Паладин

(перенаправлено с «Праведный паладин»)
Icon Build Player Paladin.png

Паладин

Роль
Защитник
Лидер

Характеристики

Основная
Выносливость
Вторичные
Мудрость
Обаяние
Файл:Class icon player paladin selected.png
Эмблема Праведного паладина
Официальный арт класса

Праведный паладин восьмий класс в Невервинтере представленный в модуле 6: Ярость стихий.

Паладины – воины света, давшие клятву защищать Свет. Паладины приносят клятву служения или клятву защиты во время обучения, определяя, как они будут поклоняться богам.

Характеристики[править | править код]

Основная характеристика для Праведного паладина - Выносливость, вторичные - Мудрость и Обаяние.

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Сопротивляемость отл. урону 1%
Максимум Хитов 2.5%
Сопротивляемость урону 0.5%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонусное лечение 1%
Шанс критического удара (%) 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Восстановление бодрости 1%
Получаемые очки действия 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Божественный призыв[править | править код]

При активации Божественного призыва расходуется один заряд божественной энергии, а эффект зависит от принесенной Клятвы. До 30 уровня Божественный призыв будет провоцировать врагов и исцелять союзников в небольшом радиусе.

Если выбрать Клятву защиты, Божественный призыв будет провоцировать врагов в небольшом радиусе, одновременно повышая вашу сопротивляемость урону. Во время действия эффекта вы также будете возвращать часть урона обратно противнику.

Если выбрать Клятву служения, Божественный призыв будет вызывать целительный всплеск. При повторном использовании этого умения в течение 10 секунд сила исцеления будет увеличена на 50%.

Пути идеала[править | править код]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary OathofDevotion Selected.png
Class Icon Player Secondary OathofProtection Selected.png
Клятва служения Клятва защиты
роль целителя
«Не страшись, ибо вера поддержит тебя. Тьма минует». Вы становитесь проводником божественного могущества, способным исцелить самые страшные раны и сразить любое зло, вставшее у вас на пути. Словно дарующий надежду маяк вы стоите на поле боя.
защитная роль
«Моя вера - это и копье, и щит. Я не оступлю». Вы становитесь надежным оплотом на пути зла, способным защитить соратников и выдержать самый сильный натиск врага. Ваша несгибаемость и стойкость одновременно вдохновляет и пугает других.

Умения[править | править код]

Тип Путь идеала Умение Описание
Тактическое Fighter 2 Utility Block.png Убежище Вы создаете зону безопасности, в которой вы получаете 30% к сопротивляемости урону, а ваши соратники - 10% к сопротивляемости урону и быстро лечатся. Пока зона действует, вы невосприимчивы к эффектам контроля.
  • Клятва защиты: вы получаете 80% к сопротивляемости урону, ваши союзники - 20%.
  • Клятва служения: лечение в Убежище улучшаются на 200%.
Талант Icon Power Skill Religion.png Теология Вы умеете взаимодействовать с религиозными объектами и собирать артефакты на продажу.
Механика
Icon Inventory Artifacts ForgeHammerofGond.png Клятва защиты Ваша сопротивляемость урону увеличена на 10%, вы создаете на 500% больше ненависти. Получая урон, вы приобретаете пропорциональное количество могущества. Бонус могущества не может превышать 10% максимальных хитов.
Механика
Icon Inventory Artifacts ForgeHammerofGond.png Клятва защиты Ваше лечение усиливается на 100%. Излечивая соратника, вы также поднимаете его показатели на 5% в течение 8 секунд. Эффект не накапливается и действует лишь в том случае, если вы на самом деле восстанавливаете хиты цели.
Свободное 25px Удар излучением Вы бросаетесь на врага, поражая его вспышкой света. Вы также получаете «Излучение».
  • Излучение: урон и проникающий урон увеличены на 5% в течение 15 секунд. Эффект не суммируется.

Дополнительный уровень: Урон +15%.

Свободное Paladin Atwill Valorousstrike.png Отважный удар Вы наносите врагу удар оружием, призывая силы справедливости, чтобы сразить противника. Если третий удар попадает в цель, вы на 15 секунд получаете эффект Отвага.
  • Отвага: ваша сопротивляемость урону увеличивается на 5%.

Дополнительный уровень: Урон +15%.

