.
  • [Дюрграс] - 4 очка на соревновании. 10 рыб обмениваются на 5 Огонь Симрила.
  • [Корюшка] - 8 очков на соревновании. 5 корюшек обмениваются на 5 Огонь Симрила.

Помимо рыбы можно выловить:

  • Один из наборов: [Промокший мешочек] (2 очка), [Промокший кошель] (4 очка) и Промокшую сумку (8 очков). В них вы можете найти Огнебобы, сокровища (серебряные браслеты и т.п.), или даже Золотого Шорпа, который является приманкой и на 1 минуту повышает шанс выловить рыбу более высокого качества.
  • Различный моримо, который пригодится в профессии события.
  • Редкие сокровища, которые можно обменять у особого торговца на площади Сумеречного Холма на одну из валют кампаний.

Во время ловли можно использовать и другие приманки, которые можно создать в профессии события.

В награду за состязание вы получите Огни СимрилаОгонь Симрила и Огнебобы. Количество зависит от занятого места.

Монстры на льду[править | править вики-текст]

Оттесните нападение демонов на ледяном озере. Очки начисляются по количеству убитых врагов, более сильные враги приносят большее количество очков. А веселье заключается в том, что все битвы проходят на скользком льду! Монстры, игроки и их компаньоны в движении скользят по нему и получается веселая куча-мала.

До ввода кампании «Андердарк» в состязании нужно было сражаться с морозными гоблинами.

В награду за состязание вы получите Огни СимрилаОгонь Симрила и Эмблемы ВинтеркиллаЭмблема Винтеркилла. Количество зависит от занятого места.

Магазины события[править | править вики-текст]

За участие в праздничных мероприятиях события вы будете получать Огни СимрилаОгонь Симрила и Счастливые звездыСчастливая звезда, которые можно будет обменять у торговцев на площади Сумеречного Холма на различные предметы.

Магазин Симрила[править | править вики-текст]

Магазин «Счастливая звезда»[править | править вики-текст]

Дарек Хаммерстоун[править | править вики-текст]

На Сумеречном Холме можно найти дварфа по имени Дарек Хаммерстоун, который за определенное количество черного свинца сделает для вас [Сани демона].

Профессии[править | править вики-текст]

Во время события доступна особая профессия - «Создание Огней Симрила». Здесь можно создавать наживки и удочки для подледной рыбалки, [Тускло светящийся цитрин], и другие праздничные вещи. Для этого потребуются Кольца огней, Эмблемы Винтеркилла и Огнебобы и другие предметы.

Задания[править | править вики-текст]

Есть несколько одноразовых заданий, которые познакомят игрока с событием, если он еще никогда в нем не участвовал.

Также имеются ежедневные задания на участие в праздничных мероприятиях, за которые также можно получать валюту фестиваля. Все их выдает Мэр Цефеид.

Звездные штучки[править | править вики-текст]

Поговорите со Звездным дарителем на Сумеречном Холме, чтобы получить особенный подарок.

За выполнение этого задания вы получите [Купон звездного света] на один бесплатный [Звездный сверток], который можно забрать на Рынке Zen. Внимание! Купон действителен только 24 часа, успейте использовать его в тот же день, в который получили.

Праздник Симрила[править | править вики-текст]

Поучаствуйте во всех трех состязаниях. За это задание вы получите несколько Огней Симрила.

Звездные знамения[править | править вики-текст]

Посмотрите в большой телескоп, а потом поговорите с астрологом, чтобы получить предсказание.

За это задание вы получите пару Огней Симрила, одну Счастливую звезду, Дух Симрила для обработки фестивального артефакта и Таинственное предсказание, открыв которое можно получить предсказание на день, а также возможность получить один из Свитков судьбы, дающих определенный положительный эффект на 30 минут.

Список предсказаний

Предсказание: Афера

  • «Завтра кто-то кого-то обманет, но кто именно неизвестно».

Предсказание: Братья по оружию

  • «Ваше дружелюбие – бальзам на души окружающих».

Предсказание: Будь готов, всегда готов

  • «Вам представится удивительно благоприятный случай, если вы его не упустите. Действуйте быстро и решительно».

