Послушница Келемвора

Послушница Келемвора

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить критическое уклонение врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Уклонение: +2,000 Бонус к принимаемому лечению: +3%

Юная жрица Келемвора, которая поможет упокоить нежить - как мирными способами, так и не очень.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Companion Acolyte of Kelemvor.png

Послушница Келемвора – спутник, роль лидер.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shield.png Благословение Келемвора Защищает выбранного соратника и снижает получаемый тем урон на 10%.
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Воздаяние Келемвора Благословение Келемвора будет длится в два раза дольше, а Меч Келемвора лечит вас на 5% от максимального числа хитов.
Power Icon Companion Weaponofthegods.png Меч Келемвора Благословляет выбранного соратника и дает ему бонус к вампиризму, значение которого зависит от уровня ваших спутников и общего значения вампиризма.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.