Праздник Ллииры

Icon Event Lliiras Gamebox.png Этот контент доступен только во время события Праздник Ллииры.

Праздник Ллииры - календарное событие.

Пришло время вознести хвалу Ллиире, богине радости и свободы!

В честь праздника послушники Ллииры собираются устроить грандиозный салют, но чтобы все прошло гладко необходима помощь странников.

Условия участия[править | править код]

Праздник Ллииры доступен всем персонажам 6-го уровня и выше.

Чтобы иметь возможность забирать фейерверки у сраженных врагов, ваш персонаж должен быть 10-го уровня и выше, и убивать врагов, уровень которых отличается от вашего не более чем на 7.

Задачи[править | править код]

Каждый день Послушник Ллииры в Протекторате будет давать вам задачу «Праздник Ллииры»: необходимо принять участие в состязании «Свет в ночи».

Награда за выполнение задания: Купон сюрприза Ллииры, который дает один случайный купон для покупок на рынке ZEN, и 2шт.[Милость Ллииры].

Состязание «Свет в ночи»[править | править код]

Это особое праздничное состязание, доступное только пока активно событие Праздник Ллииры.

Состязание начинается через каждые 30 минут и длится 10 минут.

На время состязания по всему Протекторату находятся ящики с фейерверками, которые необходимо собрать и зарядить в пушку, находящуюся рядом с рынком Протектората. Много фейерверков растащили бандиты, так что вы можете находить их после убийства врагов в своих приключениях.

Чем больше фейерверков будет заряжено в пушку, тем грандиозней выйдет салют!

Радость от участия в празднике позволяет находить большее количество фейерверков за раз: очки вдохновения Ллииры можно получить участвуя в состязании или запуская с друзьями Фейерверки Ллииры и Поразительные фейерверки Ллииры.

Награды состязания: положительный эффект «Большая радость Ллииры», позволяющий находить больше фейерверков у сраженных врагов, Currency Icon Lliira.png [Милость Ллииры] и Фейерверки Ллииры. Количество наград зависит от заработанной категории по результатам состязания.

Награды[править | править код]

Участвуйте в состязании «Свет в ночи» каждый день, чтобы получить Currency Icon Lliira.png [Милость Ллииры], которую можно обменять в магазине события на следующие награды:

Ссылки[править | править код]

2014 год
4 – 7 июля Анонс события: Праздник Ллииры
2015 год
3 – 7 июля Событие: Праздник Ллииры
2016 год
1 – 6 июля Праздник Ллииры
2017 год
30 июня – 6 июля Праздник Ллииры