Боевое 25px Опаляющий свет Вы испускаете ослепительный свет, который ранит и сбивает с толку врагов, попавших в область действия. Длительность эффекта зависит от срока зарядки умения и может достигать 4 секунд.
  • Клятва защиты: пока вы испускаете свет, лечение действует на вас на 100% эффективнее.
  • Клятва служения: Опаляющий свет также исцеляет соратников.

Дополнительный уровень: Урон +15%.

Ежедневное 25px Божественное правосудие Вы призываете божественную кару на головы врагов. Огромное количество урона поровну распределяется между всеми пораженными целями.

Дополнительный уровень: +15% к урону.

Классовая особенность 25px Аура отваги Вы и соратники в радиусе 30 футов наносите 1% от вашего максимума хитов в виде урона излучением.

Дополнительный уровень: Урон +10%

Потрачено очков: 5, уровень 5
Боевое - 25px Священное оружие Ваши следующие 3 атаки против одиночной цели будут наносить дополнительный урон излучением.
  • Клятва защиты: заставляет цель атаковать вас в течение 3 секунд.
  • Клятва служения: вы лечите на 15% эффективнее в течение 8 секунд. Также ваши следующие пять лечений будут дополнительно восстанавливать цели немного здоровья.

Дополнительный уровень: Урон +15%.

Боевое Paladin Encounter Smite.png Сразить зло Вы наносите врагу удар, и его охватывает священный огонь, горящий 15 секунд. Огонь горит так жарко, что урон также получают все враги в радиусе 15 футов.
  • Клятва защиты: враги, пораженные огнем, в течение 3 секунд наносят на 15% меньше урона.
  • Клятва служения: соратники рядом с целью исцеляются.

Дополнительный уровень: Урон +15%.

Механика Paladin Tab Base.png Божественный призыв (Личное) Использование Божественного призыва расходует заряд божественной энергии и производит эффект, зависящий от вашей Клятвы.
  • Нет клятвы - насмехаетесь надо всеми врагами и исцеляете всех соратников в пределах 30 футов.
  • Защита - вы насмехаетесь над всеми врагами в пределах 30 футов и получаете 10% к сопротивляемости урону на 10 секунд. Пока эффект действует, вы отражаете 5% получаемого урона назад на атакующих (не больше 5% от максимум хитов).
  • Служение - вы начинаете лечение в пределах 30 футов. При последующем использовании в течение 10 секунд после первого исцеляет на 50% больше.

Божественная энергия копится при использовании умений и быстро восстанавливается, когда вы не в бою.

Потрачено очков: 10, уровень 10
Ежедневное Paladin Daily Heroism.png Героизм Вы получаете 100% от максимума хитов как временные хиты, +15% к сопротивляемости урона и иммунитет к контролю на 4 секунды.

Дополнительный уровень: Длительность +2 секунды.

Ежедневное 25px Возложение рук Вы немедленно исцеляете цель на 100% от максимума хитов и снимаете с нее все эффекты отложенного урона. Умение расходует ОД пропорционально количеству хитов, отсутствующих у цели.

Дополнительный уровень: Затраты ОД -10%

Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое Paladin Encounter Bane.png Кара Вы накладываете священную отметку на цель. Эта цель в течение 10 сек. наносит на 10% меньше урона, а получает на 10% больше урона. Эффект суммируется до 3 раз. 3 заряда.

Паладины, которые принесли Клятву служения, могут наложить этот эффект на соратника, чтобы благословить его и на 10 секунд увеличить наносимый урон и снизить получаемый урон.

Классовая особенность Paladin ClassFeature AuraofTruth.png Аура истины Враги в радиусе 30 футов от вас наносят на 5% меньше урона.

Дополнительный уровень: Штраф к урону +2,5%.

Классовая особенность 25px Аура мести Когда вы или соратники в радиусе 30 футов получаете урон, атакующему наносится урон излучением в размере 15% от урона вашим оружием.

Дополнительный уровень: урон +10%.

Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное 25px Удар обета Вы обрушиваете на врага вихрь быстрых ударов. Последний удар этого умения меняется в зависимости от принесенной клятвы.
  • Нет клятвы - дополнительный урон излучением.
  • Клятва защиты - заставляет цель атаковать вас в течение 3 секунд. Игроки в течение 3 секунд наносят на 75% меньше урона другим целям.
  • Клятва служения - последний удар этого умения повышает вашу эффективность лечения на 10% в течение 15% секунд. От вас также исходит исцеляющая вспышка.