Предсказание: Время - деньги

  • «Время залечивает раны. Кроме смертельных. Для них нужен клирик, и быстро».

Предсказание: Все, что блестит

  • «Скоро ваши старания и зверская решимость начнут приносить результаты».

Предсказание: Знак ученого

  • «Любовь к знаниям - это путь к счастью».

Предсказание: Идти на риск

  • «Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Но может и покалечить, так что надо быть осторожнее».

Предсказание: Между снежинками

  • «Ваше умение избегать проблем сегодня будет к месту. Не упустите возможность».

Предсказание: Мимикрия

  • «Удачные схватки, прекрасные закаты, верные друзья... После трагической случайности с мимиком все это уйдет в прошлое. Берегитесь».

Предсказание: Не надо прощать

  • «Прощать и забывать - дело благородное, но мстить куда приятнее».

Предсказание: Незнакомец

  • «Привлекательный незнакомец сделает вам удивительное предложение. Не поддавайтесь предрассудкам, и вас ждут несметные богатства».

Предсказание: Непредвзятость

  • «Вас ждут новые возможности. Будьте готовы к неожиданному предложению».

Предсказание: Озарение и осведомленность

  • «В ближайшем будущем вам предоставят важную информацию. Будьте начеку: чтобы извлечь выгоду, придется действовать быстро».

Предсказание: Предельная храбрость

  • «Все предсказания правдивы, кроме этого».

Предсказание: Проблемы с коллективом

  • «Предсказание наспех накорябано на ломаном драконьем. Прочитать его невозможно».

Предсказание: Сила в числе

  • «Никто не всесилен. Величайшие дела делаются сообща».

Предсказание: Смотри бод ноги

  • «Говорят, что гордыня до добра не доводит. То же самое можно сказать о ямах-ловушках. Смотрите под ноги!»

Предсказание: Сомнения

  • «Сегодня вам не помешает изрядная порция скепсиса».

Предсказание: Усталость от седла

  • «Умный эльф никогда не станет играть в чехарду единорогом».

Предсказание: Честный совет

  • «Расположение звезд сделает вас сегодня грозным противником».

Предсказание: смотрите на мир веселей

  • «Темнее всего - в предрассветный час. Если вы не в темном подземелье без светоносного заклинания».

Список Свитков судьбы

Event Winter Fortune Buff.png

Если верить астрологам Сумеречного Холма, звезды могут поведать судьбу героя. Многие полагаются на такие предсказания в тяжелые времена Одновременно может действовать только один эффект от свитка. Эффект длится 30 минут. Эффект не сохраняется после смерти.

Свиток судьбы: Могущество

  • + 490 к могуществу

Свиток судьбы: Проникающий урон

  • + 490 к проникающему урону

Свиток судьбы: Восстановление сил

  • + 490 к восстановлению сил

Свиток судьбы: Оборона

  • + 490 к обороне

Свиток судьбы: Парирование

  • + 490 к парированию

Свиток судьбы: Восстановление здоровья

  • + 490 к восстановлению здоровья

Свиток судьбы: Вампиризм

  • + 490 к вампиризму

Свиток судьбы: Скорость

  • + 490 к скорости

Свиток судьбы: Опыт

  • + 3% к бонусу к опыту

Свиток судьбы: Казна

  • + 5% к жажде золота

Свиток судьбы: Слава

  • + 3% к жажде славы

Свиток судьбы: Знаки гильдии

  • + 3% к бонусным знакам гильдии

Фестивальный артефакт[править | править вики-текст]

Маяк Симрила

Разгар зимнего праздника[править | править вики-текст]

Фестиваль заканчивается событием «Разгар зимнего праздника», во время которого можно получить удвоенное количество валют фестиваля. Также в профессии «Создание Огней Симрила» становится доступна возможность создать [Блистательный цитрин].

Ссылки[править | править вики-текст]

21 декабря 2013 - 09 января 2014

19 декабря 2014 - 9 января 2015

17 декабря 2015 - 7 января 2016

16 декабря 2016 - 13 января 2017

15 декабря 2017 - 5 января 2018

Видео[править | править вики-текст]

Обзор Праздника зимы

Promotional Content