Дополнительный уровень: Урон +15%.

Боевое 25px Гнев храмовника Вы обрушиваете на ближайших врагов бурю священной энергии, нанося им значительный урон и оглушая их.
  • Клятва защиты - вы получаете временные хиты в размере 300% от нанесенного урона.
  • Клятва служения - соратники в области поражения получают временные хиты.

Дополнительный уровень: Урон +15%.

Классовая особенность 25px Аура мудрости Вы и соратники в радиусе 30 футов получаете бонус в 10% к скорости восстановления.

Дополнительный уровень: Скорость восстановления +5%.

Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое
25px Узы доблести Все соратники в радиусе 60 футов от вас становятся связаны узами. На связанных соратников на 20% эффективнее действует лечение из любого источника. Каждый раз, когда вы исцеляете любого из связанных соратников, все связанные с ним соратники получают 15% от этого лечения.

Дополнительный уровень: Лечение +5%, Разделенное лечение +5%.

Боевое
25px Связующая клятва На 5 секунд все враги поблизости вынужденны атаковать вас, а вы получаете 100% Максимум хитов в качестве щита. После завершения действия эффекта или после уничтожения щита враги в радиусе 30 футов получают 100% урона, поглощенного щитом, а вы получаете 50% от этого урона.

Дополнительный уровень: Длительность +1 секунда.

Боевое 25px Очистительное касание Вы исцеляете выбранного соратника и снимаете с него все эффекты контроля. Это умение можно использовать, находясь по контролем. Если вы используете это умение, выбрав цель врага, то вместо этого вы исцеляете и очищаете всех союзников рядом с ним.
  • Клятва защиты - вы получаете временные хиты в размере 300% от исцеленного здоровья.
  • Клятва служения - действует на соратников в радиусе 15 футов от цели, даже если целью выбран соратник.

Дополнительный уровень: Лечение +15%.

Классовая особенность
Paladin ClassFeature AuraofRestoration.png Возрождающая аура Вы и соратники в радиусе 30 футов получаете бонус в 10% к принимаемому лечению.

Дополнительный уровень: Принимаемое лечение +5%.

Классовая особенность
25px Аура защиты Вы и соратники в радиусе 30 футов получаете бонус к 5% к сопротивляемости урону.

Дополнительный уровень: Сопротивляемость урону +2,5%.

Потрачено очков: 35, уровень 35
Свободное
25px Исцеление ран Вы исцеляете соратника, которого можете видеть. Если вы не выбрали соратника, то исцеляетесь сами.

Дополнительный уровень: Лечение +15%.

Свободное
25px Прикрывающий удар Вы наносите врагу сокрушительные удары. С последним ударом этой комбинации вы получаете поглощающий урон щит. Этот щит действует 8 секунд и суммируется до 3 раз.

Дополнительный уровень: Урон +15%, Щит +15%.

Боевое Paladin Encounter Banishment.png Изгнание Атакой по области вы отправляете всех пораженных врагов в изгнание на 20 секунд. Враги оглушаются и получают неуязвимость до окончания оглушения. Игроки оглушаются на 3 секунды.
  • Клятва защиты - вы насмехаетесь над врагами в течение 6 секунд после окончания оглушения.
  • Клятва служения - соратники в области действия на 20 секунд получают 20% к сопротивляемости урону.

Дополнительный уровень: Восстановление +3 сек..

Потрачено очков: 40, уровень 40
Ежедневное 25px Щит веры Вы призываете божественный щит, который 6 секунд защищает вас и ваших соратников. Получаемый соратниками урон снижается на 30%, а лечение становится на 30% эффективнее.

Дополнительный уровень: Длительность +2 сек..

Классовая особенность
25px Божественная аура До 3 раненых соратников в радиусе 30 футов исцеляются каждые 3 секунды.

Дополнительный уровень: Лечение +10%.

Классовая особенность
25px Аура гнева Вы и соратники в радиусе 30 футов получаете прибавку в 20% к урону, когда ваши хиты снижаются.

Дополнительный уровень: Урон +5%.

Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое 25px Божественное прикосновение Вы наносите тяжелый урон излучением всем врагам вокруг цели.
  • Клятва защиты - получаемый урон снижается в течение 8 секунд.
  • Клятва служения - находящиеся рядом с целью союзники также получают лечение.

Дополнительный уровень: Урон +15%.

Боевое 25px Обет вражды Вы клянетесь повергнуть выбранного врага, при этом урон, наносимый вами цели, повышается на 20%.
  • Клятва защиты - союзники, поражающие цель вашего Обета вражды, накапливают ненависть к паладину.
  • Клятва служения - союзники, поражающие цель вашего Обета вражды, восстанавливают здоровье.

Дополнительный уровень: Урон +10%.

Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое Paladin Encounter Absolution.png Отпущение грехов Вы укрываете себя или выбранного соратника щитом на 20% от максимума хитов у цели. Щит остается на персонаже, пока не сломается.
  • Клятва защиты - союзники под эффектом щита получают 50% к сопротивляемости урону.
  • Клятва служения - лечение действует на укрытых щитом соратников на 20% эффективнее.

Дополнительный уровень: Щит +10%.

Ежедневное
25px Целительный источник Вы создаете целительный источник, который в течение 40 секунд будет лечить раненых соратников в радиусе 60 футов. Целительный эффект передается на ближайших соратников и может передаваться так до 5 раз.

Дополнительный уровень: Лечение +15%.

Ежедневное
25px Божественный защитник В течение 3 секунд вы защищаете соратников от вреда. 60% полученного ими урона перенаправляются на вас. Весь полученный вами урон во время действия эффекта снижается на 60%.

Классовая особенность
25px Аура жизни Соратники при смерти в радиусе 30 футов будут оживлены и восстановят 15% хитов. Оживленные соратники получают болезнь возрождения.

Дополнительный уровень: Лечение +5% хитов.

Классовая особенность
25px Аура излучения Враги в радиусе 30 футов от вас получают урон каждые 3 секунды. Этот урон вызывает дополнительную ненависть.

Дополнительный уровень: Урон +10%.

Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое 25px Неудержимый мститель Вы бросаетесь к цели, наносите ей урон и оттесняете назад всех остальных врагов в радиусе 15 футов.
  • Защита - вы насмехаетесь над всеми целями.
  • Служение - вы можете бросаться к соратникам, оттесняя всех врагов в радиусе 30 футов от них.

Дополнительный уровень: Урон +10%.

Классовая особенность Cleric Classfeature Propheticaction.png Аура Доблести Вы вызываете на 100% больше ненависти, если здоровье соратников в радиусе 30 футов падает ниже 40%. Эффект складывается.

Дополнительный уровень: Ограничение по здоровью +5%.

Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое Cleric Encounter Bastionofhealth.png Круг могущества Вы на 10 секунд создаете зону контроля радиусом 30 футов. В этой зоне весь наносимый вами урон увеличивается на 30%.
  • Клятва защиты - вы и союзники в Круге могущества также получают 25% к сопротивляемости урону.
  • Клятва служения - лечение действует на вас и союзников в Круге могущества на 30% эффективнее.

Классовая особенность 25px Аура одиночества Когда в радиусе 30 футов от вас нет соратников, вы наносите на 12% больше урона и лечите на 12% эффективнее.

Дополнительный уровень: Училение +3%.

Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править код]

Путь героя[править | править код]

Умение Путь идеала Описание
Ранг 1
Feat Assault.png Владение оружиемВероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
Icons Powers Feat Enduring 02.png Крепкое сложениеВаше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
Icons Feats Battlefervor.png Образцовая стремительностьВаши боевые умения восстанавливаются на 2/4/6% быстрее.
Ранг 3
Icons Feats Improvedreaction.png Подавляющее присутствиеРадиус действия ваших аур увеличивается на 2/4/6/8/10% футов.
Icons Feats Secondsight.png Божественная подстройкаИсцеляющие заклинания действуют на вас на 2/4/6% эффективнее.
Ранг 4
Icons Feats UnrestrainedChaos.png Сила волиКаждое очко обаяния дополнительно повышает вероятность критического удара на 0,33/0,66/1%.

Пути идеала[править | править код]

Правосудие[править | править код]

Вы мешаете врагам сражаться и уничтожаете их при помощи Божественного сияния.

Умение Путь идеала Описание
Ранг 1
Ранг 2
Icons Feats ExemplarsHaste.png Вспышка светаВаши боевые умения с вероятностью в 5/10/15/20/25% сокращают восстановление боевых умений ближайших соратников на 10%.
Ранг 3
Ранг 4
Icons Feats Scythingblades.png Расходящийся светВаши свободные умения с вероятностью 2/4/6/8/10% приводят к срабатыванию Эха. Эхо позволяет вашему следующему боевому умению мгновенно восстановить все ваши боевые умения. Эффект может сработать раз в 15 секунд.
Icons Feats Impassionedpleas.png Луч надеждыАктивация ежедневного умения на 6 секунд делает вас маяком надежды. Три случайных соратника в радиусе 30 футов от вас исцеляются на 50/100/150/200/250% от урона вашего оружия каждые 2 секунды.
Ранг 5
Ранг 6

Оплот[править | править код]

Вы защищаете соратников и насмехаетесь над врагами, одним своим присутствием контролируя происходящее на поле боя.

Умение Путь идеала Описание
Ранг 1
Ранг 2
Feat Archer Expertskirmisher.png За мной!Скорость движения соратников в радиусе от 30 до 150 футов от вас увеличивается на 3/6/9/12/15%.
Icons Powers Feat Enduring 01.png Ни шагу назадПока вы не двигаетесь вы получаете 1/2/3/4/5% к сопротивляемости урону и вероятности парирования.
Ранг 3
Feat Archer Lethalhunter.png Кровь мученикаКогда вы получаете урон от врага, вы с вероятностью 10% накладываете на врага Кровь мученика. Кровь мученика на 8 секунд снижает наносимый врагом урон на 2/4/6/8/10%.
Ранг 4
Feat Archer Retreattechnique.png БдительностьКогда заканчивается восстановление вашего боевого умения, вы получаете единицу Бдительности. Набрав 5 единиц Бдительности, вы можете израсходовать их, использовав Божественный призыв. Расходуя единицы Бдительности, вы на 8 секунд получаете щит, поглощающий 5/10/15/2025% от всего нанесенного вам урона.
Ранг 5
Feat Archer Elusivehunter.png Присутствие мстителяКогда соратник получает урон от врага, на вас с определенной вероятностью на 6 секунд накладывается эффект Мститель. Свободные умения сокращают восстановление боевых умений на 0,5/1/1,5/2/2,5%.
Ранг 6
Icons Feats Lightsshield.png Святая преградаПолучая и нанося урон, вы медленно набираете единицы Барьера. Когда вы используете Божественный призыв, все единицы Барьера расходуются, и вы получаете щит, поглощающий 10% +0,5% за единицу Барьера от вашего максимума хитов на 15 секунд.

Пока щит активен, ваши скорость, вероятность критического удара, вероятность парирования, получаемое исцеление и скорость восстановления увеличены на 20%. Барьер может набирать до 100 единиц.

Свет[править | править код]

Вы исцеляете и восстанавливаете силы соратников, защищая их и повышая жизненные силы

Умение Путь идеала Описание
Ранг 1
Feat Archer Naturesfury.png Дары светаЭффективность лечения повышается на 2/4/6/8/10%.
Ранг 2
Icons Feats Arcaneburst.png Восстанавливающая спешкаБонусы к восстановлению сил от экипировки увеличивается на 2/4/6/8/10%.
Ранг 3
Icons Powers Feat Herbalism 02.png Дары аурыСоратники в радиусе 30 футов от вас получают 5/10/15/20/25% от вашего могущества. Чтобы получить бонус, они должны пробыть в радиусе 30 футов от вас не менее 6 секунд.
Ранг 4
Feat Archer Masterofnature.png Прикосновение целителяВаше исцеление становится на 10/20/30/40/50% эффективнее (в зависимости расстояния до цели). Этот навык работает только при лечении соратников.
Icons Feats Chaosmagic Green.png Лечебное эхоПри исцелении соратника вы накладываете на него Лечебное эхо. Через 2 секунды оно лечит соратника на 40/80/120/160/200% от урона вашего оружия, а затем переходит на следующего ближайшего соратника. Если рядом нет получивших урон соратников, Лечебное эхо не переходит. Максимальное количество переходов - 3. Во время боя вы получаете заряд этого навыка каждые 10 секунд.
Ранг 5
Icons Feats Martialmastery.png Священное вмешательствоЕсли вы падаете без сознания, то ближайшие соратники полностью исцеляются и на 4 секунды получают максимальную сопротивляемость урону. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 300/270/240/210/180 секунд.
Ранг 6

Эпическая экипировка[править | править код]

Ссылки[править | править код]